Что такое договор с исполнением в будущем?

Изучите важную юридическую терминологию и сложную деловую лексику, чтобы лучше понять, что такое договор с исполнением в будущем, как он работает и почему важен.

Все мы понимаем, что договорное право может быть очень сложным, а невразумительная и сложная терминология только усугубляет ситуацию. Если вы работаете с людьми, которые используют термин «договор с исполнением в будущем», но не знаете, что он значит, не переживайте. Прочитав эту статью, вы поймете смысл термина, его важность и функции.

Что же такое договор с исполнением в будущем?

Договор с исполнением в будущем является юридическим соглашением между двумя сторонами: одна сторона выступает в роли кредитора, а другая — заемщика. В этом контексте заемщиков часто называют дебиторами.

Договор с исполнением в будущем гласит, что желаемый результат не был полностью достигнут или оплачен в момент подписания сторонами. Другими словами, на момент подписания обе стороны еще должны выполнить определенные меры. Если быть точными, это договор, по которому обе стороны подтвердили, что у них остались невыполненные обязательства, которые необходимо выполнить.

Как действует договор с исполнением в будущем?

Важное отличие этого договора заключается в том, что обе стороны должны согласиться с тем, что у них остаются обязательства. Компании, организации и физические лица используют такие договоры по многочисленным причинам, например для:

Кроме того, подобные договоры могут использоваться в сделках с застройщиками, лицензиях на интеллектуальную собственность и т. п.

Расширенные возможности для составления договоров

Сделайте свою работу удобнее с помощью инструмента, в котором очень просто составлять и подписывать договоры. Узнайте обо всех возможностях Adobe Sign прямо сейчас.

What is an executory contract?

Learn about important legal terminology and complex contract jargon to better understand what an executory contract is, what it does, and why it matters.

Let’s face it — contract law can be overwhelming, and the legalese and tricky terminology doesn’t make it any easier. If you’re working with people who use the term “executory contract” but you’re unaware of what it means, don’t panic. This article helps you to understand the meaning of the term, why it’s important, and what it actually does.

What exactly is an executory contract?

An executory contract is a legally binding agreement that happens between two parties — one who acts as a lender and the other as a borrower. In this context, borrowers are often referred to as debtors.

An executory contract states that the desired result hasn’t either been fully performed or paid at the time when both parties sign. In other words, both parties still have actions to complete at the time it is signed. More directly, it’s a contract where both have agreed that they have unperformed or remaining obligations left to fulfill.

What does an executory contract do?

An important distinction in this contract is that both signatories must agree that they have continuing obligations. Executory contracts are used by businesses, organizations, and individuals for numerous reasons, including:

Other executory contract scenarios cover circumstances that involve development contracts, intellectual property licenses, and beyond.

Enhance your contract capabilities.

Transform your workflow with an easy-to-use platform that makes contract creation and authorizing documentation a breeze. Take some time to explore everything you can do with Adobe Sign today.