Что такое односторонний договор?

Прочтите это краткое руководство по юридической терминологии, чтобы узнать, что означает термин «односторонний договор».

Даже если раньше вы никогда не составляли договоры, то все равно должны уже знать, насколько важны они для бизнеса. Но запутанная юридическая терминология и большое количество разных договоров делают выбор правильного документа достаточно трудным.

Именно поэтому мы кратко описали популярный тип соглашений — односторонние договоры. Ниже описано, что представляют собой такие договоры и почему они важны, а также приведено три главных особенности, о которых важно знать.

Что такое односторонний договор?

Односторонний договор, в отличие от более общего двустороннего, представляет собой тип соглашения, в котором одна сторона (иногда называемая лицом, делающим предложение) предлагает что-то лицу, организации или населению. Чтобы лицо, которому делается предложение, могло получить обещанное, первое лицо должно выполнить действие или услугу, которые были указаны в договоре.

Двусторонний договор содержит согласованные договоренности и обещания между двумя сторонами, в то время как в одностороннем договоре между сторонами нет никаких обещаний. Вместо этого лицо, делающее предложение, должно выполнить действие/запрос или предоставить услугу.

Что следует знать об односторонних договорах

Новый уровень создания договоров

Хотите создавать собственные надежные односторонние договоры? Теперь вы можете это делать. Узнайте обо всех возможностях Adobe Sign прямо сейчас.

What is a unilateral contract?

Learn what the term unilateral contract means with this easy, go-to guide to deciphering and defining specific contract terminology.

Whether or not you’ve actually created contracts before, you probably already know how important they are when it comes to taking care of business. But with confusing terminology and the sheer number of different types, finding the best contract for you can be tough.

That’s why we’re diving into a quick explanation of a common type of agreement — unilateral contracts. Read on to learn more about what they are, why they matter, and the top three things you need to know about them.

What is a unilateral contract, anyway?

A unilateral contract — unlike the more common bilateral contract — is a type of agreement where one party (sometimes called the offeror) makes an offer to a person, organization, or the general public. In order for the offeree to receive whatever the offeror promises, they need to perform the act or service that was requested in the agreement.

A bilateral contract contains set agreements and promises between two parties whereas, in a unilateral contract, there are no promises between parties. Instead, the offeror requires that the offeree perform an act, meet a request, or provide a service.

What you should know about unilateral contracts.

Transform your contract abilities.

Are you ready to create your own effective unilateral contracts? Now you can. Explore everything you can do with Adobe Sign today.