Что следует проверить в листинговом соглашении?

Хотите продать свой дом с помощью агента по недвижимости? Прежде чем подписывать листинговое соглашение, следует проверить ряд моментов.

Если вы хотите продать свой дом или другую недвижимость, вам могут понадобиться услуги агента-специалиста по листингу. Прежде чем агент по недвижимости включит ваш дом в свой листинг для продажи, вам, вероятно, придется подписать одну из разновидностей договоров на операции с недвижимостью, называемую листинговым соглашением. На основании такого соглашения агент по недвижимости сможет действовать от вашего имени при продаже вашего объекта недвижимости. Прежде чем вы решите подписать такой документ, проверьте указанные ниже аспекты.

Четыре основных положения, которые необходимо проверить в листинговом соглашении.

Готовясь работать с агентом, вам следует узнать, какие положения должны быть включены в листинговое соглашение и что следует проверить в этом документе. Таким образом, вы с уверенностью подпишете договор, зная, что заключили его на самых лучших для вас условиях.

Вот четыре основных положения, которые необходимо проверить в листинговом соглашении.

  1. Тип соглашения: существует четыре основных типа листинговых соглашений, и вам нужно узнать, соглашение какого типа вы подписываете, прежде чем двигаться дальше.
  2. Дата истечения срока действия: обратите особое внимание на то, сколько времени агент хочет держать ваш дом на рынке. Если вы хотите побыстрее продать свой дом, оговорите более короткие сроки.
  3. Листинговая цена: цена, по которой агент должен выставить ваш дом на продажу.
  4. Комиссия: сумма, которую вы заплатите агенту. Стандартная комиссия для агента по листингу составляет 5–6 %. После подписания соглашения невозможно будет изменить его условия, поэтому убедитесь, что вы четко понимаете все его положения.

К счастью, можно передумать и не подписывать соглашение. Вы можете быстро и безопасно подписать договоры в цифровом виде с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи, чтобы быстрее продать свою недвижимость.

What should you look out for in a listing agreement?

Are you getting ready to sell your house using a real estate agent? Here are some things to look out for before signing a listing agreement.

When you decide to sell your house or property, you may want to work with an expert listing agent. But before you can work with a real estate agent to list and sell your property, you’re likely going to have to sign a type of real estate contract called a listing agreement, which allows them to act on your behalf to sell your property. Before you decide to sign, here are some things to look out for.

The top 4 things to look out for in a listing agreement.

When you’re getting ready to work with an agent, you’ll want some knowledge of what goes into a real estate listing agreement and what to look out for. That way, you can sign your contract with confidence, knowing you got the best terms possible.

Here are the top four things to look out for in a listing agreement:

  1. Type of agreement: There are four basic types of listing agreements, and you’ll want to know which one you’re signing before you move forward.
  2. Expiration date: Pay close attention to how long your agent wants to be able to keep your house on the market. If you think your home should sell quickly, you can negotiate for a shorter time frame.
  3. List price: This is how much money you agree the agent can list your house for.
  4. Commission: This is how much of the purchase price you’ll pay to your agent. A typical commission for a listing agent is between 5–6%. This cannot be renegotiated after signing, so be sure you’re clear on these terms.

Thankfully, once it’s time to sign on the dotted line, you can leave the pen in your drawer. You can quickly and securely sign contracts digitally using Acrobat Pro DC with e-sign so that you can get your house on the market faster.