Что делать в случае утери договора купли-продажи

Что делать, если вы потеряли свой договор купли-продажи?

Договор купли-продажи — это важнейший юридический документ, подтверждающий передачу права собственности от продавца покупателю. Продавец отвечает за составление этого документа, а покупатель, как правило, хранит оригинал для необходимых действий в будущем. Тем не менее хранить этот документ должны обе стороны, участвующие в сделке. Он защищает продавцов от ответственности, подтверждает право собственности покупателей и позволяет урегулировать любые разногласия, которые могут возникнуть в будущем. Что делать, если вы потеряли свой экземпляр такого документа?

Что делать, если вы потеряли свой договор купли-продажи?

Прежде всего запросите необходимую информацию в соответствующем государственном органе в стране, в которой зарегистрирована ваша собственность. Обычно это министерство автомобильного транспорта, так как договоры купли-продажи чаще всего заключают для передачи права собственности на транспортные средства.

Если есть возможность, предоставьте указанные ниже документы, чтобы доказать факт оплаты и подтвердить право собственности.

Создание документа

Продавец отвечает за составление договора купли-продажи. Собрав нужные бумаги в один электронный документ, вы можете легко переслать его покупателю, если тот потерял его, либо распечатать, если он нужен вам. Узнайте, как создавать, хранить и защищать договоры купли-продажи с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи.

Help: I’ve lost my bill of sale.

What to do if you lose your bill of sale.

A bill of sale is a crucial legal document that certifies ownership transfer between a seller and a buyer. The seller is responsible for drafting the document, and the buyer typically keeps the original copy for future actions. However, both parties involved in the transaction should retain this document. It protects sellers from liability, it provides buyers with proof of ownership, and it helps settle any disagreements that might arise in the future. So what do you do if you lose yours ?

What to do if you lose your bill of sale.

Your first step is to check with the relevant department in the state in which your item is registered. Typically, this would be your state’s department of motor vehicles, or DMV, since bills of sales are most commonly used for vehicle ownership transfers.

You may be able to provide the following to help recreate the payment arrangement and provide proof of ownership:

Create your document.

The seller is responsible for drafting the bill of sale. With an e-document, such as those you can put together, you have a virtual paper trail and can easily resend the document to the buyer if they’ve lost it — or reprint it if you’ve lost it. Explore how you can create, store, and safeguard your bill of sale with Acrobat Pro DC with e-sign.