Что следует знать, прежде чем подписывать договор с агентом

Начните процесс приобретения дома правильно — узнайте, что нужно проверить в договоре с риэлтором, прежде чем подписывать его.

Покупка нового дома — это захватывающий и, возможно, нервный процесс. Если вы пользуетесь услугами агента, вам, возможно, придется принять решение — подписывать или не подписывать договор на операции с недвижимостью, называемый договором между покупателем и брокером. Это договор между вами (покупателем) и агентом по недвижимости (брокером), который от вашего имени будет искать для вас идеальный дом. Однако, прежде чем подписывать договор, следует узнать некоторые моменты.

Три основных момента, которые нужно знать, прежде чем подписывать договор с агентом

Агент — это ваш представитель в процессе приобретения жилья. Прежде чем заключать договор с агентом, необходимо внимательно ознакомиться с договором, узнать, насколько агент опытен с профессиональной точки зрения, и изучить соответствующие законы, действующие в вашем регионе.

Прежде чем подписывать договор, вы должны узнать три самых важных указанных ниже момента.

  1. Не во всех штатах или брокерских конторах требуется заключать договор между покупателем и брокером. Если это требуется в вашем штате, то вам придется подписать такой договор. Но, возможно, вам необязательно делать это (в зависимости от того, в каком штате вы живете или с какой брокерской компанией работаете).
  2. Подписав договор с агентом, вы, скорее всего, ограничите свои возможности выбора. Если вы подпишете договор с агентом, ваш выбор, возможно, будет ограничен объектами недвижимости или районами, которые лучше всего знакомы вашему брокеру. Кроме того, вы, возможно, не сможете подписать договор с новым агентом, если ваши отношения с текущим агентом ухудшатся.
  3. Агент может как помочь, так и навредить. Как и в случае с менеджерами артистов, вы будете зависеть от навыков агента и качества его работы. Несомненно, вы можете получить дополнительные возможности и помощь. Но у вас также может возникнуть вопрос «А за что, собственно, я ему или ей плачу?»

К счастью, принять решение о подписании договора намного труднее, чем подписать его. Быстро подписывайте договоры и другие документы цифровыми электронными подписями с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи.

What to know before you sign a contract with a buyer’s agent.

Get your home-buying journey off on the right foot by knowing what to look out for when signing a contract with your realtor.

Buying a new home is an exciting—and potentially nerve-wracking— process. If you’re using a buyer’s agent, you may be faced with the decision of whether or not to sign a type of real estate contract called a “buyer-broker agreement.” This is a contract between you (the buyer) and a real estate agent (the broker) who will act on your behalf to help you find the perfect home. However, there are some things you should know before signing on the dotted line.

Top 3 things to know before signing a contract with a buyer’s agent.

Buyer’s agents are your representative in the home-buying process. Before entering into a contract with a buyer’s agent, you want to read the agreement carefully, consider your agent’s background, and know a few things about the relevant laws in your area.

Here are the three most important things to know before signing:

  1. Not all states or brokerages require a buyer-broker contract. If your state requires it, you’ll have to sign one, but you may have an option not to sign depending on the state or brokerage you work with.
  2. Signing with a buyer’s agent may limit your choices. If you do sign with a buyer’s agent, you may be limited to only properties or areas that their brokerage knows best. Also, you may not be able to sign with a new agent if your current relationship goes south.
  3. A buyer’s agent can either help or hurt the process. Just like a talent agent, when depending on the skill and dedication of your buyer’s agent, you may get more opportunities and stellar assistance, or you may be left asking yourself, “What exactly am I paying you for?”

Thankfully, the decision to sign the contract is far more difficult than the signing itself. Get contracts and other documents digitally signed in a snap using e-signatures with Acrobat Pro DC with e-sign.