Где получить форму договора купли-продажи

Изменяйте и подписывайте договоры купли-продажи транспортных средств, морских и воздушных судов и другого имущества, а также обменивайтесь этими документами.

Договор купли-продажи служит для законной передачи права собственности на транспортные средства, морские и воздушные суда, а также другое имущество от одного лица другому. Можно легко найти шаблоны договоров купли-продажи в Интернете или создать собственные шаблоны с помощью универсального программного обеспечения для работы с документами, но при этом важно знать, какую информацию следует включать в документ.

Что должно быть в форме договора купли-продажи

Существует несколько видов договоров купли-продажи, каждый из которых предназначен для определенных целей и зависит от особенностей и места заключения сделки. Одним из самых распространенных является «договор абсолютной купли-продажи», который традиционно используется для продажи частных транспортных средств. Содержание договоров может отличаться в разных странах, но чаще всего такие договоры включают указанные ниже обязательные элементы.

Как правило, после того как все стороны подпишут договор купли-продажи, законное право собственности на имущество переходит от продавца к покупателю.

Создание собственного электронного договора купли-продажи

Изучив местные законы, вы можете создать собственную электронную форму договора купли-продажи всего несколькими щелчками мыши с помощью программного обеспечения для работы с электронными подписями, например Adobe Sign. Вы можете легко сканировать, отправлять или обновлять формы, добавлять и удалять поля для подписей, а также обмениваться документами через Интернет. Кроме того, ваши покупатели и продавцы смогут подписывать документы где угодно и практически на любых устройствах.

Чтобы упростить выполнение всех своих транзакций, узнайте о дополнительных возможностях Adobe Sign.

Where to get a bill of sale form.

Customize, sign, and share your own bill of sale for motor vehicles, boats, aircrafts, and more.

A bill of sale legally transfers ownership of motor vehicles, boats, airplanes, or other personal property from one person to another. You can easily find bill of sale templates online or create custom ones with versatile document software — but whether you’re buying or selling, it’s important to know what information should be included.

What should be on a bill of sale form?

There are several bill of sale types and each serves a different purpose, depending on the specifics and the transaction location, but one of the most common is an “absolute bill of sale,” traditionally used for private motor vehicle sales. Details may differ from state to state but more often than not, each bill of sale should include at least the following:

In general, once all parties sign the bill of sale form, the seller is freed of liability, and the buyer becomes the legal owner.

Create your own electronic bill of sale.

After checking local laws, you can create a custom, electronic bill of sale form in just a few clicks with an e-signature software like Adobe Sign. Not only can you easily scan, upload or update forms, add or remove signature fields and share documents online, your buyers and sellers can also sign from anywhere and from nearly any device.

To make all your transactions even easier, explore what more you can do with Adobe Sign today.