Кому нужно заполнять налоговую форму W-9?

Простое руководство по этой распространенной налоговой форме.

Форма W-9 Налоговой службы США (или просто W-9) — это распространенная налоговая форма, предназначенная для многих организаций и работников. Как и в случаях с другими налоговыми формами, только определенным работникам нужно заполнять форму W-9 для своего работодателя. Следуя этому удобному руководству, вы сможете определить, нужно ли вам заполнять форму W-9 после начала работы в какой-либо компании.

Для чего предназначены форма W-9?

Форма W-9 позволяет Налоговой службе США оценить, какие налоги будут получены с независимых подрядчиков или фрилансеров, выполняющих работы или оказывающих услуги компаниям. Кроме того, благодаря этой форме компаниям не нужно удерживать и выплачивать налоги от лица таких независимых подрядчиков. Возможно, вы видели такие формы под названием «Запрос на идентификационный номер и сертификат налогоплательщика».

Кому нужно заполнять налоговую форму W-9?

Прежде чем приступить к работе с независимыми подрядчиками, работодатели должны предоставить им форму W-9 и попросить заполнить ее. Существуют определенные критерии классификации независимых подрядчиков, которым следует заполнять форму W-9. Вам необходимо заполнять форму W-9 в указанных ниже случаях.

  1. Если вы классифицируйте себя как независимого подрядчика или фрилансера.
  2. Если вы не являетесь штатным сотрудником компании.
  3. Если вам будет выплачено более 600 долларов США за работы, выполненные для компании.

Так как все больше предприятий пользуются услугами фрилансеров и независимых подрядчиков, форма W-9 становится все более распространенной. К счастью, сейчас подписать форму W-9 через Интернет намного проще, чем раньше. Быстро подписывайте формы и контракты с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи.

Who is required to fill out a W-9 tax form?

A simple guide to navigating this common tax form.

The IRS Form W-9, also commonly known just as a W-9, is a common tax form for many businesses and employees. However, as with all tax forms, only certain workers will need to fill out a W-9 form for their employer. Follow this handy guide to determine if you’re required to fill out a W-9 form upon starting work.

What are W-9 forms for?

W-9 forms are a way for the IRS to estimate what taxes will be owed by independent contractors or freelancers who provide labor or services to a business. This form also exempts businesses from having to withhold and pay taxes on behalf of these independent contractors. You may also see these forms called a “Request for taxpayer identification number and certification.”

Who needs to fill out a W-9 form?

Employers who work with independent contractors must provide them with a W-9 form to fill out before starting work. There are specific criteria for who is classified as an “independent contractor” and will need to fill out a W-9 form. You will need to fill out a W-9 form if you:

  1. Classify yourself as an independent contractor or “freelancer.”
  2. Are not a full-time employee of the business.
  3. Will be paid more than $600 for work provided to the business.

With many more businesses using freelancers or independent contractors to help them get work done, the W-9 form becomes a more common sight come tax season. Thankfully, signing a W-9 online is easier than ever before. Get forms and contracts signed fast using e-signatures with Acrobat Pro DC with e-sign.