Нотариальное заверение электронных документов

Получайте нотариальное заверение документов без лишних хлопот. Узнайте, как с помощью электронного нотариуса подписывать и заверять документы онлайн.

Нотариальное заверение — это последний этап, завершающий заключение важных контрактов, от коммерческих соглашений до продажи недвижимости. Однако в наши дни найти нотариуса и лично с ним встретиться становится всё сложнее. Заверить же документ в срочном порядке практически невозможно.

Удобным решением в этом случае станут услуги электронного нотариуса. С помощью Adobe Sign можно быстро и без лишних хлопот нотариально заверять электронные контракты и документы онлайн.

Что такое цифровой нотариус?

В целом цифровой нотариус ничем не отличается от обычного, только работает онлайн. Через службу электронного нотариуса вы связываетесь с секретарем сертифицированного государством профессионального нотариуса по видеосвязи. Перед цифровым подписанием и заверением документа вы должны подтвердить его подлинность и свою личность.

Преимущества электронного нотариального заверения.

Электронный нотариус имеет два основных преимущества над обычным — скорость и удобство. Как правило, гораздо быстрее связаться с нотариусом онлайн, чем посетить его офис. Это особенно важно, когда заверение необходимо получить в короткие сроки.

Также всё можно сделать, не покидая дома или офиса. Возможность выполнить все операции удаленно особенно актуальна в условиях текущей пандемии COVID-19. В некоторых регионах даже были приняты законы, переводящие все нотариальные услуги исключительно в онлайн.

Нотариальное заверение электронного документа.

Компании Adobe и Notarize заключили партнерское соглашение, чтобы упростить доступ к услугам цифрового нотариуса. Благодаря этому вы можете быстро найти надежного нотариуса, чтобы подписать и заверить свои документы без лишних хлопот.

Узнайте о других функциях для электронных подписей в Adobe Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи прямо сейчас.

How to notarize your documents electronically.

Get your documents notarized without hassle. Find out how you can use an electronic notary to sign and certify documents online.

Notarization is the final seal on many crucial contracts, from business agreements to closing a house sale. These days, though, finding a notary and getting to them in person is getting more and more difficult. It can get even more complicated when you need to notarize a document in a hurry.

A convenient solution is to use an electronic notary service. Adobe Sign makes it quick and easy to notarize your contracts and documents digitally online.

What is a digital notary?

A digital notary works mostly like a traditional one, only online. An electronic notary service connects you with a secretary of state-certified professional notary through a video conference call. During the session, you’ll prove your identities and authenticate the document, before signing and certifying it digitally.

When to use electronic notarization.

An electronic notary has two main advantages to a regular notary — speed and convenience. It is usually much quicker to contact an online notary than to visit one in-person. This is of particular value when you must get your document certified in a hurry.

You can also go through the entire process without ever leaving your home or office. Doing things remotely is especially valuable due to the exceptional circumstances caused by the COVID-19 pandemic. Some states have even enacted permanent online notarization laws.

How can I notarize my document digitally?

Adobe and Notarize have partnered to make digital notary services easily accessible. You can instantly connect with a trusted notary and get your documents signed and certified hassle-free.

Discover what more you can do with Adobe Acrobat Pro DC with e-sign today.