Что нужно знать, прежде чем сдать жилье в аренду

Хотите сдать в аренду свое имущество? Ниже описаны наиболее важные моменты, которые необходимо учесть перед подписанием договора аренды.

Сдача жилья в аренду — отличный способ получить доход от имущества, но этот процесс далеко не прост. В первый раз владельцам жилья может быть сложно разобраться со всем, что нужно для заключения договора аренды с арендатором.

В этой статье мы расскажем о самых важных моментах, которые следует учесть — от поиска арендатора до ускорения процесса с помощью электронных подписей.

Ознакомьтесь с местными законами

В первую очередь нужно убедиться, что вы можете легально сдавать в аренду свое имущество. Перед сдачей жилья изучите все местные законы об аренде. Если вам нужна помощь, обратитесь к проверенному юристу или другому специалисту.

Найдите надежного арендатора

Искать арендаторов удобно с помощью специализированных онлайн-сервисов. Не забудьте запросить у арендатора всю личную информацию, включая номер социального страхования, а также разрешение на проверку кредитной истории и репутации. Также попросите предоставить рекомендации.

Определите стоимость аренды

Проверьте цены на рынке жилья в своем районе — надежными источниками станут газеты, веб-сайты и местная реклама. Цена на жилье должна быть приемлемой и реалистичной.

Позаботьтесь о страховании имущества и управлении им

Обязательно застрахуйте свое жилье. Также порекомендуйте арендатору приобрести страховку. Кроме того, вам не помешает нанять компанию по управлению имуществом, которая будет заниматься повседневными бытовыми вопросами.

Защитите себя с помощью договора аренды

Всегда составляйте четкий договор об аренде жилья, чтобы защитить себя и арендатора. Убедитесь, что арендатор прочитал и правильно подписал договор. Запрашивать подписи и отслеживать процесс подписания удобно с помощью программного обеспечения для электронных подписей.

Adobe Acrobat Pro DC поддерживает электронные подписи и включает все необходимые инструменты для подписания договора об аренде жилья. С этим решением вы можете запрашивать подписи, отслеживать документы и выполнять множество других действий как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Узнайте о других возможностях Acrobat Pro DC с поддержкой электронных подписей прямо сейчас.

What you need to know before renting your home.

Looking to rent out your property? Here are the most important factors you must consider before you sign a rental agreement.

Renting out a house is a great way to generate income from a property, but the process is far from simple. First-time landlords in particular may be at a loss about everything that should be considered before signing a house rental agreement with a tenant.

Here we cover the most important things you need to account for — from finding tenants to speeding up the process with e-signatures.

Double check local laws.

The first thing to do is check whether you can legally rent your property. Make sure you understand all local tenancy laws before you rent out a house. If you need help, consult a trusted attorney or other professional.

Find a reliable tenant.

Online services are a good option for listing your house for potential tenants. Remember to ask for all of their personal information, including SSN and approval for credit and background checks. Don’t forget to request references as well.

Determine the appropriate rental charge.

Check the prices on the housing market in your area. Newspapers, online sites, and neighborhood bulletins are good sources. Remember to be realistic with rent levels.

Take care of insurance and property management.

Comprehensive insurance is a must. Encourage your tenant to buy renter’s insurance as well. It can also be a good idea to hire a property management company to take care of the everyday business of managing the house.

Protect yourself with a rental agreement.

Always write a clear house rental agreement to protect both yourself and the tenant. Make sure the tenant has read and properly signed the contract. E-signatures make it easier for you to request signatures and track the signing process.

Adobe Acrobat Pro DC with e-sign includes everything you need to get your house rental agreement signed. You can request signatures, track your documents, and much more — both on computers and mobile devices.

Discover everything that’s possible with Acrobat Pro DC with e-sign today.