Составление бизнес-плана для инвесторов

Узнайте о том, что такое инвестиционное предложение, как с его помощью можно привлечь инвесторов, и как его составить за четыре простых шага.

Заставить инвесторов поверить в ваш бизнес может быть непростой задачей. Однако с четким, коротким и эффективным бизнес-планом ваши шансы очень вырастут.

Но как составить инвестиционное предложение, которое станет привлекательным для инвестора? Каковы основные этапы этого процесса? Ниже мы расскажем, как создать собственный шаблон инвестиционного предложения для стартапа.

Что такое инвестиционное предложение?

Несмотря на возможную сложность бизнес-планов, их основная концепция довольна проста. Инвестиционное предложение — это тщательно составленная презентация для потенциальных инвесторов, которая описывает цели и задачи вашего бизнеса. Она предназначена для поиска партнеров и инвесторов, которые могут помочь в финансировании проекта, бизнеса или цели.

Составление инвестиционного предложения в четыре этапа

Научиться составлять эффективное инвестиционное предложение несложно. По сути, вам нужно включить в презентацию ряд важных моментов, быть готовыми ответить на любые вопросы и понимать, какая именно поддержка нужна вашему бизнесу.

Ниже описаны четыре шага, которые помогут научиться составлять инвестиционные предложения для бизнеса.

Простое подписание бизнес-документов

Идеальный шаблон инвестиционного предложения для стартапа должен быть понятен, лаконичен и прост — особенно когда инвестор готов его принять. Благодаря Acrobat Pro DC с поддержкой электронных подписей ваши инвесторы смогут быстро и без лишних хлопот подписать любой документ.

How to write a business proposal for investors.

Explore what an investment proposal is, how it can help you attract investors, and how to write one in four easy steps.

Getting an investor to believe in your business can be a daunting task. Ultimately, if you can create a clear, concise, and effective business proposal, you’ll put yourself in a much better position.

But how exactly do you write an investment proposal that’s compelling to an investor? What are the essential steps in the process? Read on to learn how to construct your own startup investment proposal template.

What is an investment proposal?

Though business proposals for investors can definitely get complicated, at their core, their concept is pretty simple. An investment proposal is a carefully constructed presentation, crafted for potential investors, that describes your business’s purpose and goals. This presentation is a tool for finding partners and investors who might want to contribute financial support to your project, business, or goal.

How to write an investment proposal in four steps.

Learning how to write an investment proposal doesn’t need to be terribly difficult. Fundamentally, you’ll just need to include a few important things, be ready to answer any questions that come up, and know what type of support your business is looking for.

Here are four steps you should abide by when learning how to write an investment proposal for your business:

Make business-document-signing tasks easier than ever.

When it comes to drafting the perfect startup-investment-proposal template, make sure it’s clear, concise, and easy to navigate — especially when your investor is ready to sign on. Use Acrobat Pro DC with e-sign to ensure you’re offering a streamlined way for your investors to sign on instantly and digitally.