Распространенные мифы об электронных подписях

Из чего состоит электронная подпись? В этом полезном руководстве вы узнаете, чем являются (и чем не являются) электронные подписи.

Из-за широкого распространения удаленной работы электронные подписи всё чаще используются для подписания контрактов, займов и других документов. Однако многие люди до сих пор не понимают, чем на самом деле является электронная подпись, из-за чего вокруг нее появляются мифы и домыслы.

Давайте рассмотрим и развенчаем наиболее распространенные из них.

Определение электронной подписи

Давайте начнем с самых основ. Электронная подпись — это просто способ выразить свое согласие с положениями предписывающего документа в цифровой форме. Практически всегда электронную подпись можно использовать вместо рукописной.

Электронные подписи не имеют юридической силы

Электронные подписи имеют юридическую силу в большинстве развитых регионах мира. Их признают Соединенные Штаты Америки и Европейский союз, а также многие другие страны по всему миру.

Местные законы могут требовать дополнительной аутентификации и защиты электронных документов, но пока используется правильный протокол, электронные подписи остаются полностью законными.

Электронные и цифровые подписи — это одно и то же

На самом деле это разные вещи. Электронная подпись — это любой цифровой процесс, используемый для выражения согласия с положениями документа, а цифровая подпись — это определенный тип электронной подписи, проверенный с помощью сертификата или метода аутентификации. По сути, все цифровые подписи являются электронными, но не все электронные подписи являются цифровыми.

Электронные подписи небезопасны

Любое надежное решение для работы с электронными подписями, например Adobe Sign, будет иметь строгие меры безопасности, чтобы обеспечить подлинность ваших подписей. Поскольку не все приложения для цифровых подписей содержат необходимые функции защиты, рекомендуем выбирать только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя решения.

Начало работы с электронными подписями

Теперь вы знаете, как сэкономить свое время с помощью электронных подписей. Легко подписывайте документы, запрашивайте подписи, отслеживайте подписание, работайте на мобильных устройствах и делайте многое другое — узнайте о всех возможностях Adobe Sign прямо сейчас.

Common myths about e-signatures debunked.

What exactly goes into an e-signature? Learn the basics of what e-signatures are (and are not) with this helpful guide.

With the prevalence of remote work, e-signatures are an increasingly common way to sign contracts, loans, and other documents digitally. However, many people still aren’t exactly clear about the exact definition of an electronic signature. As a result, there are some common myths and misunderstandings out there.

Let’s explore and debunk the most common myths about e-signatures.

Electronic signature: the definition.

We’ll start with the basics. An e-signature – also known as electronic signature – is simply a way to express approval or consent to binding documents in a digital form. It can be used instead of a handwritten signature in practically any case.

E-signatures are not legally binding.

E-signatures are legally binding and enforceable in most industrialized nations around the world. The United States and the European Union recognize e-signatures as legal, as do many other countries all over the globe.

Of course, local laws vary, and some legislatures require certain authentication and security methods — but as long as the proper protocol is followed, e-signatures are perfectly legal.

E-signatures are the same as digital signatures.

The two aren’t the same. E-signature refers to any digital process that’s used to express approval of a document, whereas a digital signature is a specific, certificate-based and authenticated type of e-signature. In essence, all digital signatures are e-signatures, but not all e-signatures are digital signatures.

E-signatures aren’t secure.

Any trustworthy e-signature solution, like Adobe Sign, will have strict security measures in place to protect the authenticity of your signatures. Although some digital signature software may skimp on security, using an established and well-reviewed tool will keep you and your documents safe.

Get started on e-signatures.

Now you’re ready to start saving time with e-signatures. Safely sign documents, request signatures, track signature processes, work on mobile, and much more. Take a moment to discover everything that’s possible with Adobe Sign today.