Сотрудничество, привлекающее дополнительных партнеров.

Узнайте, какие поставщики предоставляют услуги и решения для интеграций Adobe + Microsoft.

Сеть партнеров Adobe и Microsoft предлагает индивидуальные решения и услуги для широкого спектра технологий, вертикальных рынков и специальных сценариев использования. Наши совместные решения максимально повышают эффективность ваших инвестиций и позволяют воплотить в жизнь ваши идеи цифровой трансформации.

Accenture и Avanade

Партнерство Accenture, Avanade, Adobe и Microsoft — это уникальное сочетание отраслевого опыта и аналитических данных, технологических компетенций мирового класса, возможностей глобального распространения и ведущих технологий. В течение 11 лет компании Accenture и Avanade побеждали в номинации «Microsoft Alliance — партнер года по системным интеграциям» и получали награду Adobe Excellence за достижения в области внедрения цифровых технологий. Эти компании помогут вам быстро разработать и внедрить инновационные цифровые бизнес-решения.

Подробнее о компаниях Accenture и Avanade

Cognizant

Компания Cognizant постоянно расширяет спектр своих услуг, предоставляя клиентам персонализированные решения и специализированные продукты, сохраняющие свою актуальность в условиях быстро развивающейся цифровой экономики. В 2018 году Cognizant заняла первое место в рейтинге лучших маркетинговых агентств по версии Ad Age и продолжает предлагать уникальные продукты и решения мирового класса. Вступив в партнерство с Adobe и Microsoft, компания Cognizant стала предоставлять услуги на всех этапах цифровой трансформации — от создания решений до коммерции и от внедрения до информирования. Объединив свою экосистему платформ для работы с клиентами и систем ИИ с инструментами Adobe для привлечения клиентов и платформами Microsoft для облачных и цифровых трансформаций, компания Cognizant получила возможность быстро создавать привлекательные масштабируемые индивидуальные решения для работы с клиентами.

Подробнее о компании Cognizant

EY

EY и Adobe предлагают вам стратегии, дизайн, инфраструктуру и аналитические данные для создания уникальных цифровых решений, обеспечивающих стремительный рост компаний-клиентов. Альянс EY и Adobe предоставляет все необходимое для успешной цифровой трансформации и помогает создавать безупречные персонализированные решения для работы с клиентами.

Подробнее о компании EY

Hitachi

Компания Hitachi Solutions America, Ltd. предлагает простые и доступные отраслевые решения на платформе Microsoft Cloud, которые помогут вам успешно конкурировать даже с крупными международными компаниями. Эти решения дополняются высококлассными услугами внедрения, консалтинга, разработки, управляемыми сервисами и многими другими возможностями.

Подробнее о компании Hitachi

Industry focus:
Financial Services
Retail

Blue Acorn iCi

Компания Blue Acorn iCi создает на основе Adobe Experience Cloud оптимальные решения любого масштаба для работы с клиентами. Эта компания заключила партнерство как с Adobe, так и с Microsoft. Ее специализация — развертывание Adobe Experience Manager (AEM) на платформе Azure, переход в облако и переход с локальных систем к Adobe Managed Services (AMS) на Azure. Благодаря глубокому знанию архитектуры AEM, инфраструктуры и методик DevOps компания Blue Acorn iCi обеспечивает персонализацию корпоративных платформ AEM, доставки контента и интеграции данных в глобальном масштабе.

Подробнее о компании Blue Acorn iCi

Perficient

Perficient создает комплексные интегрированные решения на базе Adobe Experience Manager, позволяющие эффективно использовать инвестиции в продукты Adobe на платформе Microsoft Azure. Это агентство предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг и сотрудничает с техническими экспертами по продуктам Adobe и Microsoft Cloud, предлагая сервисы для работы с клиентами и обслуживания систем.

Подробнее о компании Perficient

Publicis.Sapient

Объединение лидеров в области цифровых решений — ключ к радикальным переменам. Благодаря Microsoft Azure и Adobe Experience Cloud компания Publicis.Sapient помогает создавать более эффективные цифровые решения для работы с клиентами с использованием аналитики, персонализации и автоматизации. Широкие возможности анализа данных позволяют эффективно объединять их и использовать функции платформы Adobe Experience для организации персонализированного взаимодействия с клиентом во всех каналах взаимодействия, позволяющего повысить вовлеченность благодаря когнитивным технологиям.

Подробнее о компании Publicis.Sapient

Готовы начать?

Adobe Campaign + Microsoft

Adobe Campaign и Microsoft

Объединение продаж и маркетинга для создания полного цикла взаимодействия с клиентами.

Подробнее

Adobe Analytics и Microsoft

Adobe Analytics и Microsoft

Аналитика данных, включая данные CRM, которая поможет в работе каждому сотруднику.

Подробнее

Adobe Experience Manager и Microsoft

Adobe Experience Manager и Microsoft

Узнайте больше о предпочтениях клиентов с помощью анализа данных CRM.

Подробнее

Adobe Acrobat и Microsoft

Adobe Acrobat и Microsoft

Повышайте продуктивность работы с помощью Adobe Sign — технологии добавления электронных подписей, приоритетно используемой в решениях Microsoft.

Подробнее

Узнайте, что Adobe и Microsoft предлагают вашему бизнесу.

Узнайте, что Adobe и Microsoft предлагают вашему бизнесу.

A partnership that attracts more partners.

Take a look at the providers building solutions and services for Adobe + Microsoft integrations.

The Adobe + Microsoft partner network offers custom solutions and services for a wide range of technologies, verticals, and custom-built use cases. Together, we’ll make the most of your investments and bring your digital transformations to life.

The alliance between Accenture, Avanade, Adobe, and Microsoft offers you the unique combination of industry acumen and insight, world-class technology expertise, global delivery capabilities, and market-leading technologies. For 11 years, Accenture and Avanade have been named Microsoft Alliance SI Partner of the Year and winner of Adobe’s Excellence in Digital Foundation award. They can help you quickly develop and implement innovative digital business solutions.

Learn more about Accenture and Avanade

Cognizant always looks for new ways to help you deliver personalized customer experiences and differentiated products to remain relevant in today’s fast-evolving digital economy. Ranked by Ad Age as a top digital agency network in 2018, Cognizant brings world-class differentiated products and experiences to market. By forming the alliance with Adobe and Microsoft, Cognizant can now cover all needs along the path to digital transformation — from creation to commerce and adoption to advocacy. By combining their ecosystem of CX platforms and AI solutions with customer engagement focus from Adobe and digital and cloud transformation platforms from Microsoft, Cognizant can help you deliver compelling customer experiences with speed and scale.

Learn more about Cognizant

EY and Adobe bring together strategy, design, infrastructure, and insight to help you drive disruptive growth with unique digital experiences. The EY and Adobe alliance combines all the different moving parts that are required to make successful digital transformations to help clients create seamless, personalized experiences.

Learn more about EY

Hitachi Solutions America, Ltd., can help you successfully compete with the largest global enterprises by using powerful, easy-to-use, and affordable industry solutions built on the Microsoft Cloud. These solutions are enhanced with world-class implementation, consulting, technical development, managed services, and more.

Learn more about Hitachi

Blue Acorn iCi delivers the optimal customer experience at scale powered by Adobe Experience Cloud. As both an Adobe and Microsoft partner, Blue Acorn iCi specializes in cloud deployments of Adobe Experience Manager (AEM) on Azure, cloud migrations, and migration from on-premise to Adobe Managed Services (AMS) on Azure. With expertise in AEM architecture, infrastructure, and DevOps, Blue Acorn iCi ensures AEM enterprise platforms, content delivery, and data integrations are capable of delivering personalized customer experience at global scale.

Learn more about Blue Acorn iCi

Perficient delivers end-to-end integrated Adobe Experience Manager solutions to help you fully realize the value of your Adobe investment on Microsoft Azure. They provide a full-service digital agency, along with Adobe and Microsoft cloud technical experts, to offer both front- and back-end services.

Learn more about Perficient

Industry focus:
Retail
Financial Services

When digital experience leaders unite, it changes everything. With Microsoft Azure and Adobe Experience Cloud, Publicis.Sapient enables you to deliver better experiences to your customers through intelligence, personalization, and automation. With our deep data capabilities, we can effectively stitch your data together, harnessing the power of Adobe Experience Platform to intelligently deliver compelling, cognitive, and personalized experiences across all touchpoints.

Learn more about Publicis.Sapient

Ready to get started?

Let’s talk about what Adobe + Microsoft can do for your business.

Let’s talk about what Adobe + Microsoft can do for your business.