Отзывы о работе в
Adobe Captivate

Отзывы о работе в Adobe Captivate


«Adobe Captivate — мой любимый инструмент для создания электронных обучающих курсов по нескольким причинам. Он отлично интегрируется с приложениями Creative Cloud, обладает необходимой гибкостью, которая позволяет использовать его для создания любых увлекательных электронных курсов — как адаптивных, так и неадаптивных. Мне особенно нравится, что мои творческие проекты никогда не сталкиваются с ограничениями функциональных возможностей ПО благодаря возможностям использования дополнительных и общих действий и встроенной поддержке JavaScript. Новая версия, которую мне удалось опробовать, содержит такие возможности, как использование панорамных изображений и видео с активными областями, интерактивные функции видео, улучшенные демонстрационные видеоролики (веб-камера и хромакей). Будучи инструктором, я высоко ценю упрощение процесса работы с адаптивными блоками во второй версии, которая поддерживает этот инновационный подход».

— Лив Вимейс (Lieve Weymeis)

«Когда компания Adobe выпустила Captivate 2017, одной из функций, которые меня заинтересовали, был гибкий дизайн на основе адаптивных блоков. После того как я поработал с адаптивными блоками несколько минут, я понял, что скоро они будут лежать в основе любого гибкого дизайна. Они обладают интуитивно понятным и предсказуемым интерфейсом. Тогда у меня все же было несколько пожеланий по улучшению адаптивных блоков, но в Adobe Captivate 2019 все эти потрясающие функции были реализованы. Теперь я могу точно определить размер адаптивных блоков и создать предсказуемый макет для любого экрана. Кроме того, одним щелчком мыши я могу точно расположить объекты внутри адаптивных блоков. Я также могу с более высокой точностью управлять макетом статических адаптивных блоков. Adobe Captivate 2019 по-прежнему является отраслевым стандартом для разработки адаптивных электронных курсов. На данный момент это лучшая версия Captivate! »

— Пол Уилсон (Paul Wilson)

«Я использую Captivate с самой первой версии, и я поражен эволюцией этой программы. Эта версия не является исключением — ее можно назвать одной из самых эффективных благодаря множеству новых и усовершенствованных функций. Новые возможности работы с виртуальной реальностью и интерактивным видео — это те функции, которых я очень долго ждал. Мне очень нравится то, как они реализованы в Captivate 2019. Теперь я могу обеспечить потребности большего числа клиентов благодаря простым, профессиональным и эффективным решениям. Постоянно растущая коллекция бесплатных ресурсов — отличное подспорье, не говоря уже об адаптивных блоках и других функциях для создания адаптивных электронных курсов. Я уверен, что набор функций Captivate является самым эффективным среди других программ на рынке. Благодаря новым функциям Captivate 2019 будет лидировать на рынке еще много лет… »

— Дэмиен Брюндонкс (Damien Bruyndonckx)

«Новая версия Adobe Captivate просто потрясающая! Мы все знаем, что в ближайшем будущем в образовании будут использоваться и, возможно, даже станут ключевыми такие новые технологии, как виртуальная реальность. Поэтому я очень рада тому, что программа Adobe Captivate сделала огромный шаг вперед и теперь позволяет создавать увлекательные учебные курсы, которые можно просматривать с помощью шлемов виртуальной реальности. Мы прилагаем все усилия для создания интересных учебных материалов для учащихся, поэтому для нас важно иметь инструмент, позволяющий использовать новейшие технологии для привлечения учащихся увлекательным и интерактивным контентом».

— Дебби Ричардс (Debbie Richards)

«Учебные видеокурсы становятся все популярнее среди учащихся. Однако инструкторы и дизайнеры учебных курсов не могут постоянно создавать соответствующий видеоконтент. Это требует больших расходов на планирование, техническую разработку и его производство. Однако новая версия Adobe Captivate максимально упрощает процесс создания интерактивных видеокурсов. Я могу использовать собственные видеоматериалы или видео с YouTube, затем добавлять интерактивные тесты, слайды для контрольных заданий и другие элементы. Это позволяет создавать новый курс за несколько минут».

— Джош Кавальер (Josh Cavalier)

«Я очень доволен программой Adobe Captivate 2019. Я занимаюсь созданием адаптивных курсов с тех пор, как компания Adobe выпустила ПО для создания адаптивных электронных курсов 4 года назад. В прошлом году я был в восторге от таких потрясающих функций, как адаптивные блоки, опция «Сохранить как адаптивный», возможность автоматического преобразования контента для настольных ПК, адаптивная полоса прокрутки и других. Эти функции Adobe Captivate значительно опережали возможности остальных инструментов. В этом году меня также очень впечатлили улучшенные адаптивные блоки. Они стали проще и удобнее в настройке. С их помощью теперь можно создавать адаптивные курсы гораздо быстрее. Кроме того, появилась новая функция, позволяющая сканировать QR-код и предварительно просматривать адаптивные курсы на мобильных устройствах. Это очень полезно, поскольку помогает создавать курсы более высокого качества».

— Фил Каусилл (Phil Cowcill), профессор в отставке, колледж Канадор

«Несмотря на то что в новую версию Adobe Captivate вошли интересные и современные функции, например поддержка виртуальной реальности и панорамная визуализация, эта версия очень важна по другой причине: она поможет мне работать эффективнее и я смогу создавать учебные микромодули с интерактивными видеороликами. Теперь можно легко взять любой видеофайл и создать учебный курс, добавив тесты и слайды с контрольными заданиями. Кроме того, можно использовать слайды PowerPoint. Я могу повторно использовать старый контент, добавляя интерактивные функции к слайдам презентаций в PowerPoint и создавая учебные курсы для мобильных устройств».

— Рэй Хименес (Ray Jimenez)

Отраслевые обзоры Adobe Captivate

Отраслевые обзоры Adobe Captivate


8 ключевых функций Adobe Captivate 2019 для создания увлекательных учебных курсов

«Captivate 2019 обладает множеством преимуществ. В этом выпуске представлен мощный набор функций, который станет отличным дополнением к вашим рабочим инструментам и поможет в создании интерактивных и увлекательных учебных курсов», — Эша Панди (Asha Pandey), главный специалист по вопросам стратегий обучения, EI Design

Подробнее >

Сложно объяснить, что такое виртуальная реальность. Гораздо лучше увидеть самому —
Adobe Captivate 2019

«Сложно объяснить, что такое виртуальная реальность. Гораздо лучше увидеть самому.  С помощью Captivate 2019 вы сможете познакомить учащихся с виртуальной реальностью. Обычно создание и комментирование панорамного видео — это сложный с технической точки зрения процесс, требующий использования специализированного программного обеспечения или применения передовых техник в After Affects.  Captivate позволяет делать это эффективно и без лишних усилий», — Стив Пиксель (Steve Pixel)

Подробнее >

Adobe Captivate 2019 — лучший инструмент

«…несмотря на то что я уже давно использую Captivate, должен признать, что после того как я увидел набор новых функций, представленных в Captivate 2019, я подумал: «Вот это да! Нужно обязательно попробовать!» Я установил новую версию и стал экспериментировать, используя новые функции, и с легкостью стал получать необходимый результат», — Грег Стэйгер (Greg Stager), разработчик технических учебных курсов

Подробнее >

Adobe Captivate 2019: новые возможности для создания увлекательных интерактивных учебных курсов

«Captivate 2019 позволяет использовать панорамные изображения в рабочих процессах виртуальной реальности, а также добавлять активные области и другие элементы для создания интересных интерактивных учебных курсов», — Джим Фаррелл (Jim Farrell)

Подробнее >

Простое создание интерактивных видео в Adobe Captivate 2019

«С помощью Captivate 2019 создавать интерактивные видеоролики стало намного проще и эффективнее благодаря возможности добавления ключевых точек и включения различных материалов, например тестов»,— Эндрю Гленни (Andrew Glennie)

Подробнее >

Adobe Captivate 2019: два способа оптимизации материалов PowerPoint для мобильных устройств

«Когда речь идет о программном обеспечении, избыточный интерфейс дает больше возможностей. В Captivate есть два способа создания слайд-шоу, оптимизированных для мобильных устройств», — Фил Каусилл (Phil Cowcill), профессор в отставке, колледж Канадор

Подробнее >

Поздравляем! Доступна предварительная версия

«За годы Captivate прошло путь от приложения, которое главным образом предназначалось для создания качественных симуляторов программ, до универсального инструмента для создания электронных курсов любого типа. Оцените эту версию: простой рабочий процесс создания интерактивного видео, знакомство с миром виртуальной реальности, интеграция полезных функций Video Xpress в видеодемонстрации, импорт файлов CSV в качестве альтернативы файлам GIFT...»,— Лив Вимейс (Lieve Weymeis), консультант и инструктор продвинутых пользователей Captivate

Подробнее >

Adobe Captivate 2019 — важный шаг вперед

«…с момента выпуска Robo Demo я не могу вспомнить, чтобы в новой версии приложения было реализовано так много новых возможностей. Больше всего меня впечатляет новая функция создания интерактивных видео. Добавляя содержательные интерактивные элементы в линейный видеоряд, я открываю потрясающие возможности повторного использования материалов. Я могу использовать уже имеющиеся медиаресурсы для презентации, проверки и исправления старого линейного контента»,— Кевин Дж. Браун (Kevin J. Brown), вице-президент SunTech 3, Inc.

Подробнее >

«Адаптивные блоки» — Adobe задает тенденции

«Я уверен, что, если через 5 лет вы не будете создавать адаптивные электронные курсы, ваша компания не выдержит конкуренции на рынке. Компания Adobe идет в ногу со временем и поэтому усовершенствовала инструмент "Адаптивные блоки" в Captivate 2019», — Пол Уилсон (Paul Wilson), опытный разработчик электронных курсов

Подробнее >

Источник возможностей: раскройте свой творческий потенциал с помощью Captivate 2019

«...новейшая версия Captivate 2019 упрощает работу, помогает преподавателям, дизайнерам, разработчикам и другим специалистам совершенствовать свои навыки и, без сомнения, увлекать аудиторию интересным контентом», — Адам Бидзли (Adam Beedslee), старший корпоративный инструктор

Подробнее >

Отраслевые обзоры Adobe Captivate 2017 и более ранних версий

Отраслевые обзоры Adobe Captivate 2017 и более ранних версий


Я убежден, что сфера электронного обучения нуждается в хорошей встряске. Всем нам пора переключиться на разработку привлекательных электронных курсов, которые можно изучать не только на обычном компьютере, но и на любых других устройствах. Captivate Draft наглядно демонстрирует, что мобильные устройства превращаются из обычных потребительских товаров в мощные инструменты разработки. Adobe устанавливает очень высокую планку для всех, кто разрабатывает программное обеспечение для электронного обучения. 

— Эр-Джей Жак (RJ Jacquez), блог mLearning Revolution

Прочитать обзор

Captivate Draft — это приложение для создания раскадровок на устройствах iPad, полностью совместимое с Adobe Captivate 9 и новой версией Captivate 2017. С его помощью дизайнеры могут создавать раскадровки на основе своих идей и дополнять их элементами электронного обучения, такими как слайды с контентом и вопросами, логика ветвления и т. д. Такое приложение для iPad — очевидное преимущество. Достаточно вспомнить, сколько раз я приходил на собрания разработчиков электронных курсов и думал, стоило ли брать с собой этот клацающий ноутбук.

— Пол Уилсон (Paul Wilson)

Прочитать обзор

Среди новых функций более ранней версии Adobe Captivate мне очень понравились объекты с несколькими состояниями. Эта функция позволяет задавать различные состояния для одного объекта и менять их в зависимости от действий пользователя, дополнительных действий и т. д. Это можно было делать и раньше, но теперь это стало намного проще. 

— Михаэль Лунд (Michael Lund), CP Guru

Прочитать обзор

Вот мои любимые новые функции: (a) гибкий дизайн — теперь все делается еще проще и быстрее; (б) дополнительные действия — приятные мелочи, которые очень упрощают процесс разработки электронных курсов; (в) предварительный просмотр в приложении… да, можно открыть курс для предпросмотра в Captivate и посмотреть, как он будет работать в LMS… Это ТАК здорово!

— Анита Хорсли (Anita Horsley), учредитель Calex Learning Consultants

Прочитать обзор

В этой новой версии появилось несколько важных обновлений. Во-первых, это целый модуль «Эффекты», где выбранные эффекты отображаются на основной временной шкале. Во-вторых, это обновленная панель «Объекты», позволяющая преобразовать любой элемент в объект с несколькими состояниями. И в-третьих, это улучшенная функциональность гибкого дизайна, которая дает Captivate ОГРОМНОЕ преимущество перед конкурентами. Я был удивлен, когда увидел Captivate Prime вместо Connect Prime. Похоже, Adobe хорошо потрудилась над этим продуктом LMS, созданным с нуля. 

— Шеф (Chef), eLearning Chef

Прочитать обзор

Еще одна замечательная новая возможность: приложение Adobe Captivate Draft теперь доступно в Apple App Store. Например, в приложении можно создать раскадровку, сохранить ее в Creative Cloud и открыть в Captivate (версия 2017) для полной обработки. И, разумеется, нельзя не отметить улучшенную функциональность адаптивных проектов… теперь в них может быть до 5 точек остановки. Объекты с несколькими состояниями обеспечивают новый уровень интерактивности... теперь можно создавать интерактивные материалы без применения методов отображения и скрытия. 

— Уилл Константин (Will Constantine), Learnhaus

Прочитать обзор

Новые функции лучше всего оценивать на примере нового реального проекта. Я нашла для себя сразу несколько удивительных функций. Сквозное редактирование файлов в Adobe Illustrator... Это последний бриллиант в короне приложений Adobe, в которых можно создавать невероятные электронные курсы: Captivate, Photoshop, Audition, Edge Animate, Edge Inspect — а теперь еще и Illustrator!

Старой панели «Эффекты» больше нет! Теперь можно одновременно просматривать все траектории движения различных объектов. Это так упрощает жизнь.

— Лив Вимейс (Lieve Weymeis), она же Lilybiri

Прочитать обзор

Многие задают себе вопрос: «Стоит ли переходить на новую версию ради всех этих дополнительных функций?» В этом случае ответ однозначный: да. Я могу привести девять аргументов в пользу такого обновления. 

— Джо Ганчи (Joe Ganci), Learning Solutions Magazine

Прочитать обзор


Награды

Награды

Elearning Magazine 2014

Elearning Magazine 2014

Награда Best of Elearning 2014 в категории «Лучший инструмент моделирования»

Codie Awards 2014

Codie Awards 2014

Высшая награда в категории «Лучшее решение для учащихся с особыми потребностями»

BSOCO Awards 2013

BSOCO Awards 2013

Золотая награда в категории «Быстрое электронное обучение»

Brandon Hall Excellence

Brandon Hall Excellence in Technology Awards 2012

Золотая награда в категории «Самый большой прорыв в технологиях разработки контента»

Brandon Hall Excellence in Technology Awards 2012

Brandon Hall Excellence in Technology Awards 2012

Серебряная награда в категории «Самый большой прорыв в области технологий для тестирования и оценки знаний»

Elearning Magazine 2010

Elearning Magazine 2010

Высшая награда в категории «Лучший инструмент быстрой разработки электронных курсов»

Elearning Magazine 2010

Elearning Magazine 2010

Высшая награда в категории «Лучший инструмент для имитационного моделирования»

Elearning Magazine 2010

Elearning Magazine 2010

Высшая награда в категории «Лучший инструмент быстрой разработки электронных курсов»

Brandon Hall Research Award

Brandon Hall Research Award

Золотая награда в категории «Самый большой прорыв в области технологий управления обучающим контентом»

Training Media Review

Training Media Review

Награда «Лучший продукт года»

CODiE

CODiE

Высшая награда в категории «Лучшее решение для корпоративного обучения», 7 мая 2009 г.

Learn X Asia Pacific

Learn X Asia Pacific

Высшая награда в категории «Лучшее решение для имитационного моделирования», 2008 г.

Testimonials for Adobe Captivate (2019 release)


"Adobe Captivate is by far my favourite eLearning tool for several reasons. It integrates great with Creative Cloud applications, is very flexible which allows its use for any type of engaging eLearning course, whether responsive or not. I particularly appreciate my creativity is never pulled down by lack of functionality, due to the possiblities of advanced/shared actions and embedded JavaScript. The new version - which I could try out - adds 360 degree images and videos with hotspots, interactive video functionality, enhancements to video demo (webcam and greenscreening) to its toolbox. As a trainer I appreciate the easier fluid boxes workflow in this second version of that innovative responsive project method."
— Lieve Weymeis
“When Adobe launched Captivate 2017 one of the features I was most excited about was responsive design with Fluid Boxes. Within minutes of using Fluid Boxes, it was clear to me that before long all responsive design would be built this way. It was so intuitive and predictable. I still had a few items on my wish list for Fluid Boxes. With Adobe Captivate 2019, all those outstanding feature are now in place. Now I can precisely size my Fluid Boxes and get a predictable layout on any screen. With 1 click I can also ensure precise arrangement of my objects distributed within the Fluid Box. I now have much more control over the layout of my static Fluid Boxes as well. Adobe Captivate 2019 is still the industry standard for responsive design eLearning authoring. It's the best Captivate yet!''
— Paul Wilson
“I’ve been using Captivate since version 1 and the evolution I have seen is mind-blowing. This release makes no exception. It is one of the strongest ever with tons of new and enhanced features. The new Virtual Reality and Interactive Video workflows are something I’ve been waiting for a long time and I’m very happy with the way the team has implemented it in Captivate 2019. Now, I’ll be able to satisfy even more customers in a simple yet professional and effective way. The ever-growing collection of free assets is a huge blessing, not mentioning the Fluid Boxes and other responsive eLearning features. I’m confident that the feature set of Captivate is the strongest of the market. With the new features of Captivate 2019, no doubt that it will continue to lead the way for years to come…"
— Damien Bruyndonckx
“The new release of Adobe Captivate is truly amazing! We all know that new technology like virtual reality are soon to enter into the field of learning and possibly become mainstream. Therefore, I'm really excited to see that Adobe Captivate has taken this huge step ahead and made it really simple to create immersive learning courses which can be experienced through VR headsets. As we struggle to create engaging training material for learners, it's really important that there's a tool which empowers us to use latest technology to enthrall our learners with an immersive and interactive experience."
—Debbie Richards
"Without a doubt, video training courses are becoming more and more popular among learners these days. However, for trainers and instructional designers, it's not easy to create video content all the time. A lot of planning, technical skills and production cost are involved. However, the new Adobe Captivate has made it extremely easy to create interactive video courses. I can either use my own videos or videos available on YouTube, and add interactive quizzes, assessment slides etc. to create a course within minutes."
— Josh Cavalier
“I'm personally very happy with Adobe Captivate 2019. I've been creating responsive courses right from when Adobe came up with responsive eLearning features 4 years back. Last year, I was totally taken by the amazing features like fluid boxes, "Save as responsive" option to auto migrate desktop-only content, responsive sliders etc. These took Adobe Captivate way ahead of the rest of the tools. This year also, I'm very impressed with the enhancements in fluid boxes. It's now more simple and customizable, and can help author responsive courses faster than ever. Additionally, there's a new feature which allows us to scan a QR code and preview the responsive courses on mobile devices. This is really useful since it helps design the courses better."
— Phil Cowcill, Retired Professor - Canadore College
"Even though the new release of Adobe Captivate has some cool and jazzy features like VR and 360 degree, as far as I am concerned, this release is more significant for the simple reason that some of the features will significantly improve my productivity like I can create microlearning modules with interactive videos. It's now so easy to use any video file and create a training course by adding quizzes and assessment slides. Also, the same can be done with PowerPoint slides. I can now reuse a lot of my older content by bringing in the PPT slides, adding interactivity and creating mobile learning courses."
— Ray Jimenez

Industry reviews for Adobe Captivate (2019 release)


Top 8 Features of Captivate 2019 That You Can Use to Create Immersive Learning Experiences
"Captivate 2019 truly meets the mandate on several counts. It is a power packed release and is a great addition to your repository of authoring tools that can craft engaging and immersive learning experiences." - Asha Pandey, Chief Learning Strategist, EI Design
You can’t explain VR, you have to experience it – Captivate 2019
"You can’t really explain VR, you have to experience it.  With Captivate 2019 you can finally do that for your students. Traditionally creating and annotating 360 video is a tedious technical process that includes specialized software or advanced After Affects techniques.  Captivate now allows you to do this easily and elegantly." -  Steve Pixel
Captivate 2019: The Tool of Choice
".....even though I have been a long-time user of Captivate, I must admit that when I reviewed the new feature set of Captivate 2019, I was like, “WHOA!, I would really like to try that out!”. Behaviorally, after installing the new version, I experimented with some ideas using the new features and was pleased, having observed that the outcome was as expected without being difficult to figure out. " -  Greg Stager, Technical Curriculum Developer
Captivate 2019: New Opportunities for Immersive Learning and Interactivity
"Captivate 2019 not only allows the use of 360º images within the VR workflow, developers can add hot spots and other elements to create a more interactive and engaging learning experience." - Jim Farrell
Interactive Videos so much easier in Captivate 2019
"Captivate 2019 has made the creation of interactive videos so much easier, and more flexible with the ability to set your cue points and attach a range of assets including quiz questions."-  Andrew Glennie
Captivate 2019 – Two Methods of Making PowerPoint Mobile Friendly
"When it comes to software, a redundant interface is a good thing. A redundant interface allows you more than one way to do something. Captivate has two methods where you can create a slide show that is mobile friendly." -  Phil Cowcill, Retired Professor - Canadore College
Congratulations! – Prerelease Experience
"Captivate has grown  in all these years from an application mainly meant to create (good) software simulations to an all-round tool suitable for all possible eLearning assets. Look at this release: easy workflow for Interactive Video, stepping into the VR world, integration of the cool features of Video Xpress in  Video Demo, CSV import as alternative to GIFT import…."-  Lieve Weymeis, Consultant and Trainer for Advanced Captivate. 
Captivate 2019 – Major Move Forward
"....since the Robo Demo days, I can not recall the last time a new version had such a wide range of new features. I am most impressed by the new Interactive Video functionality. The availability of having a method to add meaningful interactions into an existing linear video offers a new level of re-usability. Properly designed, this poses a great challenge that can leverage existing media assets into presentation, verification, and remediation of the previous linear content."-  Kevin J. Brown, Vice President, SunTech 3, Inc.
Fluid Boxes – Adobe is Listening!
"I predict that if in 5 years time if you are not designing responsive elearning, you will not have a competitive edge. When you look at the improvements to fluid boxes in Captivate 2019 it is clear that Adobe is preparing for that eventuality." -  Paul Wilson, eLearning veteran
A Powerhouse of Possibilities – Unleash Your Creativity with Captivate 2019
"...with the latest major version of the software, Captivate 2019 proves to make your job easier, refine your skills as an educator/designer/developer/etc., and no doubt, wow your audience." -  Adam Beardslee, Senior Corporate Trainer

 

Industry reviews for Adobe Captivate (2017 release) and older


I’m convinced eLearning is dead and all of us need to focus on delivering compelling learning experiences that are fluid across multiple screens, taking eLearning beyond the desktop computer. Captivate Draft strengthens the idea that mobile devices are maturing from simple consumption tools to powerful authoring devices. Adobe has set the bar really high for everyone else developing learning design software.
—RJ Jacquez, The mLearning Revolution Blog
Captivate Draft, a storyboarding tool, is an iPad app that is designed to work in conjunction with Adobe Captivate 9 and its 2017 release. It allows designers to convert their ideas into storyboards complete with eLearning elements such as content and questions slides, branching and more. The advantage of having this tool as an iPad app is clear. I can't tell you how many times I have gone to eLearning development meetings and debated whether I should bring my clunking laptop with me.
—Paul Wilson
Multi-state objects was one of the new features in Adobe Captivate's earlier version that I really like. It allows you to define various states for an object and then switch between these states based on user interaction, advanced actions and so on. It could be done before also but now it is much simpler.
—Michael Lund, CP Guru  
One of the great new things is the ability to create motion effects without any sort of programming.  Move objects along linear, curved, or custom paths with ease. Each of these effects can also be adjusted for each of the new responsive break points built into Captivate.
—Brother Bryce, eLearning Brothers
This new release includes some solid updates. There’s an actual Effects module with the selected effects visible on the master timeline. And an updated Objects panel allows you to convert any element into a multi-state object. Improvements to the Responsive Design capabilities Captivate offers give it a HUGE advantage over competing products in this space. I was surprised to see Captivate Prime and not Connect Prime. Looks like Adobe has put significant effort into this LMS product, building it from scratch.
—The Chef, eLearning Chef
One of the more exciting features that I really like is the Adobe Captivate Draft app available in the Apple App Store. Create your storyboard in the app, save it to Creative Cloud and open it directly into Captivate (2017 release) for full development. Another fantastic feature that has been enhanced is responsive projects … now they can have up to 5 breakpoints. A new level of interactivity has been added with multi-state objects ... you can create these interactions without having to use show/hide techniques.
—Will Constantine, Learnhaus
My favorite new features: (a) Responsive design – it’s faster and easier than ever (b) Advanced Actions – it’s the small simple things that make developing eLearning so much easier (c) in-product preview … yes, preview your course right within Captivate to see how it functions within an LMS … SO cool!
—Anita Horsley, Founder, Calex Learning Consultants
No better way to get the feeling of new features than to create a real project from scratch. I discovered some gems while exploring. Roundtripping with Adobe Illustrator … I call this the (until now) missing link in the beautiful bracelet of Adobe applications that allow you to create amazing eLearning courses: Captivate, Photoshop, Audition, Edge Animate, Edge Inspect and now finally Illustrator!
The previous Effects panel is gone! You can have all motion paths on different objects visible at the same time. That makes life so much easier.
—Lieve Weymeis, a.k.a. Lilybiri
The important question to ask is, “Are the added features worth the upgrade?” In this case, the answer is definitely Yes. Here are my top nine reasons to update.
—Joe Ganci, Learning Solutions Magazine

 

 

Awards


 

 

elearning magzine 2014
Elearning Magazine 2014
Award: "Best Simulation tool" Category – Best of Elearning! 2014 awards
CODiE
Codie Awards 2014
Award: "Best Solution for Special Needs Students" Category – Award of Excellence
Bsoco_awards
BSOCO Awards 2013
Award: "eLearning / Rapid Learning Category - Gold
Brandan_hall_gold
Brandon Hall Excellence in Technology Awards 2012
Award: "Best Advance in Content Authoring Technology" – Gold
brandon_hall_silver
Brandon Hall Excellence in Technology Awards 2012
Award: "Best Advance in Technology for Testing or Learning Evaluation" - Silver
elearning_magazinw_2010
Elearning Magazine 2010
Award: "Best Rapid Development Tool." Category – Award of Excellence
elearning-2010
Elearning Magazine 2010
Award: "Best Simulation Development Tool." – Category Winner
elearning-2010
Elearning Magazine 2010
Award: "Best eLearning Development Tool." Category – Award of Excellence
Brandon-Hall-Research
Brandon Hall Research Award
Best Advance in Learning Content Management Technology – Gold Category Winner
Training-Media-Review
Training Media Review
Award: Product of the Year
CODIE
CODiE
Award: Winner, Best Corporate Learning Solution May 07, 2009 
Learn-X-Asia-Pacific
Learn X Asia Pacific
Award: Winner, Best Simulation Solution 2008