Лучшие в своем классе обучающие курсы по использованию инструментального ПО для бизнеса.

Материалы предоставляются в рамках удобных уроков.

Для 100 и более учащихся


Excel: анализ данных с использованием сводных таблиц (147 минут)

Сводная таблица — это незаменимый программный инструмент для всех, кто работает с данными в Excel. С помощью этого инструмента можно быстро просматривать и анализировать необработанные данные в Excel, получая ценную информацию.


Введение в SharePoint (60 минут)

SharePoint — это потрясающая платформа, которую используют многие компании из списка Fortune 100. Создавайте совместные проекты и разрабатывайте решения для выполнения различных бизнес-задач.


Эффективное использование Microsoft Excel 2016 (420 минут)

Освоив Microsoft Excel 2016, вы приобретаете один из самых полезных и ценных навыков в современном мире бизнеса. Специалист по работе с электронными таблицами творит чудеса — от упорядочивания списков до создания многоуровневых интерактивных отчетов и поиска ответов на ключевые вопросы, например на вопросы об окупаемости инвестиций, распределении бюджета, отслеживании расходов и многом другом.


Эффективное использование Microsoft Excel 2016: продвинутый уровень (173 минуты)

Освоив Microsoft Excel 2016, вы приобретаете один из самых полезных и ценных навыков в современном мире бизнеса. Специалист по работе с электронными таблицами творит чудеса — от упорядочивания списков до создания многоуровневых интерактивных отчетов и поиска ответов на ключевые вопросы, например на вопросы об окупаемости инвестиций, распределении бюджета, отслеживании расходов и многом другом. Дополните уже имеющиеся знания о Microsoft Excel и научитесь использовать ссылки, функции поиска, макросы, таблицы данных и многое другое.


Эффективное использование Microsoft Project 2016: создание проекта (269 минут)

Приобретите ключевые знания и навыки, которыми должен обладать руководитель проектов для создания плана проекта с помощью Microsoft Project 2016 на этапе планирования.


Эффективное использование Office 365 (2018) (185 минут)

Office 365 предлагает гораздо больше возможностей, чем классический пакет Microsoft Office. Простые инструменты для совместной работы, такие как OneDrive, Groups, Planner и Forms в сочетании с традиционными приложениями Microsoft, обеспечивают высокую производительность. Из этого курса вы узнаете, как воспользоваться всеми преимуществами Office 365!


Эффективное использование Microsoft OneNote 2016 (155 минут)

Курс по простому освоению Microsoft OneNote включает в себя обучение от начального до продвинутого уровня. Смотрите, слушайте и учитесь, наблюдая, как на каждом уроке преподаватель-эксперт подробно объясняет все детали.


Эффективное использование Microsoft Outlook 2016 (144 минуты)

Вам нужно быть в курсе последних обновлений Microsoft Outlook 2016? Вы хотите своевременно узнавать о входящих сообщениях и запланированных мероприятиях? Тогда этот курс для вас!


Эффективное использование Microsoft PowerPoint 2016 (157 минут)

Microsoft PowerPoint — это самый востребованный инструмент для создания презентаций. Узнайте не только о часто используемых функциях PowerPoint, но и о более специализированных возможностях. 


Эффективное использование Microsoft Word 2016 (135 минут)

Это самый мощный в мире инструмент для создания документов. И хотя миллионы людей пользуются им каждый день, лишь немногие знают, как правильно его использовать. Из этого вводного курса, составленного сертифицированным инструктором Microsoft Кристиной Танкерсли, вы узнаете, как использовать все возможности Microsoft Word.


Эффективное использование Microsoft Word 2016: продвинутый уровень (163 минуты)

Это самый мощный в мире инструмент для создания документов. И хотя миллионы людей пользуются им каждый день, лишь немногие знают, как правильно его использовать. Из этого вводного курса, составленного сертифицированным инструктором Microsoft Кристиной Танкерсли, вы узнаете, как использовать все возможности Microsoft Word.


Office 365 Essentials 2018 (223 минуты)

Office 365 от Microsoft — это революционное решение для тех, кто всегда хочет быть в курсе важных новостей и данных, даже в нерабочее время. Оно предназначено для организаций любого масштаба и любых отраслей и помогает профессионалам держать руку на пульсе событий.

 


Microsoft OneDrive Essentials (85 минут)

Узнайте о Microsoft OneDrive и о его максимально эффективном использовании. Это облачный сервис хранения данных, который позволяет пользователю получать доступ к файлам с любого устройства, подключенного к интернету.


Outlook Online Essentials 2016 (OWA) (135 минут)

Иногда необходимо быстро получать доступ к материалам, где бы вы ни находились. Outlook Online, или веб-приложение Outlook Web App (OWA), — это удобный и эффективный инструмент для доступа к электронной почте, календарю и контактам (People) из любого веб-браузера.


Максимально эффективное использование PowerPoint (137 минут)

Пройдите курс по PowerPoint, в котором рассказывается об основных функциях PowerPoint, дизайне слайдов, подготовке бизнес-презентаций и не только.


Секреты гуру Office (187 минут)

Этот курс наполнен полезными практическими советами, рекомендациями и подсказками, которые превратят опытных пользователей Microsoft Office в настоящих гуру и позволят опытным пользователям Microsoft Office улучшить навыки за счет возможности получить все необходимые знания в концентрированной форме.


Новые возможности Excel 2019 (53 минуты)

Узнайте, как вводить и систематизировать данные, выполнять вычисления с использованием простых функций, работать с несколькими листами, форматировать внешний вид данных и ячеек, создавать диаграммы и сводные таблицы. Узнайте, как использовать функции из семейств IF, VLOOKUP и COUNTIF. Научитесь эффективно использовать инструменты анализа данных, включая подбор параметров и поиск решения. 


Новые возможности Outlook 2019 (20 минут)

Вы еще не знакомы с Outlook? В рамках этого курса вы узнаете, как настроить электронную почту, календарь и контакты в Microsoft Outlook 2019 для организованной и продуктивной работы.


Новые возможности Word 2019 (82 минуты)

Ознакомьтесь с тринадцатью понятными модулями и узнайте, как пользоваться всеми новыми функциями Microsoft Word 2019.

Обратите внимание, что все курсы представлены на английском языке. Субтитры для некоторых курсов могут быть доступны на немецком, французском или испанском языках. 

Давайте поговорим о том, что Adobe Captivate Prime может сделать для вашего бизнеса


Давайте поговорим о том, что Adobe Captivate Prime может сделать для вашего бизнеса

Присоединяйтесь:

Присоединяйтесь:

facebook
twitter
linkedin
youtube
основная рамка

Best-in-class training courses in business software tools

Delivered through a seamless learning experience.

Adobe Praxistag Banken und Versicherungen

For a requirement of 100 learners or more


Excel: Data Analysis with Pivot Tables (147 mins)

Pivot Table is an indispensable program tool for anyone working with data on Excel. Explore and analyze raw data quickly in Excel to reveal powerful insights with this tool.

Intro to SharePoint (60 mins)

SharePoint is an amazing platform used by many fortune 100 companies. Create collaborative projects and develop solutions on it to address various business challenges.

Mastering Microsoft Excel 2016 (420 mins)

If you’ve mastered Microsoft Excel 2016 then you have one of the most practical and valuable skill sets in modern business. A spreadsheet guru works wonders – from organizing lists, to creating multi-layered, interactive reports, to revealing answers on business-critical questions like ROI, budget allocations, tracking expenditures, and more.

Mastering Microsoft Excel 2016: Advanced  (173 mins)

If you’ve mastered Microsoft Excel 2016 then you have one of the most practical and valuable skill sets in modern business. A spreadsheet guru works wonders – from organizing lists, to creating multi-layered, interactive reports, to revealing answers on business-critical questions like ROI, budget allocations, tracking expenditures, and more. Build on your existing knowledge of Microsoft Excel and learn you how to use links, lookup functions, macros, data tables, and more.

Mastering Microsoft Project 2016: Creating a Project (269 mins)

Learn the critical knowledge and skills a Project Manager would need to create a project plan with Microsoft Project 2016, during its planning phase.

Mastering Office 365 (2018) (185 mins)

Office 365 offers a lot more than the classic Microsoft Office. Easy, collaborative tools like OneDrive, Groups, Planner, and Forms combined with traditional Microsoft apps form a powerful productivity-boosting tool. Learn how to tap into all the power Office 365 has to offer, through this course!

Mastering Microsoft OneNote 2016 (155 mins)

Mastering Microsoft OneNote Made Easy includes traning from introductory to advanced. Watch, listen and learn as your expert instructor guides you through each lesson in detail.

Mastering Microsoft Outlook 2016 (144 mins)

Do you need to stay up-to-date with the latest upgrades to Microsoft Outlook 2016? Are you someone who wants to stay on top of your inbox or scheduling? This is just the course for you!

Mastering Microsoft Powerpoint 2016 (157 mins)

Microsoft PowerPoint is the most common tool used to create presentations. Learn some of the most commonly used PowerPoint features along with more advanced options. 

Mastering Microsoft Word 2016 (135 mins)

It is hands-down the most powerful document creation tool on the planet. Used by millions of people each day, very few know how to use it properly. In this basics course, produced by Microsoft Certified Trainer Christina Tankersley, learn how to harness the power of Microsoft Word.

Mastering Microsoft Word 2016: Advanced (163 mins)

It is hands-down the most powerful document creation tool on the planet. Used by millions of people each day, very few know how to use it properly. In this basics course, produced by Microsoft Certified Trainer Christina Tankersley, learn how to harness the power of Microsoft Word.

 Office 365 Essentials 2018 (223 mins)

Office 365 from Microsoft is a revolutionary solution for those who don't want to miss out on important communication and data even when they're away from work. It is designed for organizations of all sizes and scopes to help professionals stay connected.

Microsoft OneDrive Essentials(85 mins)

Learn about Microsoft OneDrive and how to get the most out of it. It is a cloud-based storage service that allows a user to access files from any device with an internet connection.

Outlook Online Essentials 2016 (OWA) (135 mins)

Sometimes you need a quick way to get to your “stuff” no matter where you are. Outlook Online, also called the Outlook Web App (OWA), is a convenient and powerful way to access your email, calendar, and contacts (People) from any web browser.

Power Up PowerPoint (137 mins)

Complete PowerPoint training that includes basic PowerPoint features, slide design, business presentation preparation, and more.

Secrets of The Office Guru (187 mins)

This is the course that’s chock – full of practical, productivity-boosting tips, tricks, and skills that will turn experienced Microsoft Office users into gurus questioning: What can savvy Microsoft Office users do to improve their skills, without having to comb through hours of information?

What's New in Excel 2019? (53 mins)

Learn how to enter data, organize data, perform calculations with simple functions, work with multiple worksheets, format the appearance of data and cells, build charts, and create Pivot Tables. Find out how to use the IF, VLOOKUP, and COUNTIF family of functions. Master the use of data analysis tools, including Goal Seek and Solver. 

What's New in Outlook 2019? (20 mins)

New to Outlook? Through this course, set-up email, calendar, and contacts in Microsoft Outlook 2019 to stay organized and productive.

What's New in Word 2019? (82 mins)

Grasp thirteen easy-to-understand modules that show how to use all the new features in Microsoft Word 2019.

Please note that these courses are in English. Some may have captions available in German, French or Spanish.