Настройки камеры для съемки птиц

Если вы еще новичок в фотографии или стремитесь улучшить свои навыки, эти советы помогут вам правильно настроить камеру для съемки этих очаровательных летающих существ.

Птицы привлекают своим красочным оперением и грациозностью в полете, поэтому не удивительно, что люди так любят их снимать на камеру. Однако, учитывая большое расстояние и непредсказуемость движений, делать это непросто. Эти подсказки будут полезны вам во время съемки, а Adobe Photoshop Lightroom поможет довести фотографии до совершенства и запечатлеть птиц во всем великолепии.

Настройки камеры и полезные советы

  1. Экспозиция. Экспозиция отвечает за то, насколько яркой или темной будет фотография. Ее можно отредактировать и позже, однако выставить правильную экспозицию во время съемки не менее важно.
  2. Выдержка. Выдержка — это время, которое уходит у камеры, чтобы сделать снимок. Птицы двигаются быстро, поэтому и выдержка должна быть короткой. Как правило, для съемки птицы в полете выдержка должна быть не дольше 1/1000.
  3. Фон. Держитесь на расстоянии от объекта: чем оно больше, тем сильнее размывается фон, что позволяет сделать акцент на самой птице. Обычно птиц лучше фотографировать в зимний период, когда на деревьях нет листвы и объекты хорошо контрастируют с фоном.
  4. Количество. Делайте как можно больше снимков. С помощью серийной съемки можно запечатлеть весь диапазон движений птицы, и у вас будет больше снимков на выбор во время редактирования.
  5. Солнце — ваш друг. Редактировать фотографии птиц, снятые в облачные дни, довольно сложно. Даже после обработки в Photoshop они, как правило, выглядят размытыми. Старайтесь снимать в солнечный день рано утром или ближе к вечеру — в это время птицы особенно активны. Держитесь спиной к солнцу, чтобы получить хорошее освещение на объекте.

Профессиональное редактирование фотографий

С помощью удобных инструментов Adobe для редактирования вы можете добавить яркие штрихи, четкость и текстуру к своим снимкам.

Узнайте о других возможностях Adobe Photoshop и Lightroom, которые помогут поднять ваши фотографии птиц на профессиональный уровень.

Camera settings all bird photographers should know.

Whether you’re new to photography or refining your craft, make sure you’re familiar with these camera settings to capture these fascinating, flying creatures.

From their bright colors to their majestic flights, it’s no wonder people want to capture birds on camera. It can be challenging to do them justice though, given their distance in the sky and their quick, often unpredictable movements. These camera tips will help you get them on camera, and Adobe Photoshop Lightroom will help you edit those photos to perfection — capturing birds’ majesty with stunning precision and high quality.

Camera settings and tips you should know.

  1. Exposure: Exposure is the overall brightness or darkness of a photograph. You can edit this after the fact, but it’s key to get the exposure correct when you’re taking the actual photo, too.
  2. Shutter Speed: Shutter speed is essentially how long your camera spends taking a photo. Birds move quickly, so you’ll want a shutter speed that can keep up. A good rule of thumb is a speed of at least 1/1000 for birds in flight.
  3. Background: Keep a good distance between yourself and your subject; the further the distance, the better the background blurs — allowing you to really draw attention to the bird itself. Shooting birds in winter typically yields better results, since trees are bare of their leaves and birds are easier to spot and highlight with a contrasting background.
  4. Quantity: Shoot many images. Taking photos in timed bursts ensures you’re capturing the bird’s full range of motion so that you can have more choices when you reach the editing phase.
  5. Shoot with Sun: Photos of birds on cloudy days are hard to edit, even with solid tools like photoshop, and usually look washed out. Aim for early morning or late afternoon — times when birds are most active — on a sunny day. Keep your back to the sun to get the best light on your flitting subject.

Refine your photo with pro editing.

Once you have your shots, Adobe’s easy-to-use editing tools up your photography game by bringing out your subject’s details with heightened colors, added clarity, and more texture.

Explore what more you can do with Lightroom to take your bird photography to professional levels.