Лучшие объективы для свадебной фотосъемки

Узнайте, как выбрать идеальный объектив, который поможет запечатлеть чей-то особый день.

Идеальный портретный объектив

Безусловно, свадебные портреты должны быть максимально резкими и сфокусированными. Для обеспечения непревзойденной четкости требуется объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Большинство свадебных фотографов выбирает для свадебных портретов объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 или 85 мм. Эти фокусные расстояния позволяют делать четкие и качественные снимки молодоженов и гостей.

У объективов с фиксированным фокусным расстоянием также более широкая диафрагма. У большинства из них диафрагма может достигать f/1,8, а у некоторых она еще меньше, до f/1,4 или f/1,2. Это позволяет камере получать достаточно света в плохо освещенных банкетных залах и добавить немного боке, чтобы отделить объекты съемки от фона.

Лучший панорамный объектив

Чтобы бегать по улицам и делать непринужденные снимки, нужен универсальный объектив, способный работать в меняющихся условиях.

Объектив с фокусным расстоянием 24–70 мм и диафрагмой f/2,8 — это отличный панорамный объектив, который подойдет практически для любой части свадебной съемки. Широкий диапазон фокусных расстояний позволяет снимать объекты из любого положения, а широкая диафрагма обеспечивает хорошую экспозицию фотографий практически при любом освещении.

Этот объектив идеально подходит для церемонии, фуршета, банкета и завершения праздника.

Идеальный телеобъектив

Вы не всегда можете находиться в гуще событий. Особенно во время банкета: возможно, вам придется издалека фотографировать танцы, торжественный тост или разрезание торта.

Телеобъектив с фокусным расстоянием 70–200 и диафрагмой f/2,8 обладает универсальным диапазоном изменения масштаба, позволяя запечатлеть все — от ближайшего столика до другого конца банкетного зала. Благодаря же широкой диафрагме ваши фотографии останутся яркими при слабом освещении.

Этот объектив идеально подходит для банкетов и церемоний. Только не забудьте установить штатив и настроить короткую выдержку. При больших фокусных расстояниях даже из-за малейшего движения снимки могут стать размытыми.

Вам нужно больше советов по фотографии?

Узнайте, как Adobe Lightroom и Photoshop помогают сделать свадебные фотографии четкими и яркими, независимо от выбранных объективов.

The best wedding photography lenses.

Learn how to choose the perfect wedding photography lenses to help you capture someone’s special day.

The ideal portrait lens.

You want your wedding portraits to be as sharp and in-focus as possible. For unmatched clarity, you need a prime lens.

Most wedding photographers opt for either a 50mm or 85mm prime lens for their wedding portraits. These focal lengths will let you take crisp, high-quality shots of the bridal party and guests.

Prime lenses also offer wider apertures. Most can reach f/1.8, while some can get even lower to f/1.4 or f/1.2. This will help you get enough light into the camera in poorly lit banquet halls and add some bokeh to separate the subjects from the background.

The best all-around lens.

When you’re running around snapping candids, you need a versatile lens that can keep up with the changing conditions.

A 24-70mm f/2.8 is a great all-around lens that can work for just about any part of the wedding. The solid range of focal lengths lets you capture subjects no matter where you’re standing, and the wide aperture can keep your photos well exposed in almost any light conditions.

This lens is ideal for the ceremony, cocktail hour, reception, and exit.

The perfect telephoto lens.

You can’t always be close to the action. Especially during the reception, you might have to stand against the back wall and take photos of people on the dance floor, giving speeches, or cutting the cake.

The 70-200 f/2.8 telephoto lens offers a versatile zoom range, so you can capture everything from the nearest table to the other end of the reception hall, and the wide aperture ensures your photos stay nice and bright in low light.

This lens is ideal for receptions and ceremonies. Just be sure to use a tripod and maintain a fast shutter speed. At longer focal lengths, even the slightest movements can make your shots come out blurry.

Want more photography tips?

Discover how Adobe Lightroom and Photoshop can make your wedding pictures clear and bright, no matter which lenses you choose.