Советы для фотографов: идеи для съемки детей

Прочтите наши советы по планированию и проведению детских съемок, а также ознакомьтесь с идеями, которые помогут вам на очередной фотосессии.

Съемка детей — это трудоемкая, но приятная задача. Детям определенного возраста и характера длительные фотосессии могут быть не интересны или у них может не хватать терпения. Именно поэтому важно составить игровой план, чтобы сделать все необходимые снимки.

Планирование фотосъемки.

Нужно стремиться сделать сессию интересной и веселой.

Если вы не знакомы с детьми, рекомендуется обсудить идеи снимков и поз с родителями заранее. Если это возможно, пусть дети сами выбирают место съемки и реквизит. Так им будет интереснее и комфортнее.

Выбор идеального времени.

Хотя большинство фотографов любят снимать в течение последнего часа светового дня, это не всегда подходит детям с их графиками питания и сна. Лучше провести фотосессию в течение утреннего золотого часа или в такое время, когда свет еще остается мягким и рассеянным, а солнце поднялось не слишком высоко.

Несколько идей для детских фотоснимков:

Новые возможности для творчества.

Редактируйте фотографии, применяйте на них стили и добавляйте творческие элементы, а также обменивайтесь снимками с другими пользователями из любой точки мира с помощью программ для редактирования фотографий от Adobe.

Изучите доступные возможности Adobe Photoshop и Lightroom.

Kids photoshoot ideas: A photography guide.

Learn tips to plan and capture successful photos of children, plus photoshoot ideas to inspire your next photo session.

Creating photoshoots for children can be both challenging and rewarding. Depending on their ages and personalities, they may have less interest in or patience for longer sessions. That’s why it’s essential to have a game plan to ensure you get all the shots you need.

Plan your photoshoot.

You should aim to make the photoshoot playful and fun.

Unless you know the children ahead of time, you’ll likely want to discuss photo and pose ideas with the parents in advance. Where possible, let the kids pick the location and props to help them feel more involved and comfortable with the shoot.

Choose the best timing.

While most photographers like to shoot during the last hour of the day for the best light, this time isn’t always feasible for kids and their meals and bedtimes. Instead, consider the early morning version of the golden hour — or at least try to shoot when the light is still soft and diffused before the sun gets too high in the sky.

Here are some kids photoshoot ideas to try:

Get creative with your photography.

Edit your photographs, apply presets, add creative elements, and share them from anywhere in the world with photo editing programs from Adobe.

Explore what more you can do with Adobe Photoshop and Photoshop Lightroom.