Последнее обновление: 9 марта 2015 года

 

Руководство для правоохранительных органов, запрашивающих данные клиентов (Северная Америка)

При получении действительного предписания правоохранительных органов соответствующей компетенции Adobe, как и другие поставщики услуг, согласно закону обязана передавать данные клиентов, которые мы размещаем на своих ресурсах. Это руководство распространяется на все клиентские данные, размещаемые Adobe для своих пользователей из Северной Америки (т. е. США, Мексики и Канады), будь то данные, связанные с покупкой или установкой программного обеспечения, либо данные и информация, которые Adobe хранит на одном из своих многочисленных онлайн-сервисов. Если вы представляете правоохранительный орган и запрашиваете доступ к информации о пользователе Adobe, проживающем за пределами Северной Америки, вам необходимо выполнить процесс, описанный  здесь.


Информация предоставляется только на основании действительного судебного предписания


Раскрытие информации по всем клиентам Adobe в Северной Америке регулируется законами США, включая федеральный закон США о сохраненных коммуникациях («SCA»), титул 18 Свода законов США, разделы 2701–2712, а также нашими  Условия использования и  Политика конфиденциальности. Как правило, в ответ на судебный запрос сведений, направленный в связи с официальным уголовным расследованием, мы предоставляем «базовые» сведения о подписчике (т. е. Ф. И. О., продолжительность обслуживания, платежные данные, адрес электронной почты, IP-адрес регистрации и пр.). Однако доступ к контенту пользователя, хранящемуся на наших серверах (например, фотографии, видеоматериалы, документы, заполненные формы или сообщения электронной почты), предоставляется только при предъявлении ордера на обыск, выданного на достаточном основании согласно соответствующему законодательству штата или федеральному законодательству.


Уведомление пользователям


Компания Adobe всегда уведомляет своих клиентов о том, что кто-то пытается получить доступ к их личной информации, если такое уведомление не запрещено юридически. Например, если мы получим предписание об отсрочке уведомления в соответствии с разделом 2705(b) титула 18 Свода законов США, мы отсрочим уведомление на период, указанный в предписании и уведомим клиента после истечения этого периода.


Запрос на удержание и сохранение данных


Период, в течение которого компания Adobe хранит различные виды клиентских данных, варьируется в зависимости от характера услуги и соответствующих данных. Например, компания Adobe хранит журналы IP-адресов, связанные с входами Adobe ID в систему, в течение 90 дней, но содержимое, удаленное клиентом из учетной записи Creative Cloud, обычно не подлежит восстановлению по истечении 72 часов после удаления. Если вы являетесь представителем правоохранительных органов и у вас есть вопросы о видах данных, которые могут быть доступны в связи с определенной услугой Adobe, вы можете связаться с нами, используя приведенную ниже информацию. Если из ведомства, расследующего преступление, поступит запрос на сохранение данных, Adobe обеспечит хранение существующих на тот момент клиентских данных в течение 90 дней до получения действительного судебного предписания.


Срочные запросы


Если правоохранительные органы предоставляют компании Adobe информацию, которая дает объективные причины полагать, что существует угроза неотвратимого вреда (например, смерти или тяжелого телесного повреждения) человеку, и если мы владеем информацией, которая может предотвратить этот вред, мы можем принять решение раскрыть личную информацию, чтобы спасти жизнь человека.


Недопущение эксплуатации детей


Мы сообщаем в Национальный центр поиска пропавших и эксплуатируемых детей (National Center for Missing and Exploited Children [NCMEC]) о любых изображениях, связанных с эксплуатацией детского труда. Если вы представляете правоохранительные органы и желаете сообщить о случае эксплуатации ребенка или об угрозе его безопасности, пожалуйста, известите нас об этом, выполнив те же указания, что и в случае сообщения о существование угрозы неотвратимого вреда здоровью или жизни человека (как указано выше), чтобы мы могли рассмотреть ситуацию в кратчайшие сроки.


Пожалуйста, предоставляйте конкретную информацию


Мы не можем выполнять запросы с неопределенными или чрезмерно расплывчатыми требованиями. Как минимум нам нужны следующие сведения: идентификатор клиента (Adobe ID), данные которого вам необходимы, название рассматриваемого сервиса или сервисов, а также четкое определение типа запрашиваемой информации.


Компенсация затрат


Согласно закону мы имеем право на возмещение расходов, связанных с ответом на запросы информации. Оплата производится по принципу «за каждый Adobe ID» или «за каждую учетную запись». В случае масштабных запросов или запросов, требующих чрезмерных трудозатрат, может взиматься дополнительная плата. Adobe руководствуется политикой, согласно которой мы не взимаем плату в случае запросов, связанных с эксплуатацией детей или угрозой причинения вреда человеку.


Запрос в связи с гражданским судопроизводством


Adobe руководствуется политикой, согласно которой мы сообщаем своим клиентам о поступлении запроса на доступ к информации в связи с гражданским судопроизводством и (прежде чем ответить на запрос) предоставляем им 15 (пятнадцать) дней для ходатайства об отмене такого запроса, независимо от указанной в запросе даты ответа. Если будет установлено, что запрос нарушает права клиента на свободу слова и анонимность высказываний, Adobe имеет право по собственному усмотрению ходатайствовать от имени своего клиента об отмене такого запроса.


Вручение судебных предписаний


Представители правоохранительных органов США, которым требуется информация о клиентах Adobe в Северной Америке, могут вручить запросы на сохранение данных, судебные запросы сведений или ордеры на обыск лично, отправить их по почте на указанный ниже адрес нашего офиса в Сан-Франциско или передать по факсу на номер 415-723-78-69. Ответ на запросы правоохранительных органов других стран Adobe U.S. предоставит, только если эти запросы выданы судом США в силу договора о правовой взаимопомощи или судебного поручения.


Запросы в связи с гражданским судопроизводством должны вручаться лично, в случае факсимильной передачи они не принимаются к рассмотрению.


Контактная информация


Adobe Systems Incorporated
Адресат: Law Enforcement Requests
601 Townsend StreetSan Francisco, CA 94103 (США)

 

Телефон горячей линии компании Adobe в США для обращений правоохранительных органов:415-832-7614

 

Факс в США для обращений правоохранительных органов:415-723-7869

Last updated: March 9, 2015


Guidelines for law enforcement seeking customer data (North America)

Like all service providers, Adobe is legally required to turn over customer data that it hosts when it receives valid legal process from a law enforcement authority with jurisdiction. These guidelines apply to all customer data hosted by Adobe for its North American users (i.e., the United States, Mexico and Canada), whether it relates to software purchases or installation, or whether it relates to customer data or information hosted by one of Adobe's many online services. If you are a law enforcement agency seeking access to information regarding an Adobe user who resides outside of North America, please follow the process you find here.

Valid legal process is required before disclosure

For all Adobe customers in North America disclosure is governed by U.S. law, including the Federal Stored Communications Act (the “SCA”), 18 U.S.C. Sections 2701-2712, as well as by our own Terms of Use and Privacy Policy. In general, we will turn over “basic subscriber” records (i.e., name, length of service, billing information, email address, registration IP address, and so on) in response to a valid subpoena that is issued in connection with an official criminal investigation. However, we require a search warrant issued upon a showing of probable cause under relevant state or federal law before we will turn over user content stored on our servers, such as photos, videos, documents, form responses, or email messages.

Notice to users

It is Adobe policy to give notice to our customers whenever someone seeks access to their information unless we are legally prohibited from doing so. For example, if we receive a Delayed Notice Order under 18 USC Section 2705(b), we will delay notice for the time period specified in the order and then notify the customer once the order expires.

Data retention and preservation requests

The length of time Adobe keeps different types of customer data varies depending upon the nature of the service and type of data at issue. For example, Adobe keeps internet protocol (IP) address logs related to Adobe ID sign-ins for 90 days, but content a customer has deleted from their Creative Cloud account generally is not recoverable after 72 hours. If you are a law enforcement agent with questions about the types of data that may be available for a particular Adobe service, please contact us using the information below. When we receive a preservation request from an agency investigating a crime, Adobe will preserve then-existing customer data for 90 days in anticipation of receiving valid legal process.

Emergency requests

If law enforcement provides Adobe with information that gives us a reasonable good faith belief that there is a risk of imminent harm (i.e., death or serious physical injury) to a person, and that we have information in our possession that may avert that harm, we may choose to disclose the information we have to protect human life.

Preventing child exploitation

We report any images that appear to involve child exploitation to the National Center for Missing and Exploited Children (NCMEC). If you are a law enforcement agent reporting a child exploitation or child safety matter, please let us know by following the procedure for reporting an imminent harm matter (outlined above) so that we can address the matter as quickly as possible.

Please provide specific information

We cannot comply with overly-vague requests. At a minimum, we typically need the Adobe ID of the customer whose data you seek, the name of the service or services at issue, and a specific statement of the type of information sought.

Cost reimbursement

By law, we are entitled to recover costs associated with responding to requests for information. Fees apply on a “per Adobe ID” or per account basis. If your request is unusually broad or burdensome, additional fees may apply. It is Adobe policy to waive fees in matters involving child exploitation or imminent harm.

Civil subpoenas

It is Adobe’s policy to give our customers notice of any civil subpoena seeking access to their information and fifteen (15) days to move to quash such a subpoena before we respond to it — regardless of the subpoena’s stated return date. If the request appears to violate a customer’s free or anonymous speech rights, Adobe may, in its discretion, move to quash the subpoena on our customer’s behalf.

Service of legal process

Preservation requests, subpoenas, or search warrants from U.S. law enforcement or civil investigative agencies seeking data regarding Adobe's North American customers may be personally served at, or mailed to, our San Francisco office (address below) or served via fax sent to 415-723-7869. Adobe U.S. will only respond to requests from non-U.S. law enforcement agencies that are issued by a U.S. court either by way of a mutual legal assistance treaty or a letter rogatory.

Civil subpoenas require personal service and will not be accepted via fax.

Contact information

Adobe Systems Incorporated
Attn: Law Enforcement Requests
601 Townsend StreetSan Francisco, CA 94103


Adobe's U.S. Law Enforcement Response Hotline: 415-832-7614


U.S. Law Enforcement Response Fax Line: 415-723-7869