Creativeloud-icon

Превосходные возможности для связи и отличные результаты

Оцените возможности расширений

Мы предлагаем лучшие плагины и интеграции для Creative Cloud. Приложения позволяют добавлять функции, автоматизировать задачи и уделять больше времени творчеству.

Удобство работы и простор для творчества

Приложения Creative Cloud легко подключаются к приложениям сторонних разработчиков, инструментам для совместной работы и приложениям для дизайна. Участники проектов могут предоставлять доступ к материалам, получать обратную связь, быстрее выпускать новые версии и работать еще эффективнее на любых устройствах.

Поиск интеграции

Удобство работы и простор для творчества
Добавление функций по просьбам пользователей

Добавление функций по просьбам пользователей

Если вы хотите расширить возможности приложения Creative Cloud, разработчики из нашего сообщества могут исполнить ваше желание. Встройте компонент Arranger в XD. Экономьте время при работе в Illustrator благодаря плагинам от Astute Graphics. Включите видеопереходы и эффекты плагина Boris FX в Premiere Pro. Выбирайте из множества плагинов.

Ознакомьтесь с плагинами

Найдите плагин, который подходит именно вам

Кем бы вы ни были — любителем Photoshop или пользователем Premiere Pro, дизайнером-фрилансером или сотрудником организации — у нас вы найдете плагины и интеграции, которые сделают ваши приложения Creative Cloud еще более удобными и функциональными.

Создайте собственные стили

Найдите плагин, который подходит именно вам. Используйте новую интеграцию. С помощью наших API и SDK вы можете расширить функционал приложений Creative Cloud для ПК, например Photoshop, Premiere Pro и InDesign, и внедрить такие сервисы Creative Cloud, как «Библиотеки». Создавайте плагины и интеграции для собственного использования или делитесь ими с другими пользователями.

Обзор API

Adobe Creative Cloud

Creativeloud-icon

Great connections inspire great work.

Our connections run deep.

We can connect you to all the best plugins and integrations for Creative Cloud. You can add features, automate tasks, and spend more time creating great work in your favorite apps.

Creative flow, meet work flow.

In a few quick clicks, connect your Creative Cloud apps to third-party productivity apps, collaboration tools, and other design tools. Then, from kickoff through completion of every project, your team can share assets, get feedback, iterate faster — and work better together from anywhere.

Browse integrations

Creative flow meet work flow.
Wish-list features from top developers.

Wish-list features from top developers.

If you wish your Creative Cloud app could do more, it probably can — with a plugin from our developer community. Put Arranger to work inside XD. Cut design time in Illustrator with plugins from Astute Graphics. Plug Boris FX video transitions and effects into Premiere Pro. There are thousands to choose from.

Explore plugins

Find the perfect plugin.

Whether you’re a Photoshop fan or Premiere Pro user, a freelance designer or part of an enterprise team, we can help you find the plugins and integrations you need to make you love your Creative Cloud apps even more.

Build your own.

Can’t find the perfect plugin? Need a new integration? Through our APIs and SDKs, you can extend Creative Cloud desktop apps like Photoshop, Premiere Pro, and InDesign — and embed Creative Cloud services, like Libraries. Build plugins and integrations for your own use or to share with the world.

Explore our APIs

Adobe Creative Cloud