Интерактивные видео
Улучшайте обычные учебные видеоролики и демонстрации продуктов, добавляя интерактивные элементы в новой версии Adobe Captivate. Теперь вы можете записать собственный видеоролик или импортировать видео с YouTube. Используйте интерактивные элементы — слайды с вопросами, благодаря которым учащиеся взаимодействуют с обучающим контентом и еще больше вовлекаются в процесс. Создайте эффектные учебные видео в высоком разрешении, записывая изображение с веб-камеры и экрана одновременно. Персонализируйте видеоролики, снимаемые веб-камерой, заменив фон настраиваемыми изображениями, видео или контентом с экрана.
Интерактивные видео
Создайте интерактивные демонстрационные и учебные видеоролики в новой версии Adobe Captivate Добавляйте вопросы и проверяйте знания, создавая собственные видеоролики или используя видео с YouTube. Добавляйте закладки на временной шкале, чтобы учащиеся могли повторить пройденное, и настраивайте варианты обратной связи для ответов и взаимодействия.
Варианты использования
Наложение слайдов
Добавьте интерактивные элементы для записанного видео или потокового видео, используя наложение слайдов в Adobe Captivate. Пометьте любой слайд как наложение и вставьте его в любое место на временной шкале видео, чтобы улучшить учебный курс за счет дополнительного интерактивного слоя.
Варианты использования

Интеллектуальные возможности видеозаписи — веб-камера + экран
Создавайте видео студийного качества с высоким разрешением несколькими щелчками мышью, одновременно записывая изображение с веб-камеры и экрана. Добавьте докладчика в свой учебный контент и отрегулируйте его положение. С легкостью редактируйте видео в Adobe Captivate и добавляйте интерактивные элементы в учебные видеокурсы для разных экранов.
Варианты использования
Эффекты хромакея
Преобразуйте видео: сделайте фон прозрачным и замените его всего несколькими щелчками мыши без использования хромакея. Персонализируйте фон видео, добавив снимки или видео мест, сценарии или содержимое слайда. Дополните проект бесплатными мультимедийными ресурсами из Adobe Captivate или своими собственными.
Варианты использования

Interactive Videos
Enhance mundane training videos and product demos by adding interactive elements with the new Adobe Captivate. Now record your own video or import existing YouTube videos. Add a layer of interactivity with overlay question slides that prompt learners to engage with your content resulting in improved learner retention. Create high-impact tutorial videos in HD as you record your webcam and on-screen content simultaneously. Personalize your webcam videos by replacing the background with customizable images, video or on-screen content.
 
Interactive Videos
 
Liven up demos and training videos by making them interactive with the new Adobe Captivate. Create your own or bring in existing YouTube videos, add questions at specific points and conduct knowledge checks. Add bookmarks in the timeline to aid learner remediation. Customize feedback options for answers and interactions.
Overlay Slides
 
Add a new dimension of interactivity to recorded or streaming videos with overlay slides in Adobe Captivate. Mark any slide as an overlay slide and insert it anywhere on your video timeline allowing you to add additional interactive layers for improved learner engagement.

Smart Video Recording – Webcam + Screen
 
Create studio-quality HD videos as you simultaneously record your webcam and on-screen content with just a few clicks. Adjust the talking-head video position and add persona to your training content. Easily edit the videos in Adobe Captivate and add interactivity to multi-screen video-based learning.
Automatic Chroma Key Effects
 
Transform your videos by making their backgrounds transparent and replace them in just a few clicks without the need for any green-screen technology. Personalize your video background by adding images or videos of places, scenarios or on-slide content. Get your project on the road with free media assets shipped with Adobe Captivate or choose your own.
 

Try out the new interactive videos features
 
No credit card required.

Also use Adobe Captivate for: