Свобода для учащихся. Непревзойденная мобильность

Используйте возможности HTML5 для создания универсальных курсов для любых устройств. С легкостью создавайте электронные обучающие курсы, которые можно проходить в офисе, дома и даже в дороге благодаря полной поддержке масштабируемого формата HTML5. Отправляйте сведения об оценках в ведущие системы управления процессом обучения (LMS) и отслеживайте успеваемость учащихся

Возможности

Превращайте слайды в интерактивный контент для электронного обучения


Создание HD-видео для любых устройств

Демонстрируйте HD-видео на компьютерах с любыми аудио- и видеопараметрами, не прибегая к использованию специального студийного оборудования. Выполняйте одновременную запись с экрана и веб-камеры всего несколькими щелчками мыши. Настраивайте баланс цветов, устраняйте шумы и улучшайте общее качество видео с помощью Adobe Presenter Video Express.

Поддержка встраивания нескольких видео

Создавайте динамичные проекты, импортируя внешние видеоматериалы в выбранные точки временной шкалы. При этом вы можете использовать поток аудиоданных или заменить его вашим собственным видео- или аудиоконтентом. Добавленное видео становится частью проекта, и вы можете легко выполнять его монтаж в удобном трехкнопочном интерфейсе. По мере воспроизведения видео временная шкала автоматически расширяется.

Как это работает ›

Вопросы, встроенные прямо в видео

Сделайте ваше видео интерактивным, добавив вопросы в различные моменты видео. Так вы сможете убедиться, что учащиеся поняли материал, прежде чем они перейдут к следующей теме. Отслеживайте результаты в системе управления процессом обучения (LMS), соответствующей стандарту SCORM, такой как Adobe Captivate Prime, и определяйте разделы курса, которые требуют дополнительного изучения.

Как это работает ›

Поддержка арабского языка

Встроенная поддержка арабского языка обеспечит более удобную работу. Повышайте продуктивность даже при использовании уникальных авторских разработок: благодаря удобному интерфейсу Adobe Presenter Video Express вы всегда будете знать, где располагается тот или иной элемент.

Интеллектуальное создание видео

Используйте аудио- и видеофильтры Adobe для автоматической коррекции цветопередачи, освещения и аудиоэлементов, чтобы улучшить качество контента.

Дополнительные возможности для работы с видео

Создавайте запоминающиеся видеоролики, добавляя встроенные клипы в начале и конце презентации. Привлекайте внимание зрителя к определенному контенту, увеличивая на экране те или иные объекты. Добавляйте в ролик заглавные титры, указывайте свое имя на экране, а также включайте в презентацию настраиваемое видео и логотипы с изображением бренда.

Удобный интерфейс

Выполняйте монтаж видео прямо на временной шкале проекта. Динамически совмещайте контент на экране и видео с веб-камеры. С легкостью выполняйте обрезку клипов, перемещайте их по экрану и масштабируйте — это просто!

Снимки экрана с исходным разрешением

Делайте снимки экрана с высоким разрешением без искажения или изменения изображения. Используйте улучшенную функцию сдвига и масштабирования, которая упростит процесс монтажа видео. Публикуйте контент с разрешением 1280x720 или 1280x800.

Создание SRT-файлов

Создавайте SRT-файлы на основе субтитров Adobe Presenter Video Express, редактируйте их и импортируйте обратно в проект. Используйте SRT-файл, чтобы добавить субтитры в видеокурсы для сторонних веб-сайтов и проигрывателей, Локализуйте SRT-файл, чтобы создавать субтитры для учебного курса на разных языках.

Поддержка Microsoft Office 2013

Преобразуйте слайды PowerPoint 2013, в том числе объекты, анимацию и мультимедийные файлы, в интерактивные видеопрезентации, используя усовершенствованную библиотеку преобразований.

Шаблоны сценариев

Создавайте учебные курсы на основе легко настраиваемых шаблонов сценариев. Предварительно задавайте целевые объекты для учащихся на основании введенных ими данных.

Универсальная поддержка стандартов

Опубликуйте контент Adobe Presenter один раз и используйте его в нескольких системах. Создайте единый управляемый пакет на сервере Adobe Connect Server, поддерживающий стандарты SCORM 1.2, SCORM 2004, AICC и Adobe Connect Training.

Импорт вопросов из существующих опросов

Используйте существующий контент и экономьте время на создании новых опросов. Импортируйте вопросы из других опросов Adobe Presenter или опросов, созданных в Articulate.

Управление структурой слайдов

Управляйте навигацией и заголовками слайдов и создавайте сложные структуры слайдов чтобы пользователи могли переходить от одних материалов презентации к другим в нужном порядке.

Интеграция с Adobe Captivate

Создавайте впечатляющие программные модели в PowerPoint с помощью Adobe Captivate. Организуйте несколько режимов обучения в рамках одного сеанса записи, включая демонстрации процедур, модели для практических занятий и системы оценки успеваемости.

Создание блоков вопросов

Вопросы можно объединять в группы и составлять из них блоки. Укажите количество вопросов, которые необходимо включить в блок, и Adobe Presenter выберет их произвольным образом.

Поддержка нескольких языков

Полная поддержка преобразования презентаций, созданных на различных языках. Окно просмотра презентаций распознает язык операционной системы и отображает локализованные строки.

Синхронизированное мультимедиа

Подключайте видеоролики к элементам управления окном просмотра. Когда пользователь поставит презентацию на паузу, все встроенные анимации и видео будут приостановлены, и воспроизведение возобновится, когда пользователь продолжит просмотр презентации.

Приостановка и возобновление

Сделайте работу с контентом на мобильных устройствах удобнее благодаря функции приостановки его воспроизведения на одном устройстве и возобновления воспроизведения на планшетном ПК в любое удобное время через веб-браузер.

Шаблоны электронного обучения

Затрачивайте меньше времени и усилий на реализацию учебного контента. Выбирайте яркие профессиональные темы, включающие в себя различные фоны, стили, шрифты и макеты. Применяйте их в различных проектах, чтобы обеспечить согласованность оформления. Настраивайте шаблоны в соответствии со своими потребностями.

Импорт и редактирование видео

Импортируйте видео практически в любом формате или захватывайте видео напрямую с веб-камеры и встраивайте его в качестве контента или вступительного видеоматериала на слайде. Редактируйте видео с помощью простых инструментов разметки и добавляйте эффекты например проявление и исчезновение.

Ограничения навигации

Применяйте ограничения навигации, чтобы отдельные слайды презентации отображались в течение определенного периода времени.

Процесс обработки аудио

Новый интуитивно понятный интерфейс позволяет легко записывать аудио и синхронизировать его со слайдами. 

Создание сложной анимации с помощью Adobe ActionScript 3

Быстро создавайте многофункциональный интерактивный контент с помощью ActionScript и улучшайте производительность контента совместимого с Adobe Flash Player.

Создание анкет 

Добавляйте анкеты в презентации, чтобы получить отзывы о контенте электронного обучения и собрать ценную информацию о пользователях. Вопросы анкет можно подбирать в соответствии с их актуальностью и интересами пользователей.

Прямой доступ к ресурсам Adobe 

Непосредственно из программного обеспечения Adobe Presenter 11.1 можно получить доступ к поддержке компании Adobe, социальным форумам медиаресурсов и периодическим обновлениям, выпускаемым командой Adobe Presenter. 

Поддержка распознавания жестов на планшетах

Используйте технологию «мультитач», встроенную в интерфейсы планшетных ПК и позволяющую учащимся работать с контентом с помощью таких манипуляций, как прикосновение, прокрутка, защип и перелистывание. Используйте поддержку жестов для обеспечения более интуитивной работы учащегося с контентом.

Как это работает ›

Настройка окна просмотра презентаций

Настраивайте окно просмотра индивидуально для каждой презентации. Выбирайте материалы и текст, которые будут доступны для аудитории в окне просмотра. Можно включить информацию о выступающем, например фотографию, биографию и контактную информацию.

Шаблоны окна просмотра презентаций

Чтобы дополнительно упростить работу, используйте готовые шаблоны окна презентаций. Сохраняйте собственные шаблоны презентаций для дальнейшего использования и поддержания согласованности материалов.

Вложения в презентациях

Чтобы расширить контекст презентации, можно добавить вложения в виде любых файлов или ссылок на внешние сайты.

Панель поиска

Автоматически создаваемая вкладка «Поиск» позволяет быстро переходить к нужным слайдам, найденным по ключевым словам.

Панель опросов

Панель опросов обеспечивает удобную навигацию по опросам и анкетам в опубликованных материалах.

Интегрированные примечания к слайдам

Импортируйте и экспортируйте примечания к слайдам в виде сценария. Примечания будут доступны во время записи. Также можно опубликовать примечания в созданной презентации.

Изменение порядка вопросов в опросах

Чтобы каждый учащийся получил уникальный опрос, можно изменить порядок вопросов и вариантов ответов.

Управление размером файлов

Настраивайте параметры качества изображений и аудио, чтобы обеспечить баланс между скоростью преобразования и превосходным качеством изображения.

Создавайте видеоруководства — теперь это просто, как «раз, два, три»


Настройка фона

Вы можете стать настоящей звездой видео, не покидая свое рабочее место. Просто настройте фон всего за несколько шагов, не используя хромакей. С легкостью накладывайте любой фон и превращайте видеоролики в качественные обучающие материалы. Запишите видео на однотонном фоне, а затем замените его экраном своего рабочего стола, изображением или видео, включая ресурсы, встроенные в Adobe Presenter Video Express. Для достижения более реалистичного эффекта можно перемещать и масштабировать передний план, а также менять его положение относительно фона.

Как это работает ›

Надписи в видео

Добавляйте текст, чтобы эффективнее донести информацию до аудитории. Выделяйте цветом, комментируйте, обводите и подчеркивайте важные детали в видео. Вы можете менять свойства аннотаций (цвет, шрифт, продолжительность и т. д.) по своему вкусу.

Как это работает ›

Эффекты

Создавайте яркие и интересные фоны. Благодаря огромному выбору великолепных встроенных фильтров вы сможете создавать совершенно потрясающие видеоролики. Применяйте эффекты и к переднему плану, и к фону.

Как это работает ›

Интеллектуальная акустика 

Обеспечьте отличное качество звучания и используйте улучшенные аудиофункции для взаимодействия с учащимися. Воспользуйтесь преимуществами автоматического снижения фоновых шумов и акустического согласования, которые позволяют нормализовать звук на всех уровнях сразу на нескольких дорожках одного проекта. 

Поддержка специальных возможностей

Расширьте аудиторию благодаря поддержке специальных возможностей и соответствию требованиям по обеспечению доступа к контенту Раздела 508 федерального закона США. С легкостью создавайте курсы, соответствующие нормам специальных возможностей для образовательных и государственных учреждений, а также оборонных организаций.

Отключаемые субтитры

Добавляйте в видео субтитры, которые можно отключить. 

Фирменный стиль

Добавляйте логотипы компании и цветовые схемы в макеты презентаций для зрителей и сохраняйте настройки в качестве темы для дальнейшего использования.

Надписи [Новинка] 

Добавляйте текст, чтобы эффективнее донести информацию до аудитории. Выделяйте цветом, комментируйте, обводите и подчеркивайте важные детали в видео. Вы можете менять свойства надписей (цвет, шрифт, продолжительность и т. д.) на свой вкус.

Как это работает ›

Удобный интерфейс

Выполняйте монтаж видео прямо на временной шкале проекта. Динамически совмещайте контент на экране и видео с веб-камеры. С легкостью выполняйте обрезку клипов, перемещайте их по экрану и масштабируйте — это просто! Автоматически настраивайте яркость и резкость изображения. Улучшайте качество аудио, сокращая фоновые шумы.

Эффекты [Новинка]

Создавайте яркие и интересные фоны. Благодаря огромному выбору великолепных встроенных фильтров вы сможете создавать совершенно потрясающие видеоролики. Применяйте эффекты и к переднему плану, и к фону.

Как это работает ›

Создание SRT-файлов

Создавайте SRT-файл на основе субтитров Adobe Presenter. редактируйте их и импортируйте обратно в проект. Используйте SRT-файл, чтобы добавить субтитры в видеокурсы для сторонних веб-сайтов и проигрывателей, Локализуйте SRT-файл, чтобы создавать субтитры для учебного курса на разных языках.

Снимки экрана с исходным разрешением

Делайте снимки экрана с высоким разрешением без искажения или изменения изображения. Используйте улучшенную функцию сдвига и масштабирования, которая упростит процесс монтажа видео. Публикуйте контент с разрешением 1280x720 или 1280x800.

Аудиофильтры

Улучшайте качество аудиодорожки благодаря встроенным фильтрам для подавления фонового шума и усиления звука.

Фирменный стиль

Добавляйте логотипы компании и цветовые схемы в макеты презентаций для зрителей и сохраняйте настройки в качестве темы для дальнейшего использования.

Потоковая передача аудио- и видеоматериалов

Возможности адаптивной потоковой передачи аудио и видео для презентаций, размещенных на сервере Adobe Connect Server, обеспечивают прекрасные впечатления от просмотра презентаций.

Получайте полезные данные с помощью аналитики


Публикация в Adobe Captivate Prime

С легкостью предоставляйте вашим учащимся быстрый доступ к интерактивному видеоконтенту благодаря новой системе управления процессом обучения (LMS) — Adobe Captivate Prime. Перед вашей аудиторией откроются превосходные возможности для обучения, при этом вы сами сохраните контроль над образовательной средой.

Публикация на видеоплатформах

Создавайте видеоконтент с помощью приложения Adobe Presenter Video Express и публикуйте его на YouTube и других видеохостингах для широкого круга пользователей.

Поддержка публикации в формате HTML5

Предоставьте учащимся полный доступ к курсам даже с планшетов. С легкостью создавайте электронные обучающие курсы, которые можно проходить в офисе, дома и даже в дороге благодаря полной поддержке масштабируемого формата HTML5. Отправляйте сведения об оценках в ведущие системы управления процессом обучения (LMS) и отслеживайте успеваемость учащихся.

Публикация на видеоплатформах

Создавайте приложения для широкого круга пользователей, публикуя контент на основе видео, созданный с помощью приложения Adobe Presenter, на YouTube и других видеохостингах.

Поддержка публикации в формате HTML5

Используйте возможности HTML5, чтобы создавать обучающие ресурсы, которые можно использовать не только в учебных аудиториях. Откройте для учащихся полный доступ к курсам, даже с планшетных ПК. С легкостью создавайте электронные обучающие курсы, которые можно проходить в офисе, дома и даже в дороге благодаря полной поддержке масштабируемого формата HTML5. Отправляйте сведения об оценках в ведущие системы управления процессом обучения и отслеживайте успеваемость учащихся.

Публикация на планшетах 

Теперь учащиеся могут работать с вашими электронными курсами на своих планшетных ПК. Быстро создавайте интерактивный контент для электронного обучения, используя стили для iPad и iPhone. Публикуйте контент в формате HTML5 — учащиеся смогут легко получить к нему доступ через веб-браузеры своих мобильных устройств.

Как это работает ›

Поддержка специальных возможностей

Расширьте аудиторию благодаря поддержке специальных возможностей и соответствию требованиям по обеспечению доступа к контенту Раздела 508 федерального закона США. С легкостью создавайте курсы, соответствующие всем нормам доступности, для образовательных и государственных учреждений, а также оборонных организаций.

Публикация в Adobe Connect

Интеграция с программным обеспечением Adobe Connect позволяет развертывать, доставлять, отслеживать курсы и контент и управлять ими. Анализируйте ответы на уровне слайдов и отдельных вопросов, создавайте показательные отчеты о процессе обучения и предоставляйте возможность учащимся следить за своими успехами. Получайте подробную информацию об особенностях просмотра (например, какие просматривались слайды и в каком порядке), чтобы определить области презентации, требующие доработки.

Публикация файлов Adobe PDF

Публикуйте и распространяйте презентации Adobe Presenter в виде файлов Adobe PDF.

Отчеты о презентациях

Получайте подробные отчеты о том, кто просматривал доступные по запросу презентации, опубликованные на сервере Adobe Connect Server. Отчеты можно создавать по потенциальным пользователям и слайдам.


Общие положения и условия:

Для скачивания программного обеспечения требуется подключение к интернету. Работа с приложениями для мобильных и планшетных устройств и функция синхронизации требуют отдельного скачивания приложений и принятия дополнительных условий использования.

Использование онлайн-сервисов Adobe, включая сервис Adobe Creative Cloud™, доступно только для лиц старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности. Приложения и онлайн-сервисы доступны не во всех странах и не на всех языках, могут подлежать изменению или отключению без уведомления. Для их использования может потребоваться регистрация. Кроме того, за использование онлайн-сервисов или подписку на них может взиматься дополнительная плата.

Free your learners. Go mobile.

Leverage the power of HTML5 to free your courses and your learners. Deliver eLearning on-the-go with full support for scalable HTML5. Send scoring data to leading LMSs and track learner progress

Features

Transform slides into interactive eLearning


Hardware-independent HD video creation

Sway audiences with HD videos, regardless of the AV capabilities of your computer and without having to invest in studio equipment. Simultaneously capture your screen and webcam content with just a few clicks. Balance colors, remove noise, and enhance the overall video quality using just Adobe Presenter Video Express.

Multiple video support

Draw on the vast universe of existing videos to add more heft to your content, by importing external videos at selected points in your timeline. Use the audio stream or replace it with your own video or audio narration. The inserted videos become part of your project and can be edited with the three-button interface. Based on the video playback length, the timeline is automatically extended.

See how it works ›

In-video questions

Make your videos interactive by inserting questions at various points on the video timeline. Ensure learners have understood a concept before they move onto the next. Track results on your SCORM-compliant LMS, such as Adobe Captivate Prime and identify portions of your courses that may require more work..

See how it works ›

Support for Arabic

Enjoy native support for Arabic to work more intuitively. Boost productivity even as you enjoy a superior authoring experience, thanks to the no-compromises Adobe Presenter Video Express interface, where elements appear consistently, where you would expect them to.

Smart video production

Let Adobe audio and video filters automatically enhance color, lighting, and audio elements to improve the production quality of your videos.

Video add-ons

Jazz up your video by selecting a theme from a wide range of introductory and concluding clips. Focus viewer attention by zooming in on specific content. Easily describe your videos with titles, introduce yourself using the Lower Thirds option, and add custom videos and logos to meet branding requirements.

Intuitive UI

Edit your videos right within the project timeline. Dynamically mix screen content and webcam video. Easily trim your clips or pan and zoom, without any additional training.

Native resolution screen capture

Capture your screen at its full resolution without distortion or changes to onscreen elements, taking the guesswork out of authoring. Leverage enhanced pan-and-zoom scaling to edit videos more easily. Publish to 1280x720 or 1280x800 resolution.

SRT file creation

Generate an SRT file from your Adobe Presenter Video Express closed captions. Edit the SRT file and import it back into the project. Use the SRT file to offer subtitles in video-based courses published to third-party video websites and players. Localize the SRT file to deliver course subtitles in regional languages.

Microsoft Office 2013 support

Convert PowerPoint 2013 slides, including objects, animations and multimedia, into rich, interactive video presentations using an improved conversion library.

Scenario templates

Create scenario-based training with easily customisable templates. Predefine outcomes and where learners can be directed based on their inputs.

Universal standards support

Publish Adobe Presenter content once and then use it across multiple systems. Create a single package, managed on Adobe Connect Server, that supports SCORM 1.2, SCORM 2004, AICC and Adobe Connect Training.

Importing questions from existing quizzes

Leverage existing content and save time on new quiz creation by importing questions from other Adobe Presenter quizzes or quizzes created using Articulate.

Slide branching

Control slide navigation and titles and create complex slide branching to guide users through the content of your presentation.

Integration with Adobe Captivate

Generate robust software simulations within PowerPoint with Adobe Captivate. Create multiple learning modes in a single recording session, including procedure demos, simulations for practicing steps and assessments.

Creating question pools

Organise questions into groups and make them available as question pools. Specify the quantity of questions you want to include to have Adobe Presenter select questions randomly at output.

Multilingual support

Get full support for converting presentations authored in multiple languages. The presentation viewer detects the language of the viewer’s operating system to display localised strings.

Synchronised multimedia 

Link films to viewer controls so that when the viewer pauses a presentation, all embedded animations and videos are paused and resume when presentation playback continues.

Pause-and-resume support

Make your content more mobile with the ability to pause on one device and resume anywhere, any time on a tablet using a web browser.

eLearning templates

Spend less time and effort to liven up your training content. Choose from attractive, professionally designed themes that blend backgrounds, styles, fonts and layouts. Apply them across projects to maintain a consistent look and feel. Customise templates to suit your requirements.

Importing and editing video

Import video from virtually any format or directly capture it from a webcam and embed it either as content or a talking-head video on a slide. Edit video using simple mark-in and mark-out tools and add effects such as fade in and fade out.

Enforced navigation

Apply navigation restrictions to help ensure that individual slides are displayed for a specific duration in your presentation.

Audio workflow

Record and sync audio with slides using the intuitive audio interface. 

Rich animations using Adobe ActionScript 3

Quickly build rich interactive content with ActionScript and enhance the performance of Adobe Flash Player compatible content.

Survey authoring 

Add survey questions to presentations to gather feedback on eLearning content or valuable customer data. Based on survey answers, tailor questions to match relevance and interest.

Direct access to Adobe resources 

Keep in touch to Adobe support, access social media forums and receive timely updates from the Adobe Presenter product team—all from within Adobe Presenter 11.1. 

Gesture support on tablets

Use the multitouch technology embedded in the tablet UI to allow learners to tap, scroll, pinch and swipe their way through courses. Leverage gesture support to enable more instinctive interaction between the learner and the content.

See how it works ›

Presentation viewer customisation

Tailor the presentation viewer on a per presentation basis. Choose what is included in the viewer and the text displayed to audiences. Include speaker information, such as a photo, biography and contact information.

Presentation viewer templates

Use out-of-the-box presentation viewer templates for added ease. Save customised presentation templates for future use to maintain consistency.

Presentation attachments

Add context to your presentation content by adding attachments of any file type or web link to external sites.

Search pane

Automatically generate a Search tab to provide direct navigation to relevant slides based on keyword searches.

Quiz pane

Provide easy navigation for quizzes and surveys through a quiz pane in the published output.

Integrated slide notes

Import, edit and export slide notes as a script. While recording, your notes are readily available. Optionally publish the notes in the generated presentation.

Shuffling question order in quizzes

Make sure each student has a unique quiz by changing the order in which each question and possible answer appear.

File size control

Select image- and audio-quality settings to balance conversion fidelity with a great viewing experience.

Create video tutorials in three easy steps


Personalize your background

Be a video star without leaving your workplace by customizing the background with just a few clicks, without the need for a green-screen. Easily simulate any location, and transform your videos into high-quality learning experiences. Record videos against any clutter-free, solid-color background, which you can then replace with your desktop screen or an image or video of choice including assets shipped with Adobe Presenter Video Express. Move, position and scale the foreground against the customized background to produce “as good as being there” scenarios.

See how it works ›

Annotations

Explain concepts better with the use of relevant and helpful annotations. Highlight, comment, circle or underline to emphasize specific areas in your video and aid understanding. Edit properties of your annotations, such as color, font, and duration.

See how it works ›

Effects

Turn boring video backgrounds into show-stoppers. Choose from a wide range of stunning built-in filters to give your videos a never-before degree of cool. Apply effects to the foreground, background or both.

See how it works ›

Smart acoustics 

Ensure refined sound quality and deliver an enhanced audio experience to your learners. Benefit from the automatic background noise reduction and acoustic matching, which normalizes the sound levels across multiple recordings within a single project. 

Accessibility support

Achieve Section 508–standard compliance and expand your outreach with accessibility support. Easily create courses that meet accessibility norms for defense, government, and educational organizations.

Closed captioning

Add your own closed captioning text to your videos. 

Branding

Add corporate logos and color schemes to presentation viewer layouts, and save the settings as a theme for future use.

Annotations [New] 

Explain concepts better with the use of relevant and helpful annotations. Highlight, comment, draw, circle or underline to emphasize specific areas in your video and aid understanding. Edit properties of your annotations, such as colour, font and duration.

See how it works ›

Intuitive UI

Edit your videos right within the project timeline. Dynamically mix screen content and webcam video. Easily trim your clips or pan and zoom, without any additional training. Automatically adjust the brightness and sharpness. Enhance audio quality by reducing background noise.

Effects [New]

Turn boring video backgrounds into show-stoppers. Choose from a wide range of stunning built-in filters to give your videos a never-before degree of cool. Apply effects to the foreground, background or both.

See how it works ›

SRT file creation

Generate an SRT file from your Adobe Presenter closed captions. Edit the SRT file and import it back into the project. Use the SRT file to offer subtitles in video-based courses published to third-party video websites and players. Localise the SRT file to deliver course subtitles in regional languages.

Native resolution screen capture

Capture your screen at its full resolution without distortion or changes to onscreen elements, taking the guesswork out of authoring. Leverage enhanced pan-and-zoom scaling to edit videos more easily. Publish to 1280 x 720 or 1280 x 800 resolution.

Audio filters

Improve the quality of your audio with built-in filters that provide ambient noise suppression and audio track amplification.

Branding

Add corporate logos and color schemes to presentation viewer layouts, and save the settings as a theme for future use.

Streaming audio and video

Take advantage of adaptive video and audio streaming for presentations hosted on Adobe Connect Server to promote a great presentation viewing experience.

Use analytics for actionable insights


Publish to Adobe Captivate Prime

Minimize IT dependencies and get your interactive video content out to your learners quickly, with a single click, thanks to the new self-service LMS, Adobe Captivate Prime. Ensure a superior learning experience for learners while staying in control of your learning environment.

Publish to video platforms

Reach a wider audience by publishing video-based content created with Adobe Presenter Video Express to YouTube and other video sharing sites.

HTML5 publishing support

Let your learners have full access to your courses, even on tablets. Deliver eLearning on the go with full support for scalable HTML5. Send scoring data to leading LMSs and track learner progress.

Publishing to video platforms

Reach a wider audience by publishing video-based content created with Adobe Presenter to YouTube and other video sharing sites.

HTML5 publishing support

Leverage the power of HTML5 to free your courses—and your students—from the confines of the classroom. Give your learners full access to your courses, even on their tablets. Deliver eLearning on-the-go with full support for scalable HTML5. Send scoring data to leading LMSs and track learner progress.

Publishing to tablets 

Let your learners access your courses on their tablets. Quickly create interactive eLearning content using the iPad and iPhone presets. Publish content as HTML5 for easy access with a mobile web browser.

See how it works ›

Accessibility support

Achieve Section 508–standard compliance and expand your outreach with accessibility support. Easily create courses that meet accessibility norms for defence, government and educational organisations.

Publishing to Adobe Connect

Integrate with Adobe Connect software to deploy, manage, deliver and track courses and content. Analyse slide-level and question-level feedback, generate meaningful training reports and enable learners to track their own progress. Get detailed information on viewing behaviour, including which slides were viewed and in what order, to identify presentation sections that are not as effective.

Adobe PDF file publication

Publish your Adobe Presenter presentation as an Adobe PDF file for distribution.

Presentation reports

Get detailed reports on who has viewed on-demand presentations published to Adobe Connect Server on a prospect-by-prospect and slide-by-slide basis.


General terms and conditions:

Internet connection is required to download this software. Mobile and tablet applications and syncing functionality require a separate download and agreement to additional terms.

Adobe online services, including the Adobe Creative Cloud™ service, are available only to users 13 and older and require agreement to additional terms and Adobe's online privacy policy.The applications and online services are not available in all countries or languages, may require user registration and may be subject to change or discontinuation without notice. Additional fees or subscription charges may apply.