Создавайте проекты, нацеленные на успех.

Urban Zoom. Автор Джейкоб Вагнер (Jakob Wagner)

Что такое Creative Cloud для организаций?

Creative Cloud для организаций предоставляет все необходимые инструменты для разработки невероятных пользовательских интерфейсов для любых устройств или сенсорных терминалов. Синхронизация приложений для настольных компьютеров с мобильными приложениями, а также облачные сервисы, такие как Adobe Stock, обеспечивают высокую скорость и эффективность разработки и взаимодействия. Для защиты контента используются современные технологии шифрования и методы безопасного развертывания. Кроме того, для получения наилучших результатов можно добавить интеграцию с Adobe Marketing Cloud.

Еще более динамичная работа с контентом на всех уровнях организации.

Creative Cloud для организаций позволяет своевременно обеспечивать клиентов нужным контентом.
Эффективная разработка контента
Используйте лучшие в мире креативные приложения и сервисы для разработки потрясающих пользовательских интерфейсов. Adobe CreativeSync автоматически синхронизирует ваши настольные и мобильные приложения и облачные сервисы, позволяя быстрее справляться с работой — ведь самые актуальные ресурсы всегда у вас под рукой.
Функциональность для организаций
Управляйте доступом к лицензиям Creative Cloud, Marketing Cloud и Adobe Document Cloud из одной консоли. Кроме того, вам доступна круглосуточная персонализированная поддержка и неограниченное количество тренингов для креативных групп под руководством экспертов.
Интеграция с Marketing Cloud
Creative Cloud для организаций интегрируется с Marketing Cloud, что позволяет анализировать потребности клиентов, формулировать указания по дизайну и повышать окупаемость маркетинговых кампаний.

Привлекайте клиентов интересным контентом

Постоянно предоставлять интересный и привлекающий внимание контент непросто, но сейчас клиенты ожидают от компаний именно этого. Мы опросили 700 предприятий по всему миру с целью узнать, как они предоставляют интересный и оригинальный контент, поддерживая высокое качество обслуживания.

Creative Cloud для организаций предоставляет множество возможностей.

Дизайнерские приложения мирового уровня
Дизайнерские приложения мирового уровня
С новейшими версиями креативных приложений Adobe для настольных компьютеров, включая Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC и новинку Experience Design CC (бета-версия), и мобильными приложениями вы можете создавать запоминающиеся дизайны, где бы вы ни находились. Все приложения синхронизируются с помощью CreativeSync, поэтому у вас всегда будет доступ к самым актуальным версиям файлов и контента на любых устройствах.
Облачные сервисы, ускоряющие разработку
Облачные сервисы, ускоряющие разработку
Быстро находите нужные изображения или видео в Adobe Stock для организаций. Подберите идеальный шрифт для каждого проекта с помощью Adobe Typekit. Мгновенно получайте доступ к этим и другим часто используемым ресурсам из Creative Cloud Libraries, где также можно публиковать руководства по стилю для сохранения единства дизайна. Для вашего удобства эти и другие дизайнерские сервисы доступны непосредственно в приложениях.
Встроенные ресурсы Adobe Stock
Встроенные ресурсы
Adobe Stock
Благодаря коллекции из миллионов тщательно отобранных фотографий, графики, шаблонов, 3D-ресурсов, видеороликов и премиум-материалов, доступных в приложениях Creative Cloud, вы сможете быстро приступить к работе над любым дизайнерским проектом. Теперь вы сможете работать в 10 раз быстрее и эффективнее, чем при использовании обычных стоковых сервисов.
Необходимый уровень контроля и безопасности
Необходимый уровень контроля и безопасности
Управляйте развертыванием и лицензиями из единой удобной консоли Adobe Admin Console. Защищайте свои материалы с помощью шифрования данных при хранении и передаче, а также использования собственного ключа шифрования. Дополнительная защита интеллектуальной собственности обеспечивается за счет уникальных идентификаторов Federated ID и единого входа (Single Sign-On).

Простое развертывание и управление

Creative Cloud для организаций упрощает работу администраторов за счет гибкого безопасного развертывания и современных технологий шифрования.

Узнайте о других корпоративных решениях Adobe.

  1. Что такое Creative Cloud для организаций? Что такое Creative Cloud для организаций?

    Creative Cloud для организаций — это платформа для творчества, с помощью которой организации могут создавать и публиковать самые разнообразные проекты для заказчиков.

    Creative Cloud для организаций обеспечивает доступ ко всем новейшим приложениям и сервисам CC для настольных компьютеров и мобильных устройств, предлагает варианты размещения сайтов организаций с повышенными требованиями к ИТ, а также поддерживает интеграцию с другими решениями Adobe для организаций, включая Adobe Digital Publishing Solution и Adobe Marketing Cloud.

  2. Возможна ли работа с приложениями Creative Cloud в браузере с применением технологии потоковой передачи данных и визуализации? Возможна ли работа с приложениями Creative Cloud в браузере с применением технологии потоковой передачи данных и визуализации?

    Приложения для настольных компьютеров загружаются из Creative Cloud, но устанавливаются и выполняются локально. Технологии потоковой передачи данных и виртуализации в среде облачных вычислений не применяются.

  3. Обязательно ли организации указывать идентификаторы Adobe ID для входа в Creative Cloud? Обязательно ли организации указывать идентификаторы Adobe ID для входа в Creative Cloud?

    ИТ-администраторы могут использовать разные варианты развертывания Creative Cloud для организаций. Однако если вы хотите воспользоваться новым простым инструментом для управления лицензиями Adobe Admin Console или вашим пользователям требуется доступ к облачному хранилищу и сервисам, дизайнерские приложения необходимо развертывать в рамках именных лицензий, используя либо идентификаторы Adobe ID, либо корпоративные идентификаторы Enterprise ID.

    • Adobe ID: пользователь создает учетную запись и является ее владельцем, компания Adobe управляет учетными данными и выполняет обработку входа в систему.
    • Enterprise ID: организация создает учетную запись и является ее владельцем, компания Adobe управляет учетными данными и выполняет обработку входа в систему.
    • Federated ID: организация создает учетную запись и является ее владельцем. Эта учетная запись связывается с каталогом организации посредством федерации. Организация или образовательное учреждение управляет учетными данными и выполняет обработку входа с помощью технологии единого входа (SSO).

    Подробную информацию см. в разделе «Управление типами идентификации». Кроме того, ИТ-администраторы по-прежнему могут развертывать Creative Cloud для организаций с использованием серийных номеров, что позволяет пользователям работать анонимно и без подключения к Интернету. Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобный вариант для своей организации и даже комбинировать лицензии для различных пользователей и групп.

  4. Могут ли ИТ-отделы управлять списком пользователей, которые имеют доступ к хранилищу, сервисам и приложениям Creative Cloud? Могут ли ИТ-отделы управлять списком пользователей, которые имеют доступ к хранилищу, сервисам и приложениям Creative Cloud?

    Да, ИТ-отделы контролируют развертывание креативных приложений и их обновлений, создавая настраиваемые пакеты для развертывания (файлы MSI и PKG отраслевого стандарта) с помощью бесплатного продукта — Creative Cloud Packager. Новая консоль Adobe Admin Console позволяет ИТ-сотрудникам контролировать доступ пользователей и групп в организации к облачному хранилищу и сервисам.

  5. Обязательно ли выполнять в организации обновление через Creative Cloud сразу после выпуска компанией Adobe новых приложений для компьютеров? Обязательно ли выполнять в организации обновление через Creative Cloud сразу после выпуска компанией Adobe новых приложений для компьютеров?

    Ваши ИТ-сотрудники определяют набор приложений, сервисов и функций для развертывания и срок его выполнения. Перед развертыванием версий в организации допускается проведение производственных испытаний или внедрение опытных разработок.

Create brand experiences that drive business success.

Urban Zoom by Jakob Wagner

 

What is Creative Cloud for enterprise?

Adobe Creative Cloud for enterprise gives your business everything it needs to design standout customer experiences for any device or touchpoint. Create and collaborate efficiently with connected desktop and mobile apps plus cloud services like Adobe Stock. Get advanced encryption and secure deployment options to protect your content. And optimize results by integrating with Adobe Experience Cloud.

Drive content velocity throughout your organization.

Creative Cloud for enterprise is designed to help you get the right content to the right customers at the right time.
Efficient content creation
Use the world’s best creative apps and services to design beautiful customer experiences. Adobe CreativeSync automatically connects your desktop and mobile apps and cloud services, keeping all your assets up to date and at your fingertips so you can deliver faster.
Enterprise capabilities
Manage Creative Cloud, Experience Cloud, and Adobe Document Cloud from a single console to configure your license entitlements. You’ll also get dedicated, 24/7 customer support and unlimited Expert Services training sessions for your creative teams. 
Experience Cloud integration
Creative Cloud for enterprise integrates with Experience Cloud so you can use data to better understand your customers, inform design direction, and improve campaign ROI.

Whip up content that satisfies.

It’s not easy to provide a constant flow of tasty content, but that’s just what your customers expect. We surveyed 700 enterprises worldwide to understand how they meet the demand while offering the sweetest customer experience.
 

Here’s what you get with Creative Cloud for enterprise.

 

World-class creative apps
World-class creative apps
Get the latest versions of Adobe’s creative desktop apps — including Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, and all-new Experience Design CC (Beta) — plus mobile apps that make it easy to create anywhere. And everything’s connected with CreativeSync, so you can always access your latest files and assets on any device.
 
Cloud services that accelerate the design process
Cloud services that accelerate the design process
Find the perfect image or video from Adobe Stock for enterprise. Find the perfect font for any project with Adobe Typekit. And instantly access these and all your favorite assets from your Creative Cloud Libraries, where you can also share style guides to help ensure design efficiency. Plus your team can work simultaneously on shared sequences and comps with Adobe Team Projects (Beta). These services and more are available within your apps so your creativity flows uninterrupted.
Adobe Stock built right in
Adobe Stock built right in
Jump-start any creative project with access to 90 million images, graphics, videos, templates, 3D assets, and our Premium and Editorial collections — right inside your Creative Cloud apps. You’ll get up to 10x efficiency gains over working with common stock services.
 
The security and control you need
The security and control you need
Manage deployment and licenses from the single, easy-to-use Adobe Admin Console. Protect your creative assets with at-rest and in-transit encryption and secure, dedicated encryption keys. You can also use Federated ID/Single Sign-On to further safeguard your IP.

 

 

 

Deploy and manage the easy way.

 

Creative Cloud for enterprise keeps things simple for IT with flexible, secure deployment options and advanced encryption.

See how Creative Cloud powers visionary brands.

  • Disney
  • Disney
    “I’m excited about what I can do with Creative Cloud today and am looking forward to pushing my use of Adobe software even further as I look to bring new stories to life onscreen.”
    — David Lowery, writer and director
  • Adidas
    “[Creative Cloud] breaks the chains off and really opens that space to ideate about anything.”
    — Tim Moran, executive creative director, Adidas
  • Adidas
  • Havas
  • Havas
    “Something as simple as counting licenses could take two months. With the Admin Console, that’s now down to two days.”
    — Jeff Marshall, global deputy CIO, Havas North America

Explore more Adobe enterprise solutions.

  1. What is Creative Cloud for enterprise? What is Creative Cloud for enterprise?

    Creative Cloud for enterprise is the essential creative platform to speed up creative workflows and unlock content velocity, empowering your organization to deliver great experiences to every surface.


    Creative Cloud for enterprise includes desktop apps like Adobe Photoshop CC and Illustrator CC, plus connected mobile apps and essential cloud services that let you start a project on the go and finish it anywhere. Easily share assets across your apps and organization using Adobe CreativeSync. And manage the enterprise and work securely, with advanced IT tools to ensure that your data is protected at all times.

  2. Do the Creative Cloud applications run in the browser via streaming or a visualization technology? Do the Creative Cloud applications run in the browser via streaming or a visualization technology?

    The desktop applications are downloaded from Creative Cloud but are installed and run locally. They are not streamed or virtualized in the cloud.

  3. What if my organization doesn’t want to use Adobe IDs for login to Creative Cloud? What if my organization doesn’t want to use Adobe IDs for login to Creative Cloud?

    IT administrators have options when it comes to deploying Creative Cloud for enterprise. However, if you want to take advantage of the new Adobe Admin Console for easier license management, or you want your users to access cloud-based storage or services, then you’ll want to deploy the creative apps to named users using an Adobe ID, Enterprise ID, or Federated ID:

    • Adobe ID: User creates and owns account, Adobe manages credentials and processes sign-in
    • Enterprise ID: Organization creates and owns account, Adobe manages credentials and processes sign-in
    • Federated ID: Organization creates and owns account, links with enterprise directory via federation, enterprise company or school manages credentials and processes sign-in via Single Sign-On

    For more information, see Manage Identity Types.

  4. What if my organization doesn’t want to update as soon as Adobe releases new desktop applications via Creative Cloud? What if my organization doesn’t want to update as soon as Adobe releases new desktop applications via Creative Cloud?

    Your IT team has complete control over which apps, services, and features are packaged and deployed, and when. Versions can be vetted in production or via pilots before they are deployed across the organization.