Вопрос. Что такое программа онлайн-сертификации Adobe Captivate?
Программа сертификации «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» теперь доступна онлайн. Участники могут пройти обучение и получить сертификат удаленно. Также они могут выбрать в гибком расписании любой удобный день для прохождения итогового тестирования.

Вопрос. Чем онлайн-сертификация отличается от очных семинаров?
Программа онлайн-сертификации включает в себя предварительный учебный онлайн видеокурс и итоговое тестирование. Однако онлайн-сертификация не включает однодневный очный семинар, на котором он помогает закрепить материал, полученный участниками в ходе предварительного учебного онлайн-курса, а затем проводит обязательный экзамен в конце дня.

Вопрос. Что такое онлайн-обучение под руководством инструктора? Чем оно отличается от очных семинаров, которые можно посетить в различных городах?
Мы ввели в программу сертификации «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» новый формат обучения в дополнение к очным учебным семинарам в различных городах. Очный семинар — это однодневное занятие под руководством инструктора с последующим итоговым экзаменом в тот же день. Онлайн-занятия под руководством инструктора проводятся в течение 2 дней и позволяют вам:
– оценить удобство дистанционного обучения в реальном времени. Как и при очном обучении в аудитории, преподаватель представит полный обзор учебного онлайн-курса и практический опыт работы с Adobe Captivate. Это поможет вам подготовиться к итоговому тестированию;
– запланировать итоговый онлайн-экзамен на удобную для вас дату.
* Обратите внимание, что в настоящее время на нашем веб-сайте не предлагается очное обучение в аудитории, поскольку в 2020 году из-за пандемии COVID-19 мы не сможем его организовать.

Вопрос. Можно ли пройти обучение Adobe Captivate без сдачи экзамена?
Да, можно. Вы можете зарегистрироваться для участия в программе, выбрав вариант «Только онлайн-обучение», который включает 2-дневный онлайн-семинар под руководством инструктора, но не включает экзамен. Также вы получите доступ к предварительному учебному онлайн-курсу. Вы можете самостоятельно изучить его, а затем пройти обучение на онлайн-семинаре, чтобы получить практические знания об Adobe Captivate. У вас есть возможность не проходить итоговый сертификационный тест.
Вопрос. Какова продолжительность онлайн-обучения?
Онлайн-обучение проводится в течение 2 дней подряд. Как правило, такое обучение проводится один или два раза в месяц. Доступные места можно забронировать во время регистрации. На каждый из двух дней будет запланировано обучение в течение 8 часов (например, с 10:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени). При этом будет несколько перерывов, и фактическая продолжительность занятий составит до 6 часов в день.
Вопрос. Можно ли сначала зарегистрироваться для участия в программе «Только онлайн-обучение», а затем перейти на программу «Онлайн-обучение + сертификация»?
Да, вы можете перейти с программы «Только онлайн-обучение» на программу «Онлайн-обучение + сертификация». Для этого напишите нам наACPCaptivate@adobe.comиACPCaptivate@Carahsoft.com

Вопрос. Онлайн-сертификация и очные семинары стоят одинаково?
Во всех вариантах программы «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» используется один и тот же учебный онлайн-курс и итоговый тест. Таким образом, стоимость сертификации одна и та же. В таблице представлено подробное сравнение предложений.
Только сертификация Онлайн-обучение + сертификация Только онлайн-обучение
Учебный онлайн-курс
Итоговый экзамен Онлайн Онлайн X
Занятия под руководством инструктора X Дистанционное обучение в течение 2 дней Дистанционное обучение в течение 2 дней
Сертификат + значок X
Стоимость $499* $999 $799
* Стандартная стоимость только сертификации составляет 799 долл. США. Специальное предложение за 499 долл. США действует до 31 декабря 2020 г.

Вопрос. Доступна ли программа «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» по всему миру?
Программа «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» проходит онлайн, а также в форме очных семинаров. В настоящее время программа доступна в Северной Америке в обоих форматах. Зарегистрироваться для прохождения онлайн-сертификации (вариант программы «Только сертификация») могут специалисты со всего мира, имеющие возможность совершить оплату онлайн в долларах США. Варианты «Онлайн-обучение + сертификация» и «Только онлайн-обучение» доступны в Северной Америке и странах Европы.

Вопрос. Можно ли оплатить участие в программе банковской картой?
Оплата банковской картой принимается в Северной Америке. Для варианта «Только сертификация» онлайн-программы «Сертифицированный специалист по Adobe Captivate» мы принимаем оплату банковской картой в долларах США от участников со всего мира.

Вопрос. На каких языках доступны материалы курса?
Материалы курса доступны на английском языке.

Вопрос. Как запросить специальное обучение для группы до 10 человек в моей организации?
Напишите нам наACPCaptivate@adobe.com

Вопрос. Как можно с вами связаться?
Напишите нам наACPCaptivate@adobe.comилиACPCaptivate@Carahsoft.com.

Вопрос. Предлагаются ли скидки на обучение или сертификацию?
Да. Мы предлагаем скидки учащимся и преподавателям. Ознакомьтесь с более подробной информацией.
Варианты программы Стандартная стоимость Скидка учащимся и преподавателям
Только сертификация
$499* $299 (скидка 60%)
Онлайн-обучение + сертификация $999 $699 (скидка 30%)
Только онлайн-обучение $799 $499 (скидка 37%)

Чтобы зарегистрироваться, напишите нам на
ACPCaptivate@carahsoft.com.
* Стандартная стоимость только сертификации составляет 799 долл. США. Специальное предложение за 499 долл. США действует до 31 декабря 2020 г.

Q: What is the online certification program for Adobe Captivate?
The Adobe Certified Professional: Adobe Captivate (ACP: Adobe Captivate) certification program is now available online. Participants can now access the course and get certified remotely. They can also enjoy the flexibility of scheduling the assessment test on any date of their choosing. 

Q: How is the online certification different from the face-to-face onsite workshops?
The online certification program consists of the same pre-work online video-based curriculum and assessment test. However, the online certification does not include the one-day, onsite workshop which is included in the face-to-face training, where an instructor provides a recap of the online curriculum followed by a mandatory assessment at the end of the program day. 

Q: What is virtual instructor-led training? How is it different from live workshops in different cities?
We have now introduced a new training format in the Adobe Certified Professional : Adobe Captivate certification program, in addition to the face-to-face training workshops in different cities. The face-to-face workshops are 1-day instructor-led sessions followed by the assessment exam on the same day. The virtual instructor-led training sessions are for 2 days, which enable you to:
a. Enjoy the convenience of remote access to live training. Just like in face-to-face classroom trainings, an instructor will provide a complete review of the online curriculum, giving you hands-on experience of Adobe Captivate. This helps you prepare better for the assessment.
b. Have the flexibility to schedule the assessment exam online, on a date of your convenience.
*Please note that our website currently does not mention the classroom face-to-face training offering because in 2020, due to the COVID-19 crisis, we will not be able to organize a classroom training.

Q: Can we get Adobe Captivate training without writing an exam?
Yes you can. You may register for the “Training only” offering which consists of the 2-day virtual instructor-led training, but doesn’t include the exam. Get access to the pre-work online curriculum. You can study the online curriculum yourself and then attend the virtual training for hands-on experience on Adobe Captivate. You can choose to not take the assessment test for certification.
 
Q: What is the duration of virtual training?
The virtual training is held for 2 consecutive days. Usually these trainings will be scheduled either once or twice a month. The available training slots can be booked during registration. On each of the two days, the training will be scheduled for 8 hours (example 10AM to 6PM Pacific time). However, there will be multiple breaks in between and the actual training session durations will add up to 6 hours on each day.
 
Q: Can I register for “Training only” first and then switch to 'Virtual training + Certification'?
Yes you may switch from 'Training only' to 'Virtual training + Certification' program. In order to do so, please contact us at ACPCaptivate@adobe.com and ACPCaptivate@Carahsoft.com

Q: Is the value of certification of online vs. live workshops same?
The online curriculum and assessment test are the same for all the offerings under ACP: Adobe Captivate. Therefore, the value of certification is the same. However, the table below gives full details of the comparison of the offerings:
 
  Certification only Virtual training + Certification Training only
Online curriculum
  Assessment exam Online Online X
  Instructor-led training X Remote/Virtual for 2 days Remote/Virtual for 2 days
  Certificate + Badge X
  Price $499 $999 $799
 
Q: Is Adobe Certified Professional: Adobe Captivate offered worldwide?
ACP: Adobe Captivate program is offered online, as well as with live workshops. Currently both these formats of the program are offered in North America. People from all over the world can register for the online certification (‘Certification only’ offering) as long as they can pay online in USD currency. The ‘Virtual training + Certification’ and ‘Training only’ offerings are available in North America and EMEA.

Q: Are credit cards accepted worldwide?
Credit card payments are accepted in North America. For online ACP: Adobe Captivate program ‘Certification only’ offering, we accept credit card payments from across the world, as long as they can pay in US dollars currency.

Q: In which languages are course materials available?
Our course materials are available in English. 

Q: How can I request dedicated training for >10 participants in my organization?
Enterprise discount available for 10 or more participants. For more information, please email us at ACPCaptivate-Enterprise@adobe.com

Q: How can I contact you?
You can reach out to us at ACPCaptivate@adobe.com or ACPCaptivate@Carahsoft.com

Q: Is there any education discount for training or certification?
Yes. We do have a discount for students, teachers and educators. Below are the details.
Program Offering Standard Price Education Discount
Certification only
$499 $299 (60% off)
Virtual training + certification $999 $699 (30% off)
Virtual training only $799 $499 (37% off)

To receive the education discount, please first register for the program of your choice, skip the step to complete your payment after registration, and then email one of these acceptable forms of academic identification to 
ACPCaptivate@carahsoft.com. Once we receive your form of academic identification, we’ll notify you of approval and how to complete your discounted payment.