Создание курсов для персонала с использованием готовых слайдов
Добавляйте контент в готовые слайды или применяйте «Быстрые проекты» и создавайте интересные курсы для мобильных устройств за считаные минуты.
Готовые слайды для быстрого создания курсов
Создавайте электронные курсы с нуля. Выбирайте слайды из сотен доступных и используйте их в своих проектах. Готовые слайды для мобильных устройств разработаны профессиональными дизайнерами. Кроме того, вам доступны различные макеты контента, интерактивные ресурсы и слайды тестов. С легкостью заменяйте текст, изображения, фигуры, персонажей и видео в готовых слайдах своими собственными и публикуйте курсы.
«Быстрые проекты» для создания курсов в кратчайшие сроки
«Быстрые проекты» — это набор готовых слайдов для создания полноценного курса. В каждый проект входят все необходимые слайды, которые можно загрузить все сразу: введение, цели, сценарии, меню, интерактивные материалы, тесты и другие.
Обновленная библиотека ресурсов
Используйте более 75 000 бесплатных ресурсов для создания электронного обучения. Вам доступны тысячи поз персонажей, тем, изображений, значков, интерактивных действий, кнопок, вводных и финальных видео, а также множество других ресурсов. Добавляйте автоматический голос за кадром с помощью технологии преобразования текста в речь. В Adobe Captivate представлены различные голоса на выбор.
Готовые слайды
Готовые слайды для быстрого создания курсов
Создавайте электронные курсы с нуля. Выбирайте слайды из сотен доступных и используйте их в своих проектах. Готовые слайды для мобильных устройств разработаны профессиональными дизайнерами. Кроме того, вам доступны различные макеты контента, интерактивные ресурсы и слайды тестов. С легкостью заменяйте текст, изображения, фигуры, персонажей и видео в готовых слайдах своими собственными и публикуйте курсы.
Быстрые проекты
«Быстрые проекты» для создания курсов в кратчайшие сроки
«Быстрые проекты» — это набор готовых слайдов для создания полноценного курса. В каждый проект входят все необходимые слайды, которые можно загрузить все сразу: введение, цели, сценарии, меню, интерактивные материалы, тесты и другие.
Библиотека ресурсов
Обновленная библиотека ресурсов
Используйте более 75 000 бесплатных ресурсов для создания электронного обучения. Вам доступны тысячи поз персонажей, тем, изображений, значков, интерактивных действий, кнопок, вводных и финальных видео, а также множество других ресурсов. Добавляйте автоматический голос за кадром с помощью технологии преобразования текста в речь. В Adobe Captivate представлены различные голоса на выбор.

 
Преобразование материалов PowerPoint в интерактивные видео для электронных курсов
Создавайте интерактивные видео для мобильных устройств из контента PowerPoint. Добавляйте интересные интерактивные элементы и проверочные задания в качестве наложений на видеоряд.
Пробная версия

Преобразование презентации PPT в контент электронных курсов
Преобразуйте статические слайды PowerPoint в контент для электронного обучения, который работает на всех устройствах. Расширьте возможности учебного процесса, добавив интерактивные элементы, ресурсы и контрольные тесты.
* Доступно только в ОС Windows.
Слайды с вопросами для проверки знаний и повтора пройденного
Проверяйте, усвоили ли учащиеся материал: добавляйте контрольные вопросы на разных отрезках курса. Если учащийся неправильно ответил на вопрос из теста, перенаправьте его в нужный раздел курса, который поможет ему освежить знания.
Запись контента PowerPoint как видео и добавление интерактивных наложений
Записывайте содержимое презентаций PPT с помощью веб-камеры, добавляйте голос за кадром и интерактивные действия, например перетаскивание и нажатие для отображения, в качестве наложений на видеоряд в заданные моменты.


Все функции ›

Вводить данные банковской карты не требуется.

Справка и обучение
Получайте поддержку 24x5 по Adobe Captivate. Посетите более чем 50 бесплатных вебинаров и участвуйте в программе сертификации «Специалист по Adobe Captivate».
Поддержка 24x5
Сообщество Adobe eLearning
Более 50 бесплатных вебинаров
Программа сертификации «Специалист по Adobe Captivate»

Jumpstart Compliance and Soft Skill course creation with ready-to-go slides
Just plug-and-play your content in ready-to-go slides, or use Quick Start Projects to create beautiful, mobile-ready courses in minutes.
 
 
 
Ready-to-go slides for rapid authoring
Fast forward eLearning creation by picking from hundreds of beautiful, mobile-ready slides designed by experts. Choose from different content layouts, interaction types and quiz slides. Easily swap out the text, images, shapes, characters and videos in these slides and you are all set to publish your course.
 
 
 
Quick Start Projects to kickstart course creation
Quick Start Projects are a set of ready-to-go slides that can be downloaded at one go and contain all the slides you require to build a complete course. The project includes multiple options for slides - introduction, objective, scenarios, menu, interaction, quiz etc.
 
 
 
 
The all-new Asset Library
Explore 75,000+ free eLearning assets to create dazzling eLearning courses. Choose  from thousands of character poses, themes, images, icons, interactions, buttons, intro and outro videos, and more. Add automatic voiceover using text to speech voices that come with Adobe Captivate.
 
 
Read-to-go-slides
 
Ready-to-go slides for rapid authoring
Fast forward eLearning creation by picking from hundreds of beautiful, mobile-ready slides designed by experts. Choose from different content layouts, interaction types and quiz slides. Easily swap out the text, images, shapes, characters and videos in these slides and you are all set to publish your course.
 
Quickstart projects
 
Quick Start Projects to kickstart course creation
Quick Start Projects are a set of ready-to-go slides that can be downloaded at one go and contain all the slides you require to build a complete course. The project includes multiple options for slides - introduction, objective, scenarios, menu, interaction, quiz etc.
 
Asset Library
 
The all-new Asset Library
Explore 75,000+ free eLearning assets to create dazzling eLearning courses. Choose  from thousands of character poses, themes, images, icons, interactions, buttons, intro and outro videos, and more. Add automatic voiceover using text to speech voices that come with Adobe Captivate.

 
 
Convert existing PowerPoint to Interactive eLearning Videos
Create interactive mobile-ready videos of your PowerPoint content. Add cool interactions and knowledge check questions as video overlays.  
 
Test

 

Transform PPT content to trackable eLearning content
Transform static PowerPoint slides into eLearning content that works seamlessly across all devices. Enhance the learning experience by adding interactive elements, assets and quizzes.
*Works only on Windows.
 
Add knowledge check slides and aid learner remediation
Test the knowledge of the learner by adding question slides at different points in the video. If the learner answers the question incorrectly, take the learner back to revisit the section containing content relevant to the attempted question.
 
Record your PowerPoint content as a video and add interactive overlays
Simultaneously record PPT content using webcam video, add a voiceover and interactions like drag and drop, click and reveal as overlays at any point on your video to make it interactive.


See all features ›

No credit card required.

 

Get Help. Get Trained.

Reach out to us for 24x5 support on Adobe Captivate. Register for 50+ Free webinars or enroll into Adobe Captivate Certificate Program.
 
24x5 Support
Adobe elearning Community
Attend 50+ Free Webinars
Adobe Captivate Specialist Certificate Program