Конфиденциальный щит/передача европейских данных

 

Последнее обновление: 26 октября 2017 г. 

 

Компания Adobe передает личные данные клиентов в другие страны в соответствии с применимым законодательством.

 

Как Adobe осуществляет передачу ваших личных данных из ЕС?

В отношениях с нашими частными пользователями и клиентами, чье использование веб-сайтов и приложений Adobe приводит к передаче личных данных из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или Швейцарии в страны за пределами ЕЭЗ, мы руководствуемся как минимум одним из следующих правовых механизмов: европейско-американское соглашение о Конфиденциальном щите, швейцарско-американское соглашение о Конфиденциальном щите, стандартные договорные условия и согласие физического лица.

 

Adobe Inc. (наша американская компания) прошла сертификацию на соответствие принципам Конфиденциального щита в части передачи ваших личных данных из ЕЭЗ и Швейцарии в связи с использованием веб-сайтов и приложений Adobe, которые включают ссылку на Политику конфиденциальности Adobe. Сертификат не распространяется на веб-сайты и приложения от компаний Fotolia и TubeMogul (см. дополнительную страницу Политики конфиденциальности Adobe). Дополнительная информация о нашей сертификации на соответствие требованиям соглашения о Конфиденциальном щите приводится ниже.

 

Дополнительная информация о правилах конфиденциальности Adobe, касающихся наших отдельных пользователей и клиентов, доступна в разделе Центра обработки конфиденциальной информации Adobe в статье под названием «Что Adobe делает с вашей личной информацией?»

 

Как компания Adobe передает личные данные из ЕС по поручению наших корпоративных клиентов?

В отношениях с нашими корпоративными клиентами, чье использование решений Adobe приводит к передаче личных данных из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или Швейцарии в страны за пределами ЕЭЗ, компания Adobe руководствуется следующими правовыми механизмами: европейско-американское соглашение о Конфиденциальном щите, швейцарско-американское соглашение о Конфиденциальном щите и стандартные договорные условия. Дополнительная информация о нашей сертификации на соответствие требованиям соглашения о Конфиденциальном щите приводится ниже. Что касается стандартных договорных положений, компания Adobe подготовила форму соглашения об обработке данных, которое включает стандартные договорные положения. Если вы являетесь корпоративным клиентом Adobe и хотите заключить с Adobe соглашение об обработке данных и стандартные договорные положения, просим вас направить нам запрос на получение данных документов.

 

Дополнительная информация о правилах конфиденциальности Adobe, касающихся наших бизнес-клиентов, доступна в разделе Центра обработки конфиденциальной информации Adobe в статье под названием «Что бизнес-клиенты Adobe делают с вашей информацией?»

 

Сертификация компании Adobe на соответствие требованиям Конфиденциального щита

Adobe Inc. (наша американская компания) прошла в порядке, предусмотренном министерством торговли США, сертификацию на соответствие требованиям европейско-американского соглашения о Конфиденциальном щите и швейцарско-американского соглашения о Конфиденциальном щите в части передачи личных данных из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) и Швейцарии в США. Наш сертификат не распространяется на личные данные, собираемые в связи с использованием веб-сайтов и приложений Fotolia и TubeMogul. Получить дополнительную информацию о программе Конфиденциального щита или посмотреть сертификат Adobe Inc. можно по адресу https://www.privacyshield.gov/

 

Как описано в Политике конфиденциальности, частные пользователи, которые находятся за пределами Северной Америки, вступают в деловые отношения с компанией Adobe Systems Software Ireland Limited, действующей в роли «оператора личных данных» по отношению к вашим личным данным, собираемым Adobe. Ваша личная информация может быть передана компании Adobe Inc. (Adobe U.S.) согласно сертификату на соответствие требованиям соглашения о Конфиденциальном щите или другим вышеуказанным правовым механизмам, регулирующим передачу данных.

 

В отношении личных данных, обрабатываемых по поручению наших корпоративных клиентов из ЕЭЗ и Швейцарии, в соответствии с законами ЕС о конфиденциальности данных компания Adobe Systems Software Ireland Limited (Adobe Ireland), как правило, признается обработчиком данных. Например, бизнес-клиент из ЕЭЗ может использовать Adobe Sign для обработки документов, содержащих имена, адреса электронной почты и другую личную информацию клиентов. В рамках услуг, предоставляемых Adobe корпоративному клиенту, компания Adobe Ireland может передать эти личные данные клиентов в компанию Adobe U.S. на основании нашего сертификата на соответствие требованиям соглашения о Конфиденциальном щите или стандартных договорных положений, указанных выше.

 

Дополнительную информацию о том, как мы обрабатываем личные данные, передаваемые на основании соглашения о Конфиденциальном щите, см. в следующих разделах Политики конфиденциальности Adobe:

 

 

Каждый раз, когда компания Adobe U.S. получает личные данные из ЕЭЗ и Швейцарии на основании соглашения о Конфиденциальном щите, она действует в соответствии с принципами этого соглашения.

 

Если у вас возникнет вопрос или жалоба относительно соблюдения нами принципов Конфиденциального щита, обратитесь к нам. Компания Adobe приняла решение передавать претензии, не урегулированные внутри компании, в специализированную организацию по разрешению споров, учрежденную Национальной ассоциацией рекламодателей (подробнее можно узнать здесь). Вы также имеете право обратиться с нерешенными жалобами в арбитражный суд, решения которого имеют обязательную силу (подробнее можно узнать здесь). Компания Adobe U.S. подпадает под действие полномочий федеральной торговой комиссии США на проведение расследований и обеспечение исполнения закона.

 

Информацию о применяемых средствах обеспечения безопасности см. в разделе Центр безопасности Adobe.

Last updated: September 28, 2016
 
When Adobe transfers personal information from customers across national borders, we do so in compliance with applicable law.
 
How does Adobe transfer your EU personal data?
For our individual users and customers whose use of Adobe websites and apps results in the transfer of personal information from the European Economic Area (EEA) to non-EEA countries, we rely on one or more of the following legal mechanisms: the EU-U.S. Privacy Shield, Standard Contractual Clauses, and consent of the individual.
Adobe Systems Incorporated (our U.S. entity) has certified that it complies with the Privacy Shield Principles for transfers of your personal information from the EEA in connection with Adobe websites and apps that include a link to the Adobe Privacy Policy. The certification does not apply to websites and apps from Fotolia and Livefyre (see the additional Adobe Privacy Policies page). More information about our certification to the Privacy Shield is provided below.
Additional information about Adobe’s privacy practices relating to our individual users and customers is available in the section of the Adobe Privacy Center titled “What does Adobe do with your personal information?”
 
How does Adobe transfer EU personal data on behalf of our business customers?
For our business customers whose use of Adobe solutions results in the transfer of personal information from the EEA to non-EEA countries, Adobe relies on one or both of the following legal mechanisms: the EU-U.S. Privacy Shield, and Standard Contractual Clauses. More information about our certification to the Privacy Shield is provided below. Regarding the Standard Contractual Clauses, Adobe has prepared a Data Processing Agreement (DPA) that includes the Standard Contractual Clauses (SCCs). If you are an Adobe business customer and want to enter into a DPA and SCCs with Adobe, please request those documents from us.
Additional information about Adobe’s privacy practices in relation to our business customers is available in the section of the Adobe Privacy Center titled “What do Adobe’s business customers do with your information?”
 
Adobe Privacy Shield certification
Adobe Systems Incorporated (our U.S. company) has certified to the EU-U.S. Privacy Shield Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the transfer of personal information from the European Union and European Economic Area (EEA) to the United States. Our certification does not apply to personal information collected in connection with Fotolia and Livefyre websites and apps. To learn more about the Privacy Shield program, or to view the certification for Adobe Systems Incorporated, please see https://www.privacyshield.gov/. Adobe Systems Incorporated also maintains an affirmative commitment to the U.S.-Swiss Safe Harbor Framework and its principles.
As described in the Privacy Policy, for individual users who reside outside of North America, your relationship is with Adobe Systems Software Ireland Limited, which is the “data controller” with regard to your personal information collected by Adobe. Your personal information may be transferred to Adobe Systems Incorporated (Adobe U.S.) under our Privacy Shield certification or other legal transfer mechanisms, as described above.
With respect to personal information processed on behalf of our EEA business customers, under EU privacy laws, Adobe Systems Software Ireland Limited (Adobe Ireland) is generally considered a “data processor.” For example, an EEA business customer may use Adobe Sign to process documents containing names, email addresses, and other personal information about its consumers. As part of Adobe providing services to the business customer, this personal information of consumers may be transferred by Adobe Ireland to Adobe U.S. under our Privacy Shield certification or Standard Contractual Clauses, as described above.
Additional descriptions about how we treat personal information that is transferred in reliance on Privacy Shield are available in the following sections of the Adobe Privacy Policy:
Adobe U.S. complies with the Privacy Shield Principles whenever it receives personal information from the EEA in reliance on the Privacy Shield.
If you have a question or complaint about our compliance with the Privacy Shield Principles, please email us at privacy@adobe.com. If we do not resolve your complaint, Adobe has chosen to cooperate with a panel established by the EU Data Protection Authorities who will hear such complaints. You may also have a right to invoke binding arbitration for unresolved complaints (more information). Adobe U.S. is subject to the investigatory and enforcement powers of the FTC.