Последнее обновление: 16 июня 2016 года
Политика конфиденциальности Adobe содержит общие принципы соблюдения конфиденциальности, применимые в отношении пользователей большинства веб-сайтов и приложений Adobe, в том числе сервисов электронной подписи Adobe (Adobe Sign). Дополнительная информация о конфиденциальности для сервисов электронной подписи Adobe представлена ниже.
Какую информацию, помимо указанной в Политике конфиденциальности Adobe, собирают о пользователе сервисы электронной подписи Adobe? Как еще используется информация, кроме как способами и в целях, которые описаны в Политике конфиденциальности Adobe?
При использовании сервисов электронной подписи Adobe «отправитель» пересылает документ «подписывающему лицу». Чтобы поставить электронную подпись, подписывающему лицу может потребоваться предоставить информацию о себе. Кроме того, с целью регистрации информации о процессе подписания собирается информация об использовании отправителем и подписывающим лицом сервисов электронной подписи при обмене и электронной подписи документа. Информация может содержать такие сведения, как дата и время события, IP-адрес, а также другие сведения о браузере или устройстве, используемых для отправления, подписания, передачи полномочий, одобрения и выполнения других действий с документом. Если при установке или использовании сервисного приложения или онлайн-сервиса электронной подписи пользователь даст согласие, мы можем также собирать и регистрировать сведения о его местонахождении (определяемом приложением или браузером пользователя) при выполнении важных действий, таких как отправление, подписание, одобрение документа и передача полномочий на него. Если в будущем пользователь захочет отказаться от сбора данных о местоположении, ему следует изменить соответствующие настройки в параметрах браузера или устройства. Вся указанная выше информация является частью «контрольной записи», которая связана с документом, удостоверяемым электронной подписью. Контрольная запись доступна отправителям, подписывающим лицам, а также другим лицам, причастным к документу, и сохраняется в соответствии с соглашением между компанией Adobe и отправителем.
Если отправитель запрашивает проверку подлинности подписывающего лица с использованием нашей процедуры проверки подлинности, будут собраны дополнительные данные о подписывающем лице. В процессе может быть собрана следующая информация: идентификационный номер (или часть номера) подписывающего лица и ответы на уточняющие вопросы. Компания Adobe не сохраняет данный номер и ответы на уточняющие вопросы. Данная информация используется только для проверки подлинности подписывающего лица компанией, предоставляющей услуги проверки от имени компании Adobe.
Кроме того, отправитель может потребовать, чтобы подписывающее лицо отправляло на сервер или прикрепляло копии документов для различных целей. Например, отправитель может потребовать у подписывающего лица документы, с помощью которых он самостоятельно (без участия компании Adobe) смог бы проверить подлинность подписывающего лица. Эта возможность позволяет отправителю получать копии документов, предоставляемых подписывающим лицом, которые могут храниться вместе с копией документа с электронной подписью.
По умолчанию сервисы электронной подписи Adobe отправляют копию документа с электронной подписью как отправителю, так и подписывающему лицу (однако отправитель может изменить эту настройку). Отправитель также контролирует срок хранения документов компанией Adobe. Отправитель несет ответственность за настройку параметров безопасности сервисов для защиты документов и обмена ими между отправителем и подписывающим лицом.
Как сервисы электронной подписи Adobe позволяют обмениваться данными, помимо способов, описанных в Политике конфиденциальности Adobe?
Сервисы электронной подписи Adobe могут интегрироваться с несколькими другими веб-сайтами, включая веб-сайты социальных сетей, таких как LinkedIn и Facebook. Эти возможности позволяют отправителям и подписывающим лицам входить в сервисы, используя свои учетные записи с других веб-сайтов. Кроме того, отправитель может связать свою учетную запись Adobe с любыми другими онлайн-сервисами обработки документов или автоматизации продаж, например, Salesforce.com или сервисом стороннего поставщика услуг по хранению данных. В таких случаях стоит обратить внимание, что на этих сервисах (а также на серверах Adobe) может храниться часть персональной информации отправителя и подписывающего лица, а также любые подписанные или идентификационные документы, предоставляемые подписывающим лицом. Политика конфиденциальности компании Adobe не распространяется на информацию или документы, обрабатываемые или сохраняемые сторонними системами.

Last updated: June 16, 2016
 
The Adobe Privacy Policy describes the general privacy practices of most of Adobe’s websites and applications, including Adobe's electronic signature services (Adobe Sign). More privacy-related information for Adobe's electronic signature services is provided below.
 
What information do Adobe's electronic signature services collect about me other than as described in the Adobe Privacy Policy? How is the information used other than as described in the Adobe Privacy Policy?
When using Adobe's electronic signature services, the "sender" sends a document to the "signer." The signer may be required to provide personal information about him or herself in order to electronically sign the document. We also collect information about the senders' and signers' use of the electronic signature services when they exchange and electronically sign a document in order to record information about the signing process. This may include information such as the date and time of the event, and the IP address and other information about the browser or device used to send, sign, delegate, approve, or take other actions with respect to the document. If you agree when installing or using the electronic signature service app or online service, we may also collect and record your location (as determined by your app or browser) when you take important actions such as sending, signing, approving, or delegating a document. If you later want to opt-out of future collection of location information, please refer to the privacy or location settings on your browser or device. All of this information is recorded as part of the "audit trail" that is linked to the electronically signed document. The audit trail is generally made available to senders, signers, and other “participants” to a document and is retained according to the agreement between Adobe and the sender.
If the sender requests that the signer’s identity be verified through our identity verification process, then additional information will be collected from the signer. As part of this process, information such as the signer’s government-issued identification number (or part of the number) and answers to challenge questions may be collected. Adobe does not store the identification number or the answers to the challenge questions. That information is used only to verify the signer’s identity through a company that provides the identity verification service on Adobe’s behalf.
In addition, the sender may request that the signer upload or attach copies of documents for a variety of purposes. For example, a sender may request that a signer upload documents that help the sender itself (not Adobe) verify the identity of the signer. With this feature, the sender will receive copies of the documents provided by the signer, and these may be stored along with the electronically signed copy of the document.
By default, Adobe's electronic signature services send a copy of the electronically signed document to both the sender and the signer (although the sender can change this setting). The sender also controls how long documents are stored by Adobe. The sender is responsible for configuring any security options available within the services to protect the documents and their exchange between the sender and signer.
 
How do Adobe's electronic signature services let me share data other than as described in the Adobe Privacy Policy?
Adobe's electronic signature services may integrate with several other websites, including social networking websites such as LinkedIn and Facebook. These features allow senders and signers to log into the services using their accounts from the other websites. Also, senders may choose to link their Adobe accounts with another online document service or sales automation service that the sender may use, such as Salesforce.com or a third-party data storage provider. In those cases, note that some personal information of the sender and signer, as well as any documents signed or identity documents provided by the signer, may be stored in these other services (as well as on Adobe's servers). The Adobe Privacy Policy does not apply to information or documents processed or stored on non-Adobe systems.