Выбор ПО для редактирования фотографий на Mac.

Многим фотографам нравится использовать компьютеры Mac для редактирования фотографий. Установите программное обеспечение для редактирования, которое обеспечит максимальную гибкость и оптимальную организацию работы.

Выбирая программное обеспечение для использования на компьютере Mac, необходимо учитывать множество переменных. Потребуется учесть свой предполагаемый рабочий процесс — от типов устройств, используемых для съемки и редактирования изображений, до способов их хранения и обмена.

Редактирование документов где угодно.

Одна из ключевых функций, которую подавляющее большинство пользователей Mac считают очень важной, — это возможность редактировать свои изображения, где бы они ни находились, посредством любого имеющегося устройства. В быстро меняющемся мобильном мире хранение кэша изображений на одном устройстве может сильно замедлить работу. Выберите для себя облачную платформу, чтобы при редактировании на одном устройстве изменения автоматически применялись везде — с сохранением исходного изображения.

Организация каталога изображений.

Со временем у вас накопится обширная коллекция изображений, поэтому планируйте ее размещение заранее. Выберите программное обеспечение для редактирования, позволяющее организовать изображения удобным образом. Помимо наличия простых возможностей, таких как маркировка ключевыми словами и оценка в звездочках, программное обеспечение должно обладать функциями распознавания людей и тем. Впоследствии вы сэкономите массу времени на поиске подходящего изображения.

Сотрудничество с сообществом.

С помощью современного программного обеспечения для редактирования фотографий можно непрерывно совершенствовать свои навыки, постоянно обучаясь и общаясь с единомышленниками. В программном обеспечении для редактирования на Mac должны быть предусмотрены встроенные функции, которые позволят вдохновляться работами других фотографов и изучать новые методы редактирования.

Дополнительные советы и рекомендации по редактированию фотографий.

Узнайте, как редактировать фотографии на компьютере Mac с помощью Adobe Photoshop Lightroom.

What is the best photo editing software for Mac?

Many photographers enjoy using a Mac to edit amazing photos. Look for editing software that provides maximum flexibility and organization.

There are many variables to consider when thinking about what editing software to use with your Mac computer. You’ll want to consider your intended workflow — everything from what types of devices you use to capture and edit your images to how you want to store and share them.

Utilize a cloud-based editing software.

One key feature that nearly all Mac users find very important is the ability to edit their images from wherever they are and on whatever device they have with them. In a fast-paced and mobile world, having your cache of pictures stuck on a single machine can really slow you down. Look for a cloud-based platform, so that when you edit from one device the changes will automatically be applied everywhere else — while still preserving the original image.

Choose a photo organizing software.

Over time you will accumulate an extensive collection of images, so plan ahead. Choose editing software that lets you organize your images in a way that works for you. In addition to simple keyword tagging and star rating schemes, look for software smart enough to recognize people and themes. You’ll save massive amounts of time later when looking for just the right image.

Find a collaborative photo editing software.

Modern photo editing software helps you improve your skills by continuously learning and collaborating with like-minded artists. The best editing software for your Mac should have built-in features to let you get inspired by fellow photographers while you learn new editing techniques.

More photo editing tips and tricks.

Find out how you can use Adobe Photoshop Lightroom to edit your photos on a Mac.