Оптимальные настройки камеры для съемки в облачный день

Не стоит отменять фотосессию лишь потому, что солнце скрывается за облаками. Лучше узнайте, как настроить камеру для съемки в облачный день.

Все любят яркие солнечные дни — включая фотографов. Но погоду контролировать нельзя, и иногда приходится снимать при сплошной облачности. Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут добиться отличных результатов даже в такую погоду.

Подбор правильных настроек камеры

Главное в пасмурную погоду — правильно настроить камеру. Вот основные параметры:

У облачной погоды — свои преимущества

Эти настройки камеры помогут получить отличные снимки, когда на улице облачно. Однако стоит заметить, что даже у такой погоды есть свои преимущества, которыми не стоит пренебрегать. Например, если облачность не слишком густая и темная, она будет естественным образом рассеивать и смягчать солнечный свет.

Если недавно прошел дождь, объект съемки можно поставить перед лужей или другой блестящей поверхностью, чтобы получить больше света. Можно просто снимать облака — фотографии надвигающейся грозы выглядят очень впечатляюще.

Осветление изображений в фоторедакторе

Улучшить снимки в облачную погоду можно не только с помощью настроек камеры, но и в фоторедакторе. Adobe Photoshop Lightroom — отличный инструмент для осветления фотографий. С помощью стилей можно с легкостью скорректировать уровни, цвета и яркость фотографий, а при необходимости — настроить их вручную.

Солнце снова на фотографии

Не нужно отчаиваться, если хмурые облака омрачают хороший снимок. Узнайте, как с помощью Adobe Photoshop и Lightroom можно корректировать и освещать изображения.

Pick the best camera settings for a cloudy day.

Don’t cancel your photo session just because the sun is hiding. Learn how to adjust your camera settings for a cloudy day.

Everybody loves a bright, sunny day — photographers included. But you can’t control the weather, and sometimes you need to take your photos when it’s overcast. Here are some photography tips and tricks to use when it’s cloudy outside.

Use appropriate camera settings.

Beat the dim lighting with the right camera settings on a cloudy day. Here’s what you should do:

Make the weather work in your favor.

These camera settings let you make the most out of a cloudy day outside. But you can also use the weather to your advantage. For example, if the cloud cover isn’t too thick and dark, it will naturally diffuse and soften the sunlight.

If it has just rained, you can position your subject in front of a puddle or other shiny surface for more light. Or you could just shoot the clouds — an approaching storm front makes for a powerful picture.

Lighten up your pictures with a photo editor.

On top of creative camera settings, you can edit your shots of a cloudy day to make them shine. Adobe Photoshop Lightroom is a great tool for brightening up your photos. Its presets make it easy to adjust the levels, colors, and brightness of your photos in a couple of clicks — and they’re also fully customizable.

Bring out the sun.

Don’t let a cloud hang over your photos. Explore everything you can do with Lightroom to adjust and brighten your pictures.