Советы для фотографов: идеи для съемки матери с сыном

Ознакомьтесь с полезными советами по съемке потрясающих фото матери с сыном и идеями, которые помогут вам на следующей фотосессии.

Мамы часто остаются за кадром семейных фотографий. Поэтому у них часто довольно мало снимков со своими детьми. Как фотограф, вы можете вернуть маму в кадр, всегда делая несколько снимков матери с сыном во время съемки семейных портретов. Более того, можно провести специальную фотосессию только для матери с ребенком.

Планирование фотосъемки.

Снимки матери с сыном пользуются популярностью в любом возрасте, от новорожденных до подростков и даже взрослых детей. При планировании необходимо учитывать такие факторы, как концепция съемки, местоположение и необходимость реквизита. Доска вдохновения — это отличный инструмент для сбора всех идей в одном месте.

Вот несколько идей для съемки, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал:

Выбор оптимального времени для съемки.

Поскольку новорожденные часто спят, при их съемке этот фактор не так важен, как при съемке годовалых детей. Для фотосессии маленьких детей планируйте время так, чтобы не мешать приему пищи, дневному или ночному сну. При съемке подростков и взрослых, имеющих более гибкий график, для получения оптимального освещения старайтесь, чтобы съемка приходилась на золотой час.

Заранее обсудите все с мамой, запланируйте съемку и найдите подходящее освещение, чтобы запечатлеть приятные мгновения для матери и сына.

Настоящие сувениры из фотографий.

Функции редактирования фотографий в приложениях Adobe позволяют создавать потрясающие снимки матерей с детьми.

Узнайте о других возможностях Adobe Photoshop и Lightroom.

Photography tips: Mother and son photoshoot ideas.

Learn tips for capturing successful mother and son photos, plus get some creative photoshoot ideas to inspire your next session.

Moms are frequently the ones behind the camera in typical family shoots. That’s why they often don’t have a lot of photos of themselves interacting with their own children. As a photographer, you can help put Mom back in the picture by always having a few mother and son poses in mind during family portrait sessions. Better yet, you can create an entire photoshoot dedicated to mothers and their sons.

Plan the photoshoot.

Mother and son photo sessions are great at every age, from newborn to teenage years and even into adulthood. As you plan the shoot, you’ll want to consider factors such as the concept of the shoot, the location, and whether you’ll need any props. Inspiration boards are a great tool for gathering your ideas in one place.

To help spark your creativity, here are some mother and son photoshoot ideas:

Pick the best timing for your mother and son photoshoot.

Since newborns sleep often, the timing of these sessions isn’t as big a factor as it might be for toddlers. For younger children, try not to plan the photoshoot too close to a meal or a nap or bedtime. For teenagers and adults with more flexibility in their schedule, aim for a golden hour shoot for optimal lighting.

Communicate in advance with Mom, plan the shoot, and find the right light — soon you’ll be capturing sweet memories between mother and son.

Turn photos into keepsakes.

With photo editing features found in Adobe applications, you can capture, edit, and share stunning photos of mothers and sons.

Find out what more you can do with Adobe Photoshop and Photoshop Lightroom.