Доступность*

Условия подписки

Creative Cloud для индивидуальных пользователей

Все продукты

Ежемесячная подписка
Доступ к сервису предоставляется сразу после обработки начального платежа. Сумма, указанная в момент покупки, взимается каждый месяц до тех пор, пока вы не отмените подписку. Поскольку в данном случае годовой контракт отсутствует, эта сумма может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис продолжает предоставляться до конца расчетного периода в месяце, в котором была выполнена отмена. Уплаченная сумма за бизнес-сервисы, такие как Behance ProSite и Adobe Talent, возврату не подлежит. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в региональную службу поддержки заказчиков {Adobe customer service}.

Продукты семейства Acrobat и Document Cloud

Годовое соглашение с ежемесячной оплатой
Доступ к сервису предоставляется сразу после обработки начального платежа. Каждый месяц в течение действия годового контракта с вас будет взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги (например, НДС, если он не был включен в указанную сумму). Если применимая ставка НДС (или другого включенного налога) меняется в течение однолетнего срока, то цена, указанная с учетом налога, будет также изменена. Если вы не отмените подписку, соглашение будет автоматически продлеваться при наступлении ежегодной даты продления подписки. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, с вас будет взыскано 50% от остаточной суммы неизрасходованных средств по контракту и сервис будет предоставляться до конца расчетного периода в месяце, в котором была выполнена отмена. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в региональную службу поддержки заказчиков {Adobe customer service}.

Годовой контракт с предоплатой
Доступ к сервису предоставляется сразу после обработки платежа. С вас будет единовременно взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги. Если вы не отмените подписку, соглашение будет автоматически продлеваться при наступлении ежегодной даты продления подписки. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в региональную службу поддержки заказчиков {Adobe customer service}.

Creative Cloud для отдельных пользователей и Adobe Stock

Годовое соглашение с ежемесячной оплатой
Доступ к сервису предоставляется сразу после обработки начального платежа. Каждый месяц в течение действия годового контракта с вас будет взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги (например, НДС, если он не был включен в указанную сумму). Если применимая ставка НДС (или другого включенного налога) меняется в течение однолетнего срока, то цена, указанная с учетом налога, будет также изменена. Если вы не отмените подписку, соглашение будет автоматически продлеваться при наступлении ежегодной даты продления подписки. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, с вас будет взыскано 50% от остаточной суммы неизрасходованных средств по контракту и сервис будет предоставляться до конца расчетного периода в месяце, в котором была выполнена отмена. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Годовой контракт с предоплатой
Доступ к сервису предоставляется сразу после обработки платежа. С вас будет единовременно взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги. Если вы не отмените подписку, соглашение будет автоматически продлеваться при наступлении ежегодной даты продления подписки. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Годовой контракт с прямым дебетом (Япония и Германия)
Сервис активируется сразу после обработки заказа. Полная оплата в размере указанной годовой суммы плюс применимые налоги должна быть произведена в течение 30 дней с момента размещения заказа. Если вы не отмените подписку, соглашение будет автоматически продлеваться при наступлении ежегодной даты продления подписки. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить заказ, посетите страницу управления учетной записью или обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Creative Cloud для рабочих групп

Годовое соглашение с ежемесячной оплатой
Сервис активируется сразу после обработки заказа, и вы (или действующий администратор) можете начинать приглашать других пользователей и делегировать им доступ. Каждый месяц в течение действия годового контракта с вас будет взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги (например, НДС, если он не был включен в указанную сумму). Размер этой суммы определяется начальным набором продуктов и лицензий, цена на которые указывается в момент покупки. Если применимая ставка НДС (или другого включенного налога) меняется в течение однолетнего срока, то цена, указанная с учетом налога, будет также изменена.

Администраторы рабочих групп могут в любое время приобретать дополнительные лицензии. Оплата дополнительных лицензий выполняется по цене, действующей на момент их покупки. Срок действия всех лицензий рабочей группы заканчивается одновременно и продлевается автоматически, в день ежегодного продления контракта, до тех пор пока вы не отмените подписку. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, с вас будет взыскано 50% от остаточной суммы неизрасходованных средств по контракту и сервис будет предоставляться до конца расчетного периода в месяце, в котором была выполнена отмена. Чтобы отменить подписку, обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Годовой контракт с предоплатой
Сервис активируется сразу после обработки заказа, и вы (или действующий администратор) можете начинать приглашать других пользователей и делегировать им доступ. С вас будет единовременно взиматься сумма, указанная в момент покупки, а также применимые налоги.

Администраторы рабочих групп могут в любое время приобретать дополнительные лицензии. Оплата дополнительных лицензий выполняется по цене, действующей на момент их покупки. Срок действия этих лицензий устанавливается пропорционально с учетом количества дней, остающихся до истечения годового контракта. Срок действия всех лицензий рабочей группы заканчивается одновременно и продлевается автоматически, в день ежегодного продления контракта, до тех пор пока вы не отмените подписку. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить подписку, обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Годовой контракт с прямым дебетом (Япония и Германия)
Сервис активируется сразу после обработки заказа, и вы (или действующий администратор) можете начинать приглашать других пользователей и делегировать им доступ. Полная оплата в размере указанной суммы плюс применимые налоги должна быть выполнена в течение 30 дней с момента размещения заказа.

Администраторы рабочих групп могут в любое время приобретать дополнительные лицензии. Оплата дополнительных лицензий выполняется по цене, действующей на момент их покупки. Срок действия этих лицензий устанавливается пропорционально с учетом количества дней, остающихся до истечения годового контракта. Срок действия всех лицензий рабочей группы заканчивается одновременно и продлевается автоматически, в день ежегодного продления контракта, до тех пор пока вы не отмените подписку. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить подписку, обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Годовой контракт, заказ на покупку
Сервис активируется сразу после обработки заказа, и вы (или действующий администратор) можете начинать приглашать других пользователей и делегировать им доступ. Полная оплата в размере годового счета-фактуры должна быть произведена в течение 30 дней с момента оформления счета-фактуры. Счета-фактуры с просроченным сроком оплаты могут привести к начислению пеней в размере 1% в месяц или максимальной суммы, предусмотренной применимым законом, какая сумма будет меньше. Начисление пеней будет продолжаться до тех пор, пока счет-фактура (включая применимые пени) не будет оплачен полностью. Вы несете ответственность за возмещение понесенных нами разумных расходов на взыскание, включая расходы на юридические услуги.

Администраторы рабочих групп могут в любое время приобретать дополнительные лицензии, при этом для заказа может потребоваться кредитное разрешение. Оплата дополнительных лицензий выполняется по цене, действующей на момент их покупки. Срок действия этих лицензий устанавливается пропорционально с учетом количества дней, остающихся до истечения годового контракта. Полная оплата дополнительных лицензий должна быть произведена в течение 30 дней с момента оформления счета-фактуры на эти лицензии. Срок действия всех лицензий рабочей группы заканчивается одновременно и продлевается автоматически, в день ежегодного продления контракта, до тех пор пока вы не отмените подписку. Возобновление может потребовать кредитного разрешения. Стоимость продления подписки может быть изменена, о чем вы будете уведомлены заранее. Если вы решите отменить заказ в течение 14 дней с момента совершения заказа, уплаченная сумма будет вам полностью возмещена. Если заказ отменен по истечении 14 дней, уплаченная сумма не возмещается и сервис будет предоставляться до окончания срока действия контракта. Чтобы отменить подписку, обратитесь в службу поддержки заказчиков.

Реселлеры
Заказчики, которые приобретают лицензии через реселлеров или партнеров Adobe, должны ознакомиться с условиями программы VIP.

Accessibility

Subscription Terms

All products

Month-to-month
Service begins as soon as your initial payment is processed. You’ll be charged the rate stated at the time of purchase, every month, until you cancel. Because there’s no annual contract, your rate is subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of that month’s billing period. Payments for business services such as Behance ProSite or Adobe Talent are non-refundable. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting {Adobe customer service} in your region.

Acrobat products and Document Cloud

Annual contract, paid monthly
Service begins as soon as your initial payment is processed. You’ll be charged the rate stated at the time of purchase, plus applicable taxes (such as value added tax when the stated rate doesn’t include VAT), every month for the duration of your annual contract. If the applicable VAT rate (or other included tax or duty) changes during your one-year term, the tax-inclusive price will adjust accordingly. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, you’ll be charged 50% of your remaining contract obligation and your service will continue until the end of that month’s billing period. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting {Adobe customer service} in your region.

Annual contract, prepaid
Service begins as soon as your payment is processed. You’ll be charged the annual rate stated at the time of purchase as one lump sum, plus applicable taxes. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting {Adobe customer service} in your region.

Creative Cloud for Individuals and Adobe Stock

Annual contract, paid monthly
Service begins as soon as your initial payment is processed. You’ll be charged the rate stated at the time of purchase, plus applicable taxes (such as value added tax when the stated rate doesn’t include VAT), every month for the duration of your annual contract. If the applicable VAT rate (or other included tax or duty) changes during your one-year term, the tax-inclusive price will adjust accordingly. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, you’ll be charged 50% of your remaining contract obligation and your service will continue until the end of that month’s billing period. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting Customer Support.

Annual contract, prepaid
Service begins as soon as your payment is processed. You’ll be charged the annual rate stated at the time of purchase as one lump sum, plus applicable taxes. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting Customer Support.

Annual contract, direct debit (Japan and Germany)
Service begins as soon as your order is processed. Full payment of the stated annual rate, plus applicable taxes, is due within 30 days of placing your order. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by visiting your Manage Account page or by contacting Customer Support.

Creative Cloud for teams

Annual contract, paid monthly
Once your order is processed, service begins immediately and you (or the acting Admin) can invite team members and delegate access. You’ll be charged the sum stated at the time of purchase, plus applicable taxes (such as value added tax when the stated rate doesn’t include VAT), every month for the duration of your annual contract. This sum is based on your initial mix of products and licenses, priced at the rates stated at the time of purchase. If the applicable VAT rate (or other included tax or duty) changes during your one-year term, the tax-inclusive price will adjust accordingly.

Team Admins can purchase additional licenses at any time. Added licenses are priced at the rates available at the time of purchase. All team licenses will co-terminate and renew automatically, on your annual contract renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, you’ll be charged 50% of your remaining contract obligation and your service will continue until the end of that month’s billing period. Cancellations can be made any time by contacting Customer Support.

Annual contract, prepaid
Once your order is processed, service begins immediately and you (or the acting Admin) can invite team members and delegate access. You’ll be charged the annual rate stated at the time of purchase as one lump sum, plus applicable taxes.

Team Admins can purchase additional licenses at any time. Added licenses are priced at the rates available at the time of purchase and prorated based on the days remaining in your annual contract. All team licenses will co-terminate and renew automatically, on your annual contract renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by contacting Customer Support.

Annual contract, direct debit (Japan and Germany)
Once your order is processed, service begins immediately and you (or the acting Admin) can invite team members and delegate access. Full payment of the stated sum, plus applicable taxes, is due within 30 days of placing your order.

Team Admins can purchase additional licenses at any time. Added licenses are priced at the rates available at the time of purchase and prorated based on the days remaining in your annual contract. All team licenses will co-terminate and renew automatically, on your annual contract renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by contacting Customer Support.

Annual contract, purchase order
Once your order is processed, service begins immediately and you (or the acting Admin) can invite team members and delegate access. Full payment of your annual invoice is required within 30 days of the invoice date. Overdue invoices may incur monthly interest fees totaling the lesser amount of 1% per month or the maximum rate permitted by applicable law. Interest fees will continue to amass until your invoice (including applicable interest) is paid in full. You’re responsible for reimbursing our reasonable collection costs, including attorney fees.

Team Admins can purchase additional licenses at any time, but your order may be subject to credit approval. Added licenses are priced at the rates available at the time of purchase and prorated based on the days remaining in your annual contract. Full payment for additional licenses is required within 30 days of the associated invoice date. All team licenses will co-terminate and renew automatically, on your annual contract renewal date, until you cancel. Renewal may be subject to credit approval. Renewal rates are subject to change, but we’ll always notify you beforehand. If you cancel within 14 days of your order, you’ll be fully refunded. Should you cancel after 14 days, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term. Cancellations can be made any time by contacting Customer Support.

Resellers
Customers who purchase indirectly through resellers or an Adobe partner should see the VIP program terms.