Часто задаваемые вопросы:

 

Основы работы

Что собой представляют Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020 и для кого они предназначены?
Adobe Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020 — это программное обеспечение для редактирования фотографий и видео, предназначенное для всех, кто хочет редактировать фотографии и видео и создавать собственные фото- и видеопроекты. Это решение с удобным доступом к основным функциям, интуитивной систематизацией, а также пошаговыми инструкциями по редактированию, позволяющее легко создавать и публиковать потрясающие фото, видеоролики, фильмы и эффекты. Технология искусственного интеллекта Adobe Sensei* предоставляет возможности автоматизации, которые упрощают работу и оставляют больше времени для творчества. Подробнее ›
В чем состоит различие между Adobe Premiere Elements и Adobe Premiere Elements?
  • Программное обеспечение Photoshop Elements разработано для тех, кто снимает много фотографий и хочет автоматически систематизировать их и хранить в упорядоченном виде. Оно позволяет улучшать фотографии, добавлять эффекты, печатать снимки и делиться ими с друзьями и близкими.
  • Программное обеспечение Premiere Elements разработано для тех, кто снимает много видео и хочет хранить его в упорядоченном виде, быстро улучшать видео, превращать его в интересные видеопроекты и профессиональные фильмы и делиться ими с друзьями и близкими.
  • Оба приложения имеют общий Organizer, который обеспечивает простой доступ ко всем фотографиям и видео.
  • Эти программные продукты можно купить по отдельности или в составе пакета «Photoshop Elements и Premiere Elements».
Чем Photoshop Elements отличается от Photoshop, Photoshop Lightroom Classic и Lightroom?
  • Программа Photoshop Elements разработана для начинающих пользователей без опыта редактирования фотографий и включает в себя простые инструменты для создания, редактирования, систематизации и публикации фотографий. Автоматизированные функции обеспечивают отличные результаты. Вы можете использовать готовые варианты или опираться на них при создании собственных проектов.
  • Photoshop позволяет создавать интересные изображения, дизайн и 3D-графику на уровне профессиональных стандартов.
  • Lightroom Classic предназначен для профессионалов и продвинутых фотографов-любителей и позволяет импортировать, обрабатывать, упорядочивать и демонстрировать цифровые фотографии в больших количествах.
  • Lightroom — это облачный сервис, который позволяет легко редактировать, систематизировать, хранить и публиковать фотографии в любом месте: на мобильных устройствах, в Интернете или на компьютере. Приложение Photoshop Elements предназначено для тех, кто только учится и хочет легко систематизировать, редактировать, создавать и публиковать фотографии.
В чем заключается разница между Premiere Elements и Premiere Pro?
В Premiere Elements есть удобные режимы редактирования для пользователей с любым уровнем подготовки (быстрый, управляемый и профессиональный режимы), поэтому начинающие любители видео легко научатся создавать отличные фильмы. Premiere Pro предлагает исчерпывающий набор инструментов для профессионалов в сфере видеопроизводства.

 

Я использую бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий и видео. Зачем мне нужно покупать Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020?
В большинстве бесплатных редакторов очень ограничен набор инструментов редактирования. Photoshop Elements и Premiere Elements — лидеры продаж среди коммерческих фоторедакторов, которые подходят для пользователей с любым уровнем подготовки и предоставляют все необходимые инструменты для систематизации, редактирования, создания и публикации контента:
  • можно использовать автоматически создаваемые коллажи, слайд-шоу и эффекты, доступные при запуске приложения как есть или создавать на их основе собственные творческие проекты. Все эти функции реализованы на основе технологии искусственного интеллекта Adobe Sensei.
    • На главном экране можно ознакомиться с новыми возможностями, идеями, советами и руководствами
    • Organizer заменяет традиционную структуру из множества непонятных папок. В нем фотографии и видео представлены наглядно и автоматически отсортированы по датам, темам, изображенным людям, местам и другим критериям.
      • Режим «Быстрое редактирование» позволяет улучшать снимки одним щелчком мыши
        • Семьдесят восемь функций управляемого редактирования с пошаговыми инструкциями помогут создать невероятные творческие проекты и эффекты, которые будут выглядеть именно так, как вы хотите
          • Режим «Профессиональное редактирование» позволяет полностью преобразовывать фотографии и видео
              • Возможность создавать и публиковать мемы, динамические слайд-шоу, GIF-анимации и другой контент для социальных сетей†

              Что лучше купить: Photoshop Elements 2020 или комплект Photoshop Elements и Premiere Elements 2020?
              • Общий Organizer для быстрого доступа ко всем фотографиям и видео.
              • Совместное редактирование и публикация видео и фотографий.
              • Выгодный комплект продуктов.
              Где найти подробные сведения о новых возможностях?
              Перейдите на страницу «Функциональные возможности» для получения подробной информации.
               

              Технические вопросы

              Где найти серийный номер для установки Photoshop Elements и Premiere Elements?
              Один и тот же серийный номер действует для Windows и macOS. Он указан на оборотной стороне конверта с DVD-диском Windows в коробке. Если вы приобрели подписку на электронную версию ПО у розничной компании, вы получите серийный номер в процессе оформления подписки. Обязательно запишите его, так как он потребуется во время установки.
              Можно ли установить Photoshop Elements и Premiere Elements на нескольких компьютерах?
              Продукт можно установить максимум на два компьютера. Если нужно перенести продукт на новый компьютер, выберите «Справка» > «Выход из системы» на одном из компьютеров с активной лицензией. Затем установите продукт на новом компьютере.
              Каковы минимальные системные требования для запуска Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020?
              Для получения дополнительной информации перейдите на страницу с системными требованиями.
              Поддерживаются ли Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020 в 32-разрядных операционных системах macOS и Windows?
              Нет. Microsoft и Apple прекратили поддержку 32-разрядных систем до выпуска данного продукта, поэтому его можно установить только в 64-разрядных системах.
              Повысилась ли производительность Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020?
              Да. Установка теперь выполняется быстрее, и повысилась производительность всех функций.
              Есть ли в Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020 поддержка HEIF и HEVC?
              Да, можно импортировать и редактировать файлы фотографий HEIF и видеофайлы HEVC в Windows и macOS.
              Поддерживает ли Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020 переменную частоту кадров (VFR)?
              Да.
              Куда можно обращаться с техническими вопросами и вопросами по работе с Photoshop Elements 2019 и Premiere Elements 2019?
              Посетите форумы Photoshop Elements или форумы Premiere Elements, чтобы получить ответы от разработчиков продукта и опытных пользователей. Также можно использовать следующие полезные ресурсы:
              Для Photoshop Elements:
              Для Premiere Elements:
              Общую справочную информацию и поддержку можно получить здесь.
               

              Варианты приобретения

              У меня есть более ранняя версия Photoshop Elements и Premiere Elements. Могу ли я воспользоваться специальной ценой на обновление?
              Да, мы предлагаем владельцам более ранних версий специальные цены на обновление.
              Где можно узнать о корпоративном лицензировании Photoshop Elements и Premiere Elements?
              При возникновении вопросов по лицензированию посетите страницу «Корпоративное лицензирование Adobe» или обратитесь к своему представителю Adobe по продажам.
               

              Изучение Photoshop Elements и Premiere Elements

              Как начать работу с Photoshop Elements 2020 и Premiere Elements 2020?
              На главном экране отображаются прямые ссылки на обучающие материалы и интересные советы, которые можно использовать для создания фотографий и видео. Также стоит перейти на сайт «Обучение и поддержка Photoshop Elements» или «Обучение и поддержка Premiere Elements», где есть все необходимое для начала работы: видеоролики, пошаговые руководства, справка и ссылки на ресурсы, которые обеспечивают всестороннюю поддержку от Adobe и нашего сообщества профессионалов.
              Где можно найти руководство?
              Онлайн-руководства и руководства в формате PDF можно найти на странице Справка и поддержка по Photoshop Elements и Справка по Premiere Elements. Дополнительная информация о новых функциях приведена в разделах Новые возможности Photoshop Elements и Новые возможности Premiere Elements.
              * Adobe Sensei — технология, которая обеспечивает работу различных интеллектуальных функций в продуктах Adobe. Используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, Adobe Sensei улучшает эффективность и качество работы наших клиентов с цифровым контентом.
              † Этот продукт может интегрироваться с отдельными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний или предоставлять к ним доступ. Онлайн-сервисы доступны только пользователям в возрасте 13 лет и старше и требуют принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe (см. www.adobe.com/go/terms_ru). Онлайн-сервисы доступны не во всех странах и не на всех языках, могут подлежать частичному/полному изменению или отмене без уведомления, их предоставление может потребовать регистрации пользователя. Кроме того, за использование онлайн-сервисов или подписку на них может взиматься дополнительная плата.

FAQs:

 

 

Basics

 

What is Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 and who is it for?
Adobe Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 is photo and video editing software used by anyone who wants to edit and create with their photos and videos. It offers easy ways to get started, effortless organization, step-by-step guidance for editing, and fun ways to make and share stunning photo and video creations, movies, and effects as well as photo prints and gifts. Adobe Sensei AI technology* powers automated options to make things easy, and there’s always room to add your personal touch. Learn more ›
 
What’s the difference between Adobe Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements?
  • Photoshop Elements is designed for people who take lots of photos and want automated and easy ways to organize them, make them look great, create with them, and print and share them with family and friends.
  • Premiere Elements is designed for people who take videos and want quick and easy ways to organize them, trim them, make them look great, turn them into fun creations and polished movies, and share them with family and friends.
  • Both apps share a common Organizer for easy access to all photos and videos.
  • They’re sold separately or bundled together as Photoshop Elements & Premiere Elements.
 
How does Photoshop Elements differ from Photoshop, Photoshop Lightroom Classic, and Lightroom?
  • Photoshop Elements is designed for consumers who are just getting started with photo editing and want an easy way to organize, edit, create, and share their photos. Automated options deliver great results to enjoy as-is or use as a starting point for creative exploration.
  • Photoshop is the professional standard for creating compelling images, designs, and 3D artwork. 
  • Lightroom Classic addresses the workflow needs of professional and advanced amateur photographers on the desktop, enabling them to import, process, organize, and showcase large volumes of digital photographs.
  • Lightroom is the cloud-based service that lets people easily edit, organize, store, and share their photos anywhere—on mobile devices, the web, or the desktop.Photoshop Elements is designed for consumers who are just getting started with photo editing and want an easy way to organize, edit, create, and share their photos.
 
What's the difference between Premiere Elements and Premiere Pro?
Premiere Elements offers options for every level of user with Quick, Guided, and Expert modes, so it’s easy for beginner video enthusiasts to get started making great-looking movies. Premiere Pro provides the ultimate toolset for professional video production.

 

I use free photo and video editing software. Why should I consider Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020?
Most free editors offer a very limited set of editing tools. Photoshop Elements & Premiere Elements is the leader in consumer photo and video editing software because it provides every level of user everything they need to organize, edit, create, and share:
  • Auto-generated creations and effects, delivered upon launch, that you can enjoy as-is or use as a starting point for creative exploration—it’s all powered by Adobe Sensei AI technology
  • The home screen for new things to try, feature highlights, inspiration, help, and learning      
  • The Organizer to automatically go from hundreds of mystery folders to a visual view of your photos and videos auto-sorted by dates, subjects, people, and more
  • Quick Edit to make one-click fixes
  • Seventy-eight Guided Edits for step-by-step help with incredible creations and effects that look exactly the way you want
  • Expert Edit for complete photo and video transformations
  • The ability to create and order photo prints and gifts like wall art, mugs, phone accessories, office gear, and more right from Elements†
  • The ability to create and share memes, dynamic slideshows, animated GIFs, and more on social media‡  

 

Should I buy an individual Elements product or the Photoshop Elements & Premiere Elements 2020 bundle?
  • Use the common Organizer for easy access to all your photos and videos.
  • Edit and share photos and videos together in creative ways.
  • Get a great value.
 
Where can I learn more about new features?
See the Features page for details.
 

Technical questions

 

Where can I find the serial number to install Photoshop Elements & Premiere Elements?
There’s one serial number for both Windows and macOS, and it’s located on the back of the Windows DVD sleeve inside the box. If you’re redeeming an electronic software download purchased from a retailer, you’ll receive the serial number during the redemption process, so be sure to write it down to use during installation.
 
May I install Photoshop Elements & Premiere Elements on more than one machine?
You can install your product on up to two computers. If you want to move your product to a new computer, simply choose Help > Sign Out in the product from one of the computers that has an active license. You can then install the product on your new computer.
 
What are the minimum system requirements to run Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020?
See the system requirements for more information.
 
Does Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 support macOS and Windows 32-bit operating systems?
No. Microsoft and Apple stopped supporting 32-bit systems before the product was released, so it can only be installed on 64-bit systems.
 
Is Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 faster than before?
You’ll experience faster installation as well as faster performance throughout the product.
 
Does Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 support HEIF and HEVC?
Yes, you can import and edit HEIF photo files and HEVC video files on Windows as well as macOS.
 
Does Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020 support variable frame rate (VFR)?
Yes.
 
Where can I ask a technical or how-to question related to Photoshop Elements 2019 & Premiere Elements 2019?
Visit the Photoshop Elements forums or the Premiere Elements forums to get answers from product team members and other expert users. You can also use the following helpful resources:
 
For Photoshop Elements:
 
For Premiere Elements:
 
For general help and support, start here.
 

Purchasing options

 

I own an older version of Photoshop Elements & Premiere Elements. Can I get upgrade pricing?
Yes, we offer upgrade pricing for existing customers.
 
Where can I find out about volume licensing for Photoshop Elements & Premiere Elements?
For licensing questions, visit the Adobe Volume Licensing page or contact your local Adobe sales representative.
 

Learning Photoshop Elements & Premiere Elements

 

How can I get started with Photoshop Elements 2020 & Premiere Elements 2020?
The home screen offers direct links to tutorials and fun things to try with your photos and videos. You can also check out Photoshop Elements Learn & Support or Premiere Elements Learn & Support for all you need to get started—video and step-by-step-tutorials, help content, and links to resources offering comprehensive product support from Adobe and our knowledgeable community.
 
Where can I find the manual?
You can find web and PDF versions of the manual on the Photoshop Elements Help and Premiere Elements Help pages. To learn more about the latest features, read the Photoshop Elements What’s new summary and the Premiere Elements What’s new summary
 
 
*Adobe Sensei is the technology that powers intelligent features across all Adobe products to dramatically improve the design and delivery of digital experiences, using artificial intelligence and machine learning in a common framework.
†FUJIFILM Prints & Gifts service is available in the U.S. only.
‡This product may integrate with or allow access to certain Adobe or third-party hosted online services. Online services are available only to users 13 and older and require agreement to additional terms of use and the Adobe Privacy Policy (see www.adobe.com/go/terms). Online services are not available in all countries or languages, may require user registration, and may be discontinued or modified in whole or in part without notice. Additional fees or subscription charges may apply.